Сайлентблок балки заднего моста
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 12:31
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Заказал Lemforder 3593601 (1280 руб. пара), будем менять. Стук достал с правой стороны,зря грешил на задний аморт,а это долбаная "резинка" виновата...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Всем привет!
У меня не стук, а скрип сзади при поддомкрачивании задней части и при наезде на кочку ... на вибростенде был по причине запотевшего амморта (эффективность 75-80% в пользу мокрого). Думал шток скрипит - манагер сказал что скрипят сайленты: надо промыть и ВД папшикать! Сайленты меняты тыщь 50 назад, сейчас 160 тыщь. Opel 04 02 952.
У меня не стук, а скрип сзади при поддомкрачивании задней части и при наезде на кочку ... на вибростенде был по причине запотевшего амморта (эффективность 75-80% в пользу мокрого). Думал шток скрипит - манагер сказал что скрипят сайленты: надо промыть и ВД папшикать! Сайленты меняты тыщь 50 назад, сейчас 160 тыщь. Opel 04 02 952.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Надо поменять манагера, а пшикать ВДшкой их нельзя.Папа в кубе писал(а):манагер сказал что скрипят сайленты: надо промыть и ВД папшикать!
Если новые сайлетблоки затянуть на вывешенной балке, то ходить им не долго.Папа в кубе писал(а): Сайленты меняты тыщь 50 назад, сейчас 160 тыщь. Opel 04 02 952.
Проверьте затяжку болтов.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
максимум 10000-15000 , на себе проверено(первый сервис непутевый попался)Демьян писал(а):Если новые сайлетблоки затянуть на вывешенной балке, то ходить им не долго.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:53
- Автомобиль: OZB z18xer 2007г
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Ура! Во вторник сам поменял в гараже. Огромное спасибо Демьяну, за консультацию.
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Всем -привет!На днях, снова менял сайлентблоки задней балки. Смотрю, тема жива.Решил поправить свой пост №38, на этот раз с фото.
1)Загнал машину на яму, ослабил колесные болты,вывесил заднее колесо,снял его.
2)Ослабил болт крепления сайлентблока в кронштейне (ВИНТ, TORX, M12 X 115).
До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
3)Откручиваю 3 болта( TORX, M12 X 35) крепления кронштейна.
Снимаю его предварительно вытащив болт крепления сайлентблока.
Для того чтоб вытащить болт М12Х115, под суппорт заднего колеса ставлю бутылочный домкрат.
Балка под его действием, клюнет вниз.
Усилие совсем не большое, можно и руками.
Но т.к. руки всего две....
4)Снял пластиковую крышку сайлентблока со стороны колеса поддев отверткой (она вращается на нем).
5)Дальше зубилом со стороны колеса обстукиваю сайлентблок заминая его торчащую кромку(2-3 мм) внутрь.
Прохожу по кругу несколько раз.Вальцуется внутрь легко, т.к. корпус его алюминиевый.
Получается некоторого вида полка.
По ней по кругу наношу удары молотком через проставку.
Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.Сайлентблок вылетает.
6)Протираю ветошью внутренность втулки и смазываю солидолом.Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость .
7)Смотрим на соседний сайлентблок, который еще запрессован и новый ставим точно так же-полумесяцем вперед.Вставится не до конца, т.к. должен быть натяг при запрессовке.
Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА.
Он состоит из набора шайб и проставок.Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.
Использовал длинную шпильку М12, длиной примерно 25 см.
9)С внутренней стороны подвески надел шайбу со съемника на сайлентблок, с наружной поставил проставку с шайбой чтоб при запрессовке сайлентблок вышел на свои 2-3 мм.Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку.Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока.
10)Затягивал с ямы,изнутри подвески.Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.Когда осталось пара мм, сильно не усердствуйте.Подождите минуты 3, он сам дойдет до своего места.
11)Вытираю ветошью выдавленные излишки солидола,одеваю пластиковую крышку и кронштейн.Болт его до конца не затягиваю.
12)Подвожу кронштейн вместе с балкой к отверстиям кронштейна,наживляю 3 снятых болта( TORX, M12 X 35).
Для этого можно использовать домкрат....усилие нужно совсем небольшое, но когда меняешь один-очень удобно.
Затягиваю болты совмещая отметины на кронштейне, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СТАЛО ВСЕ НА СВОЕ МЕСТО.
12)Ставлю снятое колесо и опускаю домкрат. Качаю машину.После этого,затягиваю до конца..ВИНТ, TORX, M12 X 115, и колесные болты.
Далее, все тоже , с другой стороны.
Вот и все.При работе возможно будет мешать трос ручника.Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить вниз.Работа занимает 30-40 минут на одну сторону.Заднюю балку не снимал, шланги не разъединял,развал не делал т.к. он не нужен.
Может кому и пригодится.
1)Загнал машину на яму, ослабил колесные болты,вывесил заднее колесо,снял его.
2)Ослабил болт крепления сайлентблока в кронштейне (ВИНТ, TORX, M12 X 115).
До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
3)Откручиваю 3 болта( TORX, M12 X 35) крепления кронштейна.
Снимаю его предварительно вытащив болт крепления сайлентблока.
Для того чтоб вытащить болт М12Х115, под суппорт заднего колеса ставлю бутылочный домкрат.
Балка под его действием, клюнет вниз.
Усилие совсем не большое, можно и руками.
Но т.к. руки всего две....
4)Снял пластиковую крышку сайлентблока со стороны колеса поддев отверткой (она вращается на нем).
5)Дальше зубилом со стороны колеса обстукиваю сайлентблок заминая его торчащую кромку(2-3 мм) внутрь.
Прохожу по кругу несколько раз.Вальцуется внутрь легко, т.к. корпус его алюминиевый.
Получается некоторого вида полка.
По ней по кругу наношу удары молотком через проставку.
Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.Сайлентблок вылетает.
6)Протираю ветошью внутренность втулки и смазываю солидолом.Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость .
7)Смотрим на соседний сайлентблок, который еще запрессован и новый ставим точно так же-полумесяцем вперед.Вставится не до конца, т.к. должен быть натяг при запрессовке.
Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА.
Он состоит из набора шайб и проставок.Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.
Использовал длинную шпильку М12, длиной примерно 25 см.
9)С внутренней стороны подвески надел шайбу со съемника на сайлентблок, с наружной поставил проставку с шайбой чтоб при запрессовке сайлентблок вышел на свои 2-3 мм.Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку.Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока.
10)Затягивал с ямы,изнутри подвески.Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь.Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.Когда осталось пара мм, сильно не усердствуйте.Подождите минуты 3, он сам дойдет до своего места.
11)Вытираю ветошью выдавленные излишки солидола,одеваю пластиковую крышку и кронштейн.Болт его до конца не затягиваю.
12)Подвожу кронштейн вместе с балкой к отверстиям кронштейна,наживляю 3 снятых болта( TORX, M12 X 35).
Для этого можно использовать домкрат....усилие нужно совсем небольшое, но когда меняешь один-очень удобно.
Затягиваю болты совмещая отметины на кронштейне, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СТАЛО ВСЕ НА СВОЕ МЕСТО.
12)Ставлю снятое колесо и опускаю домкрат. Качаю машину.После этого,затягиваю до конца..ВИНТ, TORX, M12 X 115, и колесные болты.
Далее, все тоже , с другой стороны.
Вот и все.При работе возможно будет мешать трос ручника.Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить вниз.Работа занимает 30-40 минут на одну сторону.Заднюю балку не снимал, шланги не разъединял,развал не делал т.к. он не нужен.
Может кому и пригодится.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Делал примерно также, только без ямы, домкрата под суппортом и оправку для запрессовки заказывал токарю.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
vla, молодец, всё понятно и доходчиво расписано.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Зато сам сделал!И никуда гнать не нужно.Да,без ямы и без подъемника, промудохался полдня
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Спасибо, что документировали это.vla писал(а):Может кому и пригодится.
Делал так же, но без ямы и подъемника.
Просто почередно с каждой стороны поддомкрачивал авто и подкладывал деревянные бруски чтобы задняя часть была вывешена.
При запресовке не повредите алюминиевый полумесяц сайлетблока.
Для страховки, все же лучше что-то подложить по свободному периметру между шайбой съемника и корпусом сайлентблока.
Я использовал кусочек (~100 мм) толстого пластикового шланга 1/2 дюйма.
Когда его сдавливает, он снимает критическую нагрузку с выступающей резинки сайлентблока и она не так сильно деформируется.
Шайбу лучше выбирать как можно толще и диаметром максимально приближающимся к диаметру сайлентблока.
Что необходимо добавить, на мой взгляд:
Если по какой-либо причине Вам не удается установить кронштейн по отметинам - это не катастрофа.vla писал(а):12)Подвожу кронштейн вместе с балкой к отверстиям кронштейна,наживляю 3 снятых болта( TORX, M12 X 35).Для этого можно использовать домкрат....усилие нужно совсем небольшое, но когда меняешь один-очень удобно.Затягиваю болты совмещая отметины на кронштейне, ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СТАЛО ВСЕ НА СВОЕ МЕСТО.
Просто рулеткой максимально выравниваете растояние между осями колес с каждой стороны и после этого закручиваете болты кронштейна.
Если при прямолинейном движении руль стоит ровно - у Вас все получилось.
Если же повернут в одну из сторон - лучше съездить на 'сход-развал' чтобы Вам выставили положение задней оси.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 23:42
- Автомобиль: Zafira B z18xer изя
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20
еще одна тема, Valentin расписал с фото ...что да как.
еще одна тема, Valentin расписал с фото ...что да как.
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
- Откуда: Питер ( за КАДыш)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Повторюсь и здесь.нужен съемник
Кто поделиться съемником в Питере за
Кто поделиться съемником в Питере за
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 15:51
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
лемфордеров больше нет
предлагают эти, что выбрать?
Patron китай
Formpart/Otoform турция
Dello дания
Egt литва
Ossca китай
предлагают эти, что выбрать?
Patron китай
Formpart/Otoform турция
Dello дания
Egt литва
Ossca китай
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
У кого нет ?J a z z писал(а):...лемфордеров больше нет...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 15:51
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
у поставщиков, типа перестала их эта контора выпускатьgennadiy2501 писал(а):У кого нет ?J a z z писал(а):...лемфордеров больше нет...
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
У нас пока и в Экзисте и в Автодоке продают , поставка 4 дн.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...