Помогите разобраться с ДМРВ

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH

Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение DeadMeat »

Приветствую уважаемые обитатели фрума.
Я стал обладателем подержаного автомобиля, и радость и горе :)

Читал искал не только тут но так и не нашел ответа. (простите если незаметил ответ)
Это мой первый в жизне дизель.
Разбирая авто для того чтобы проверить состояние воздушного фильтра нарвался на такую деталь как я понимаю Датчик Массового Расхода Воздуха. (MAF sensor как я понимаю) Находится он на патрубке после воздушного фильтра.
Но вот в чем возник вопрос, на штекере к нему идет 4 провода, и разъем 4 контака.
Но на самом датчике видно что должно быть 4 контакта но один из них толи выломан толи откушен, а 1 по середине паяный. Кажется имеет место быть колхоз.
Вопрос то в чем, за что конкретно отвечает недостающая ножка, и какой правельно должен быть расклад, все что искал датчики восновном или 5 или 6 или 3х контакные, но зачем тогда 4 провода.
Может ли из за этого стоять холостых оборотов примерно 950 на холостых, мне кажется это многовато.

Opel Zafira b 2005 1.9CDTI 110kw 150 лошадок.
(простите так и не понимаю как прикрепить к сообщению картику с фотками разъема.)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение ASPID »

Разъём 4-х контактный должен быть.
2-й, 3-й и 4-й контакты отвечают за измерение температуры воздуха и данные о его количестве.
1-й контакт - "+" питания.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение DeadMeat »

Значит получается если у меня разем 4 контакта, а в датчике вот теперь не ясно выломан 2 или 3й контакт (смотря с какоц стороны смотреть ) то датчик может давать не верные данные насчет температуры входящего воздуха, или количества, и из за этого 950 оборотов в минуту могут быть?
хотя скажите как у остальных? 950 на холостых это нормальный показатель или завышеный?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение ASPID »

Смотришь на разъём датчика (штырьки). Ключ (защёлка разъёма) сверху.
1-й контакт будет слева.

По схеме 3-й контакт - температура.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение DeadMeat »

Хмммм.. значит по идее тогда все должно быть ок с температурой.
у меня есть 1й 3й и 4й штырек на датчике. Я его схему не нашел, можете глянуть за что отвечает контакт номер 2?
Номер на датчике: AFH60-29

вот кстате, теперь могу прикладывать фотки.
http://s14.postimg.org/41vl9qiwx/20160109_201703.jpg
http://s23.postimg.org/bf96l9d0b/20160109_201722.jpg

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение ASPID »

2-й и 4-й массовый расход воздуха.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение DeadMeat »

Снова здравствуйте.
Спасибо за информацию но чтото у меня вообще ничего не сходиться, нашел вроде по каталогу такую деталь:
http://infopart.org/hella-8et009142801-part
но там на рисунке тоже только 3 контакта, и какраз 2ого нетую.
И тут я подумал, может проводка стандартная для бензинового, и дизельного двигателя, а вот уже датчик специфичный именно на дизеле?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение ASPID »

Если верить TIS 2000, то разъём с 4-мя контактами. И все они используются.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение DeadMeat »

Ясно. Но посмотрев цену на данное устройство в магазине, пришел в отчаяене. 200 евро за датчик на данном этапе похоже придется довольствоваться тем что есть, попоутно разбираясь с тем что можено поставить.
Покачто тогда забиваю на данный вопрос.
Спасибо за помощь

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH

Re: Помогите разобраться с ДМРВ

Сообщение DeadMeat »

Попал по данному вопросу к диллерам в сервис. Сказали что все впорядке и все работает. 4 кабеля используются на бензиновых двигатаелях, а на дизельном 1.9 110kw 150 лошадок используются только 3 контакте но проводка стандартная 4х контактная.

Учитывая что вроде все работает думаю нет смысла забивать голову. Всем участникам спасибо.
Тему можно закрывать.
Ответить