Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 20:24
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва , Отрадное
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
CrazyMax,
Последняя фотка очень хорошая , СПАСИБО !!!
Последняя фотка очень хорошая , СПАСИБО !!!
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Мужики.Вставил данный девайс.Показалось.что по городу авто легче поехали "в натяг".А накатом машина пошла точно лучше.Сегодня на трассе проверил.Расход составил 7.2 л/100.Скорость.около 100-120.Раньше по той же дороге было 8-8.5.НО.Обгонять стало сложнее.Реакция на газ какая- то размазанная стала.Движка подхватывать стал позднее.Так что чудес не бывает.Буду дальше наблюдать.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
1000 извинений народ.Глянул сегодня .а " девайс"- то выпал.Когда ХЗ.Видимо нагревается и выказывает.НО перед тем как ставить его заметил что "заслонка" двигается с трудом.Побрызгал ВДэшкой и она плавно заскользила.Может в этом причина уменьшения расхода?Зафирка то любит грязь собирать в моторном отсеке.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Может и стечение факторов, но сегодня из гаража на гору выскочил, где по весне буксовал и только задом смог выползти ... кроме установки резинки промыл дроссель и клапана ФР, ну и на улице тепло и сухо ...
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Что такое клапана ФР ? как мыть?Папа в кубе писал(а): промыл дроссель и клапана ФР
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Владецец Зафирки, клапана фазорегулятора по обеим сторонам от звездочек ГРМ.
Снимаешь фишки с разъемов клапанов, для этого выдвигаешь желтые фиксаторы и нажимаешь защелку и тянешь. Для входного клапана я еще и с ДРВМа разъем снимал для облегчения ...
Потом надо изыскать головку торкс E8 на 1/4 с удлинителем 50мм откручиваешь болтики по одному на клапан. (у меня начинался с E10, поэтому головкой на 6 и удлинитель 1/4 длиной 100мм - спереди упирается в пластиковый патрубок, сзади в шланг форсунок, без удлинителя не подлезть). Винтики маленькие - того и гляди упадут и потеряются в хитросплетениях патрубков и проводов ...
Потом начинается извлечение клапана - на холодную не вылазит, на горячую - горячё! Покручиваешь и вытягиваешь ... у меня клапана были старого образца - сеточка на одном отсутствовала - гуляет где-то в недрах двигателя, вторая улетела от струи "очистителя карбюратора".
После вытаскивания клапана устряпал движок в масле особенно спереди - там наклон больше ...
Потом протер, продул и на место! Нет обманул - накинул проводочки на разъем и к АБК - пощелкал и на место прикрутил.
Снимаешь фишки с разъемов клапанов, для этого выдвигаешь желтые фиксаторы и нажимаешь защелку и тянешь. Для входного клапана я еще и с ДРВМа разъем снимал для облегчения ...
Потом надо изыскать головку торкс E8 на 1/4 с удлинителем 50мм откручиваешь болтики по одному на клапан. (у меня начинался с E10, поэтому головкой на 6 и удлинитель 1/4 длиной 100мм - спереди упирается в пластиковый патрубок, сзади в шланг форсунок, без удлинителя не подлезть). Винтики маленькие - того и гляди упадут и потеряются в хитросплетениях патрубков и проводов ...
Потом начинается извлечение клапана - на холодную не вылазит, на горячую - горячё! Покручиваешь и вытягиваешь ... у меня клапана были старого образца - сеточка на одном отсутствовала - гуляет где-то в недрах двигателя, вторая улетела от струи "очистителя карбюратора".
После вытаскивания клапана устряпал движок в масле особенно спереди - там наклон больше ...
Потом протер, продул и на место! Нет обманул - накинул проводочки на разъем и к АБК - пощелкал и на место прикрутил.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Это те , что падают масло на шестерни? (дизельный звук двигателя). Тоже влияют на плавание оборотов?Папа в кубе писал(а): клапана фазорегулятора
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Для нашей машины и пятна на солнце повлияют на хх.
По хорошему надо было посмотреть состояние мембраны обратного клапана в крышке клапанов. Но для этого необходимо снять крышку и АККУРАТНО разобрать клапан. А потом поставить обратно крышку с НОВОЙ прокладкой. Или сразу купить новую крышку с прокладкой. Крышка -6р плюс прокладка 1р. Вот такая математика!
По хорошему надо было посмотреть состояние мембраны обратного клапана в крышке клапанов. Но для этого необходимо снять крышку и АККУРАТНО разобрать клапан. А потом поставить обратно крышку с НОВОЙ прокладкой. Или сразу купить новую крышку с прокладкой. Крышка -6р плюс прокладка 1р. Вот такая математика!
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Чой то как то все сложно Макс...CrazyMax писал(а):Как вариант... Сделать плоскую железку, такого видаartmaller писал(а):где какие выступы и зацепки , что бы сделать металлическую съёмную скобу - фиксатор
Сперва завести пропил, потом вкрутить болт...
ЗЫ. есть только один недостаток = еб.... помучиться с установкой придётся... Места мало, да и неудобно подлазить...
Стандартная защелка, к примеру - от обшивки задней двери, обкусывается кусачками до вот такого состояния чтобы получилось Т-образное устройство усовершенсвования привода коллектора.
Затем перда в коллекторе проворачивается и вставляется наш фиксатор как раз в паз видный на твоей фотке.
У меня EDS прошивка, проверю завтра что получилось.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
serggio, пробуй... Лишь бы не выпала...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У меня шланчик вот так стоит и не выпадает! Зато наглядно людям объясняю где он и как его поставить ...
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
А рециркуляция картерных газов не нарушается при этом? В какую часть коллектора подходит шланг, не в ту, которая перекрыта?
Хотя нет, вроде на корпус дросселя идет
Хотя нет, вроде на корпус дросселя идет
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Таки созрел и воткнул сегодня этот гаджет...
Дольше искал, сопоставляя по памяти фото месторасположения и реальное переплетение шлангов и трубочек.
Улитка была полностью рабочая. Шток вдавливался с усилием, но одним пальцем. Упруго возвращался обратно. Никаких заеданий.
Пока проехал около 25 км. Как отмечали выше, заметил разницу в работе ручки КПП, хотя связи прямой не вижу. Переключения стали как то легче. Словно смазали. Машина стала резвее, педаль надо нажимать меньше. Словно стоит педальбустер. Хотя само время отклика на нажатие вроде не изменилось, но реакция машины иная. Нажал педаль, машина начинает разгоняться и разгоняться, при неизменном нажатии. Точное описание - словно перестали за жопу придерживать. Появилась лёгкость. Попробовал на первой после разгона бросить газ. Машина слегка клюнула, меньше чем было раньше. Не передергивала. Попробую ещё. Пока не показательно. Место было не подходящее.
Для информации - стоит впуск от ОРС, тканевый шланг выдран, насчёт белого пластика не помню. Может и оставлял. Если стоит, выдеру этим летом.
Пока такие ощущения. Автору спасибо! Мне нравится.
Дольше искал, сопоставляя по памяти фото месторасположения и реальное переплетение шлангов и трубочек.
Улитка была полностью рабочая. Шток вдавливался с усилием, но одним пальцем. Упруго возвращался обратно. Никаких заеданий.
Пока проехал около 25 км. Как отмечали выше, заметил разницу в работе ручки КПП, хотя связи прямой не вижу. Переключения стали как то легче. Словно смазали. Машина стала резвее, педаль надо нажимать меньше. Словно стоит педальбустер. Хотя само время отклика на нажатие вроде не изменилось, но реакция машины иная. Нажал педаль, машина начинает разгоняться и разгоняться, при неизменном нажатии. Точное описание - словно перестали за жопу придерживать. Появилась лёгкость. Попробовал на первой после разгона бросить газ. Машина слегка клюнула, меньше чем было раньше. Не передергивала. Попробую ещё. Пока не показательно. Место было не подходящее.
Для информации - стоит впуск от ОРС, тканевый шланг выдран, насчёт белого пластика не помню. Может и оставлял. Если стоит, выдеру этим летом.
Пока такие ощущения. Автору спасибо! Мне нравится.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Есть ли тут нижегородцы? Хочу свою Зафирку "прокачать", но руки вообще не из того места растут мало того что не сделаю - после меня там вообще не соберут обратно всё как было
Пиво и общение гарантировано
Очень хочется испытать вышеописываемые ощущения
Пиво и общение гарантировано
Очень хочется испытать вышеописываемые ощущения
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
modjo, глаза боятся а руки делают
Я минут 30 проковырялся, всё никак не мог приноровиться и держать шток и фиксатор вставить. В итоге, поворачивая шток самим фиксатором удалось установить его на место.
Вы сначала просто фонариком посветите, где хоть это. Потом руками шток покачайте, поймите как он ходит... и всё получится.
p.s. я видимо привык уже к "улучшению"... вроде и не заметно уже (но могу точно сказать, до 120 набирать стала лучше). Кстати, ручным переключением передач не пользуюсь вообще - только педаль газа.
Я минут 30 проковырялся, всё никак не мог приноровиться и держать шток и фиксатор вставить. В итоге, поворачивая шток самим фиксатором удалось установить его на место.
Вы сначала просто фонариком посветите, где хоть это. Потом руками шток покачайте, поймите как он ходит... и всё получится.
p.s. я видимо привык уже к "улучшению"... вроде и не заметно уже (но могу точно сказать, до 120 набирать стала лучше). Кстати, ручным переключением передач не пользуюсь вообще - только педаль газа.
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
dwarfkoddo, благодарю за поддержку только не думаю что даже решусь туда лезть.
А что с расходом?
А что с расходом?
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Член клуба
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 20:24
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва , Отрадное
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Поставил себе данный девайс . CrazyMax спасибо . Эффект уже описывался , не буду повторяться . Не стал замарачиваться с фиксатором , поставил кусок кислородного шланга .Как было указано отрезал 23мм ,но по хитрому , не под прямым углом , а на искосок , так что одна сторона получилась на 5мм длиннее. При установке разворачиваем шланг под углом 45 гр и подцепляем круглый шток острым концом . Надавливаем на шланг и шток уходит вниз , как упёрся вставляем другой острый конец в корпус .Садится плотно , пальцами вынуть сложно , потерять теоретически невозможно .
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
что-то я не понял, на xer понятно, а на xep, возможно ли, с его-то твинпортом?, во впуске данного мотора нет вращающейся улитки и прочего, единственное что ходит там, так это тяга заслонок твинпорта, возможно я и не прав, ткните меня в сходство XER и XEP, для данной процедуры
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
И я так отрезал и прилепил,держится отлично,а просто под прямым углом 2 раза вылетал.artmaller писал(а):Как было указано отрезал 23мм ,но по хитрому , не под прямым углом , а на искосок ,
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Сегодня и я поставил стопор и снял в корпусе воздушного фильтра белую вставку с трубкой.ну что можно сказать-это просто САмолет!!!!!!!!!нажал и полетел!!!на холостых было 0.8-0.9.стало 0.7-0.8.по городу надо покататься-посмотреть сколько будет..газ сбрасываешь -машина катиться.за задницу никто не держит.мотор мягче стал работать.моя довольна)))