Гудит (воет) из-под капота.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Гудит (воет) из-под капота.
Опель Зафира Б 2013г., 1.8, робот, пробег 37 тыс.
Началось резко, неделю назад, предпосылок не было была оттепель, завел утром машину и появился этот звук.
Гудит (или подвывает) под капотом. Хорошо слышно в салоне.
Звук постоянный, как только заведешь двигатель. С повышением оборотов меняется громкость и немного тональность.
На повороты руля изменений в звуке нет, руль крутится с усилием как и прежде (т.е. тяжелее не стало). Уровень жидкости ЭГУР проверить не получается.
Кондиционер выключен/включен - реакции нет.
Система охлаждения имеет нормальный уровень жидкости и цвет, двигатель имеет нормальную температуру.
Т.е. помимо звука изменений в работе двигателя не замечено.
В чем может быть причина?
Началось резко, неделю назад, предпосылок не было была оттепель, завел утром машину и появился этот звук.
Гудит (или подвывает) под капотом. Хорошо слышно в салоне.
Звук постоянный, как только заведешь двигатель. С повышением оборотов меняется громкость и немного тональность.
На повороты руля изменений в звуке нет, руль крутится с усилием как и прежде (т.е. тяжелее не стало). Уровень жидкости ЭГУР проверить не получается.
Кондиционер выключен/включен - реакции нет.
Система охлаждения имеет нормальный уровень жидкости и цвет, двигатель имеет нормальную температуру.
Т.е. помимо звука изменений в работе двигателя не замечено.
В чем может быть причина?
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Завсегдатай
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 22:31
- Автомобиль: Renault Koleos 2.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
В подшипниках крутящихся деталей.Still писал(а):Опель Зафира Б 2013г., 1.8, робот, пробег 37 тыс.
Началось резко, неделю назад, предпосылок не было была оттепель, завел утром машину и появился этот звук.
Гудит (или подвывает) под капотом. Хорошо слышно в салоне.
Звук постоянный, как только заведешь двигатель. С повышением оборотов меняется громкость и немного тональность.
На повороты руля изменений в звуке нет, руль крутится с усилием как и прежде (т.е. тяжелее не стало). Уровень жидкости ЭГУР проверить не получается.
Кондиционер выключен/включен - реакции нет.
Система охлаждения имеет нормальный уровень жидкости и цвет, двигатель имеет нормальную температуру.
Т.е. помимо звука изменений в работе двигателя не замечено.
В чем может быть причина?
_________________
Renault Koleos 2.5 CVT
Renault Koleos 2.5 CVT
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
МИИТя, вы программист?
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Завсегдатай
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 22:31
- Автомобиль: Renault Koleos 2.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Нет, инженер строительных и дорожных машин.Still писал(а):МИИТя, вы программист?
проверяйте:
1.Подшипник помпы
2.Подшипник натяжного ролика
3.Подшипник насоса кондиционера.
4.Подшипник генератора
_________________
Renault Koleos 2.5 CVT
Renault Koleos 2.5 CVT
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
То, что так гудеть может подшипник, это и ежу понятно.
Вопрос, как вычислить какой именно подшипник.
Я конечно понимаю, что надо ехать в сервис, но хотелось бы в сервис ехать уже с нужной запчастью, чтоб не терять время на ожидание.
Еще вопрос, где найти схему навесных агрегатов на двигатель Z18XER?
Вопрос, как вычислить какой именно подшипник.
Я конечно понимаю, что надо ехать в сервис, но хотелось бы в сервис ехать уже с нужной запчастью, чтоб не терять время на ожидание.
Еще вопрос, где найти схему навесных агрегатов на двигатель Z18XER?
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Как я понимаю, ЭГУР работает за счет электричества? Т.е. не как классический ГУР, который размещается на двигателе и имеющий ременный привод?
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 14:36
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: москва, королев
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Стетоскоп вам в помощь, мембрану его заменить на металлическую трубочку диаметром 5-8 мм длинной 15 см... Поможет точно установить какая деталь воет.
_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2013
г. Королев, МО
Своим OP-COMом могу помочь в Королеве:
восемь 910 4пять2624четыре
С уважением, Сергей
Zafira B 1,8 МКПП 2013
г. Королев, МО
Своим OP-COMом могу помочь в Королеве:
восемь 910 4пять2624четыре
С уважением, Сергей
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
..это НЕ обгоная муфта генератора ..Still писал(а):Гудит (или подвывает) под капотом. Хорошо слышно в салоне.
Звук постоянный, как только заведешь двигатель. С повышением оборотов меняется громкость и немного тональность.
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
- Автомобиль: Nissan Qashqai New
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Still, можно попробовать определить источник двумя способами:
1. Снять приводной ремень навесного оборудования (предварительно сфотографируйте или запомните как проложен ремень между роликами и направление его вращения) и поочередно проверить все вращающиеся части на наличие люфта и бесшумности. Ничего сложного и можно сделать всё одному.
2. Стетоскоп или обычная деревянная палка (металлический прут). Один конец палки упирается в неподвижную часть возле вращающейся детали, второй конец зажат в кулаке и ухо приложено к костяшке большого пальца. Где громче шум - там и источник. Естественно это всё на работающем двигателе. Этот метод не рекомендую из-за травмоопасности и нужен опыт для точной диагностики.
Скорее всего гудит подшипник натяжного ролика. Всю деталь покупать не обязательно,подшипник покупается в любом магазине подшипников и меняется отдельно. Где-то есть тема, поищите.
1. Снять приводной ремень навесного оборудования (предварительно сфотографируйте или запомните как проложен ремень между роликами и направление его вращения) и поочередно проверить все вращающиеся части на наличие люфта и бесшумности. Ничего сложного и можно сделать всё одному.
2. Стетоскоп или обычная деревянная палка (металлический прут). Один конец палки упирается в неподвижную часть возле вращающейся детали, второй конец зажат в кулаке и ухо приложено к костяшке большого пальца. Где громче шум - там и источник. Естественно это всё на работающем двигателе. Этот метод не рекомендую из-за травмоопасности и нужен опыт для точной диагностики.
Скорее всего гудит подшипник натяжного ролика. Всю деталь покупать не обязательно,подшипник покупается в любом магазине подшипников и меняется отдельно. Где-то есть тема, поищите.
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Самое интересное, что ролик натяжителя можно определить только методом исключения.
На Зафирах настолько слабые подшипники?
На Зафирах настолько слабые подшипники?
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
- Автомобиль: Nissan Qashqai New
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Почему "методом исключения"? Взялся за него, пошатал - есть ли люфт. Крутанул посильнее - есть ли посторонние шумы.Still писал(а):Самое интересное, что ролик натяжителя можно определить только методом исключения.
На Зафирах настолько слабые подшипники?
Подшипники нормальные, в натяжном менял тысячах на 150, сейчас не помню уже.
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Королёв, Московская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Заехал масло поменять, заодно послушали щупом узлы. Воет генератор.
Сейчас заехал в сервис по ремонту генераторов. Меняют подшипники. Обнаружилось что у реле-регулятора отгнил медный контакт (типа пластины-шайбы).
Я в шоке. Машина всего 37 тыс пообежала, и такие косяки полезли.
С грустью вспоминаю свой лансер 2007 года, у которого серьезные поломки (потекла рулевая рейка, засвистел подшипник генератора) начались 150 тысячам. До этого только наконечник рулевой и сцепление на 90 тыс.
Сейчас заехал в сервис по ремонту генераторов. Меняют подшипники. Обнаружилось что у реле-регулятора отгнил медный контакт (типа пластины-шайбы).
Я в шоке. Машина всего 37 тыс пообежала, и такие косяки полезли.
С грустью вспоминаю свой лансер 2007 года, у которого серьезные поломки (потекла рулевая рейка, засвистел подшипник генератора) начались 150 тысячам. До этого только наконечник рулевой и сцепление на 90 тыс.
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"
- Старожил
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Гудит (воет) из-под капота.
Смотря где ездить... Наслышаны про "коктейль Лужкова". У меня к 90 подходит, особо серьезного ничего не было.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.