Полный fucking пыльнику.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Полный fucking пыльнику.
Пол года назад поменял пыльник, на днях слышу тр тр тр, заглянул под машину а там пыльник на две части поделился. Одна часть на валу а другая на гранате, я в а...уе. В чем проблема, пыльник говно что ли, брал резиновый. Шруз если затыркал, то все хана ему наверное?
- Старожил
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:58
- Автомобиль: Опель Зафира
- Откуда: г.Калуга
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полный fucking пыльнику.
Я менял 2.5 года назад, брал Loebro 302862 - сейчас стоит как новый.
Попробуй промыть шрус и с новым пыльником набить смазки. У моего коллеги на Галакси 2 недели назад такой метод прокатил.Правда, у него пыльник не порвался, а просто ослаб маленький хомут на приводе (неправильно был поставлен) и по приводу внутрь шруса попадала вода. В итоге шрус захрустел, он уже купил новый , а при замене обнаружилось разное количество шлицов, поэтому пришлось временно промыть старый (он был в налете ржи) и набить его смазкой. В итоге старый перестал хрустеть вообще, а новый коллега сдал обратно в магазин.
Попробуй промыть шрус и с новым пыльником набить смазки. У моего коллеги на Галакси 2 недели назад такой метод прокатил.Правда, у него пыльник не порвался, а просто ослаб маленький хомут на приводе (неправильно был поставлен) и по приводу внутрь шруса попадала вода. В итоге шрус захрустел, он уже купил новый , а при замене обнаружилось разное количество шлицов, поэтому пришлось временно промыть старый (он был в налете ржи) и набить его смазкой. В итоге старый перестал хрустеть вообще, а новый коллега сдал обратно в магазин.
_________________
Дмитрий.
VW Tuareg NF 2012, Рено Каптюр 1.6 2020г.
Дмитрий.
VW Tuareg NF 2012, Рено Каптюр 1.6 2020г.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 23:17
- Автомобиль: ОPEL
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Полный fucking пыльнику.
Поддерживаю с промывкой шруса, сам делал, правда на советском спорткаре ваз- 08, если захрустел недавно - промывка поможет.
Еще на асконе 83 года у меня хрустел, целых два года, пока не продал, но это было начало 90-х
Еще на асконе 83 года у меня хрустел, целых два года, пока не продал, но это было начало 90-х
_________________
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Полный fucking пыльнику.
Мужики, я так понял что пыльник из резины лучше не ставить, взять например из термопласта или как там его, верно?
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Полный fucking пыльнику.
Mihail777, с чего бы вдруг появится вторая жизнь, если например обойма лопнула. Обойму можно отдельно найти?
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 08:52
- Автомобиль: Zafira A x18xe1
- Откуда: М.О. Мытищи...
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полный fucking пыльнику.
Когда будешь разбирать и промывать сам по ходу все увидеш если лопнутая обойма, и если найдеш её можно пометять, а если все ок лучше шруз поставить на другую сторону, обьясню почему ты постоянно ездишь в перед в внутри шруза образуются раковины с одной стороны, а сдругой все гладенко должно быть, потомушто на зад ты ездиш реже чем в перед, когда ты меняеш грузы мертами, тем самым ты ставиш снаеменьшей выработкой в перед и продлеваеш ему срок службы. Но надо судить по его выроботке.