Помогите разобраться с ДМРВ
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Помогите разобраться с ДМРВ
Приветствую уважаемые обитатели фрума.
Я стал обладателем подержаного автомобиля, и радость и горе
Читал искал не только тут но так и не нашел ответа. (простите если незаметил ответ)
Это мой первый в жизне дизель.
Разбирая авто для того чтобы проверить состояние воздушного фильтра нарвался на такую деталь как я понимаю Датчик Массового Расхода Воздуха. (MAF sensor как я понимаю) Находится он на патрубке после воздушного фильтра.
Но вот в чем возник вопрос, на штекере к нему идет 4 провода, и разъем 4 контака.
Но на самом датчике видно что должно быть 4 контакта но один из них толи выломан толи откушен, а 1 по середине паяный. Кажется имеет место быть колхоз.
Вопрос то в чем, за что конкретно отвечает недостающая ножка, и какой правельно должен быть расклад, все что искал датчики восновном или 5 или 6 или 3х контакные, но зачем тогда 4 провода.
Может ли из за этого стоять холостых оборотов примерно 950 на холостых, мне кажется это многовато.
Opel Zafira b 2005 1.9CDTI 110kw 150 лошадок.
(простите так и не понимаю как прикрепить к сообщению картику с фотками разъема.)
Я стал обладателем подержаного автомобиля, и радость и горе
Читал искал не только тут но так и не нашел ответа. (простите если незаметил ответ)
Это мой первый в жизне дизель.
Разбирая авто для того чтобы проверить состояние воздушного фильтра нарвался на такую деталь как я понимаю Датчик Массового Расхода Воздуха. (MAF sensor как я понимаю) Находится он на патрубке после воздушного фильтра.
Но вот в чем возник вопрос, на штекере к нему идет 4 провода, и разъем 4 контака.
Но на самом датчике видно что должно быть 4 контакта но один из них толи выломан толи откушен, а 1 по середине паяный. Кажется имеет место быть колхоз.
Вопрос то в чем, за что конкретно отвечает недостающая ножка, и какой правельно должен быть расклад, все что искал датчики восновном или 5 или 6 или 3х контакные, но зачем тогда 4 провода.
Может ли из за этого стоять холостых оборотов примерно 950 на холостых, мне кажется это многовато.
Opel Zafira b 2005 1.9CDTI 110kw 150 лошадок.
(простите так и не понимаю как прикрепить к сообщению картику с фотками разъема.)
- Старожил
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Разъём 4-х контактный должен быть.
2-й, 3-й и 4-й контакты отвечают за измерение температуры воздуха и данные о его количестве.
1-й контакт - "+" питания.
2-й, 3-й и 4-й контакты отвечают за измерение температуры воздуха и данные о его количестве.
1-й контакт - "+" питания.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Значит получается если у меня разем 4 контакта, а в датчике вот теперь не ясно выломан 2 или 3й контакт (смотря с какоц стороны смотреть ) то датчик может давать не верные данные насчет температуры входящего воздуха, или количества, и из за этого 950 оборотов в минуту могут быть?
хотя скажите как у остальных? 950 на холостых это нормальный показатель или завышеный?
хотя скажите как у остальных? 950 на холостых это нормальный показатель или завышеный?
- Старожил
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Смотришь на разъём датчика (штырьки). Ключ (защёлка разъёма) сверху.
1-й контакт будет слева.
По схеме 3-й контакт - температура.
1-й контакт будет слева.
По схеме 3-й контакт - температура.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Хмммм.. значит по идее тогда все должно быть ок с температурой.
у меня есть 1й 3й и 4й штырек на датчике. Я его схему не нашел, можете глянуть за что отвечает контакт номер 2?
Номер на датчике: AFH60-29
вот кстате, теперь могу прикладывать фотки.
http://s14.postimg.org/41vl9qiwx/20160109_201703.jpg
http://s23.postimg.org/bf96l9d0b/20160109_201722.jpg
у меня есть 1й 3й и 4й штырек на датчике. Я его схему не нашел, можете глянуть за что отвечает контакт номер 2?
Номер на датчике: AFH60-29
вот кстате, теперь могу прикладывать фотки.
http://s14.postimg.org/41vl9qiwx/20160109_201703.jpg
http://s23.postimg.org/bf96l9d0b/20160109_201722.jpg
- Старожил
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
2-й и 4-й массовый расход воздуха.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Снова здравствуйте.
Спасибо за информацию но чтото у меня вообще ничего не сходиться, нашел вроде по каталогу такую деталь:
http://infopart.org/hella-8et009142801-part
но там на рисунке тоже только 3 контакта, и какраз 2ого нетую.
И тут я подумал, может проводка стандартная для бензинового, и дизельного двигателя, а вот уже датчик специфичный именно на дизеле?
Спасибо за информацию но чтото у меня вообще ничего не сходиться, нашел вроде по каталогу такую деталь:
http://infopart.org/hella-8et009142801-part
но там на рисунке тоже только 3 контакта, и какраз 2ого нетую.
И тут я подумал, может проводка стандартная для бензинового, и дизельного двигателя, а вот уже датчик специфичный именно на дизеле?
- Старожил
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Если верить TIS 2000, то разъём с 4-мя контактами. И все они используются.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Ясно. Но посмотрев цену на данное устройство в магазине, пришел в отчаяене. 200 евро за датчик на данном этапе похоже придется довольствоваться тем что есть, попоутно разбираясь с тем что можено поставить.
Покачто тогда забиваю на данный вопрос.
Спасибо за помощь
Покачто тогда забиваю на данный вопрос.
Спасибо за помощь
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
- Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Re: Помогите разобраться с ДМРВ
Попал по данному вопросу к диллерам в сервис. Сказали что все впорядке и все работает. 4 кабеля используются на бензиновых двигатаелях, а на дизельном 1.9 110kw 150 лошадок используются только 3 контакте но проводка стандартная 4х контактная.
Учитывая что вроде все работает думаю нет смысла забивать голову. Всем участникам спасибо.
Тему можно закрывать.
Учитывая что вроде все работает думаю нет смысла забивать голову. Всем участникам спасибо.
Тему можно закрывать.