Обратите внимание - проходное сечение этой форсунки регулируется. И с завода установлено на минимум. Я в свое время решил аналогичную проблему просто увеличив сечение. Как это делается есть подробные инструкции и здесь, и на опельклабе. Это совсем не сложноshuricos писал(а):Больше всего досаждает форсунка заднего омывателя - в мороз перестала работать (хотя жидкость была по сезону).
Zafira Tourer первые впечатления
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
какой то не логичный выводТимофей М писал(а):Светодиоды плохо освещают, но видны лучше, чем галогенки.
а чего на них реагировать, авто попало в поле зрения и различимо (с дхо или ближним, неважно) и все, контролируем ситуацию и едем дальше.Тимофей М писал(а):Лично меня включенные днем фары (ДХО или ближний неважно) раздражают, я привык что это признак некоторой чрезвычайщины, а когда с этой чрезвычайщиной все ездят, то притупляется бдительность и перестаешь на фары реагировать.
ну уж не знаю, я как то спокойно определяю (опыта хватает): медленно едут 2 авто на растоянии не более 5 м друг от друга, последний с аварийкой, их все обгоняют с матом слегка подрезая..Тимофей М писал(а):Раньше как было: едет днем с ближним - предупреждение, что за ним еще хвост в виде колонны или буксируемого автомобиля. Сейчас это определить невозможно.
опять таки, никого не уговариваю, просто объяснил свою позицию...Yarinen писал(а):У ближнего света задача освещать дорогу, у дхо- делать легко заметным автомобиль. И светодиоды тут как раз прекрасно справляются.
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Вполне логичный. Это действительно так. Как думаете, почему в новых светофорах используют светодиоды? Точно не для экономии электричества - просто при ярком дневном свете светодиоды лучше видно.sergei376 писал(а):какой то не логичный вывод
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
я Вас наверное расстрою, но как раз именно из за экономических показателей их и делают. В свое время заказчик пожелал перевести все освещение объекта (холодильный склад) на светодиодные светильники и мне пришлось плотно с этим столкнуться (с привлечением профессионалов, один из которых как раз работал в фирме поставщике и производителе этих светофоров и светильников у нас в Спб). Так вот, при использовании светодиодов потребление электроэнергии меньше в 8-10 раз (в масштабах города и при 24 работы это огромные деньги).Срок службы у них в десятки раз больше, чем у обычных, соответственно и обслуживание (что тоже не малые деньги). Ну и только как дополнение - меньше эффекта отражения (когда при попадании яркого солнечного света на отражатель получается видимость включения, то есть его горения). Опять таки, что для светофора плохо(иллюзия включения), то для авто хорошо (мы то как раз и добиваемся того, чтобы машина была хорошо заметна на дороге в любое время суток и года, а если этого можно было бы добиться без включения фар, было бы вообще замечательно, обклеивать авто велосипедными катафотами наверное никто не захочет). Через несколько лет технологии подешевеют и на обычных авто уже будут ставить полностью светодиодную технику (а может быть и до лазерной дойдет), а пока я использую по максимому обычную галогенку.MAX-ZF писал(а):Как думаете, почему в новых светофорах используют светодиоды? Точно не для экономии электричества - просто при ярком дневном свете светодиоды лучше видно.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Это не так. Говорю, как человек, проработавший в компании-производителе светодиодного освещения. При том же световом потоке реальная экономия максимум в 2,5 - 3 раза.sergei376 писал(а):Так вот, при использовании светодиодов потребление электроэнергии меньше в 8-10 раз
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Поскольку речь о безопасности (видимости авто на дороге), тут , наверное, тема энергопотребления рассматривать не стоит (хотя нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и т.п. - немаловажны, не зря в Великобритании в качестве ДХО используются фары ближнего света, но при этом их напряжение должно быть понижено. В США принято использовать фары дальнего света, опять же на пониженном напряжении.)
Главный аспект - направление светового пучка. Задача - отметиться в глазах водителя встречного транспортного средства (или пешехода), при этом не ослепив его. Формально это значит, что ДХО должно светить в глаза встречному транспорту и пешеходу (еще выше). При этом -не секрет: задача ближнего света - освещение дороги.
1. ближний свет ,2. ДХО
Касательно любимой Европы:
Дневной свет (ДХО) можно использовать во Франции, Италии, Швейцарии, Германии и во всех скандинавских странах (кроме Норвегии, где пользуются ближним светом).
Кроме всего прочего, глупо усомниться в злом умысле производителей, которые встраивают ДХО в оптику (обязательно с 2011г) , при имеющемся ближнем свете... Наверное это делается неспроста....
Т.о. вопрос палить фары или пользоваться придуманными для обозначения авто ДХО - вопрос самого пользователя - хочет так - хочет по-другому (ПДД не запрещают) , объективных же предпосылок для использования СТРОГО ближнего - что-то не видно. (кроме плацебо)
Главный аспект - направление светового пучка. Задача - отметиться в глазах водителя встречного транспортного средства (или пешехода), при этом не ослепив его. Формально это значит, что ДХО должно светить в глаза встречному транспорту и пешеходу (еще выше). При этом -не секрет: задача ближнего света - освещение дороги.
1. ближний свет ,2. ДХО
Касательно любимой Европы:
Дневной свет (ДХО) можно использовать во Франции, Италии, Швейцарии, Германии и во всех скандинавских странах (кроме Норвегии, где пользуются ближним светом).
Кроме всего прочего, глупо усомниться в злом умысле производителей, которые встраивают ДХО в оптику (обязательно с 2011г) , при имеющемся ближнем свете... Наверное это делается неспроста....
Т.о. вопрос палить фары или пользоваться придуманными для обозначения авто ДХО - вопрос самого пользователя - хочет так - хочет по-другому (ПДД не запрещают) , объективных же предпосылок для использования СТРОГО ближнего - что-то не видно. (кроме плацебо)
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 21:00
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4t
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Первые впечатления после года эксплуатации. Хотя прошло уже 2-а года...
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Все правильно. Но ошиблись по поводу АКПП-на дизельных и бензиновых Затурах разные АКПП. На дизельных -Aisin, а на бензиновых -GM 6T-40CrAzY001 писал(а):Первые впечатления после года эксплуатации. Хотя прошло уже 2-а года...
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
CrAzY001, это уже не впечатления. это- обзор автомобиля. Интеллинк -интересно. ни разу вживую не видел.(только на КантриТурере, но там она другая) В чем отличия от Нави 600/900 , кроме графики?
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 21:00
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4t
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Zafira Tourer первые впечатления
AYR295, да, могу ошибаться, но текста, подтверждающего где какая коробка установлена я не видел, поэтому утверждать не буду. Но та информация, которая гуляет по сети противоречива. Где-то говорят, что коробки разные, где-то, что одинаковые. Всплывает в памяти, что ОД дал такую информацию по коробкам, что и там и там одинаковая. Но там работают тоже люди и могут ошибаться и вешать лапшу на уши, лишь бы отстали.
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 21:00
- Автомобиль: Opel Zafira C 1.4t
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Zafira Tourer первые впечатления
tommy76, Отличий никаких, разве что слот для карты памяти с картами убрали, вот и все. В 600 карты были 2D, а в 900 - 3D. Вроде такие отличии были между 600 и 900. В 950 объединили и появилась возможность выбирать между 2D/3D. И у меня на 950 убрали линии разметки при движении задним ходом. Но люди пишут, что у кого-то на 950 эти линии есть. Попробую с GM связаться и узнать все поподробней.
В принципе, мое знакомство было только с 900 и то на тест-драйве, поэтому утверждать что что-то изменилось, а что-то нет не могу.
Постараюсь сделать видео про Navi950 и залить в соответствующий раздел.
В принципе, мое знакомство было только с 900 и то на тест-драйве, поэтому утверждать что что-то изменилось, а что-то нет не могу.
Постараюсь сделать видео про Navi950 и залить в соответствующий раздел.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Я понял. Только 600 и 900 отличаются лишь прошивкой. Я перешил 600 в 900 , теперь и 2д и 3д.CrAzY001 писал(а):В 600 карты были 2D, а в 900 - 3D. Вроде такие отличии были между 600 и 900. В 950 объединили и появилась возможность выбирать между 2D/3D.
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Zafira Tourer первые впечатления
абсорберMarkiz писал(а):Мужики, что за коробушка под днищем авто?
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР,В СБОРЕ,ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ,ИСПАРЕНИЕ ТОПЛИВА
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон