Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 01:02
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Мне нравится смазка для хвостовика буров для перфоратора: она густая и термостойкая.
upd: почитал про температуры, которых достигают тормозные элементы и температурный диапазон указанный на тюбике со смазкой: был не прав.
upd: почитал про температуры, которых достигают тормозные элементы и температурный диапазон указанный на тюбике со смазкой: был не прав.
_________________
kadett '87 C13NE >>> vectra '92 C20NE >>> omega '98 X20SE >>> astra '06 Z13DTH >>> zafira '12 X18XER
kadett '87 C13NE >>> vectra '92 C20NE >>> omega '98 X20SE >>> astra '06 Z13DTH >>> zafira '12 X18XER
- Старожил
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Всем привет!
Такой вопрос - кончилась гарантия на мою Зафиру Б, пробег 80 000 - пора поменять колодки. Хотя датчики еще не пищат, но 80 000 км все-таки + визуально там почти ничего не осталось от колодок. Так как гарантии уже нет, поеду менять в обычный сервис, чтобы подешевле... Ну и колодки на Экзисте купил тоже сам.
Купил БОШЪ 0 986 424 646 задние...
- в комплекте 4 болта, но нет платины что на всех видео тоже меняется, как я понимаю пофигу?
- так как сервис будет не Опелевский, фиг его знает в курсе ли они особенностей, в Зафирах 2013 года все еще остались опасности порвать пыльник при сжатии поршня? Ну там крутить-давить когда надо? Чтобы проследил я за механиками...
Передние БОШЪ 0 986 424 707
- с ними все ясно вроде кроме что они в два раза больше задних, ну и опять вопрос - нет ли хитростей при замене чтобы просделить не сломали бы чего?
Кризис, мать его, раньше как гарантия кончалась меняли мы Зафиры на новые ....
PS: а еще на всех написано в описаниях "с интегрированным контактом датчика износа"... Я смотрю вроде там только пластинки чтобы свистели, разве есть в Зафирах электронный контроль датчиков?
Такой вопрос - кончилась гарантия на мою Зафиру Б, пробег 80 000 - пора поменять колодки. Хотя датчики еще не пищат, но 80 000 км все-таки + визуально там почти ничего не осталось от колодок. Так как гарантии уже нет, поеду менять в обычный сервис, чтобы подешевле... Ну и колодки на Экзисте купил тоже сам.
Купил БОШЪ 0 986 424 646 задние...
- в комплекте 4 болта, но нет платины что на всех видео тоже меняется, как я понимаю пофигу?
- так как сервис будет не Опелевский, фиг его знает в курсе ли они особенностей, в Зафирах 2013 года все еще остались опасности порвать пыльник при сжатии поршня? Ну там крутить-давить когда надо? Чтобы проследил я за механиками...
Передние БОШЪ 0 986 424 707
- с ними все ясно вроде кроме что они в два раза больше задних, ну и опять вопрос - нет ли хитростей при замене чтобы просделить не сломали бы чего?
Кризис, мать его, раньше как гарантия кончалась меняли мы Зафиры на новые ....
PS: а еще на всех написано в описаниях "с интегрированным контактом датчика износа"... Я смотрю вроде там только пластинки чтобы свистели, разве есть в Зафирах электронный контроль датчиков?
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Смазывать надо направляющие, чтобы колодки по обеим соронам работали. И места посадочные самих колодок, чтобы не скрипели. Могут без смазки ... а проблемы вылезут не сразу.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Пофигу. Для выкручивания верхнего болта, кажется (точно не помню) нужно отсоединить тормозной шланг.Kinst писал(а):в комплекте 4 болта, но нет платины что на всех видео тоже меняется, как я понимаю пофигу?
Следите, чтобы не забыли снять бумагу с клеевого слоя на задней стороне колодки.Kinst писал(а):нет ли хитростей при замене
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
На TRW бумажки не было. И на видео по замене эту часть смазывали - я смазал!
Верхний болтик был в нормальном состоянии - тормозной шланг не снимал, болтик не выкручивал (2 болтика про запас). Хотя "приспособа" для прокачки у меня есть - осенью прокачивал после замены дисков и колодок ...
Верхний болтик был в нормальном состоянии - тормозной шланг не снимал, болтик не выкручивал (2 болтика про запас). Хотя "приспособа" для прокачки у меня есть - осенью прокачивал после замены дисков и колодок ...
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Блин, парни, вы темы не попутали? Это тема про передние колодки, а тут и про пластины под направляющие и про трудности откручивания верхнего болта
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
+1.serggio писал(а):Блин, парни, вы темы не попутали? Это тема про передние колодки, а тут и про пластины под направляющие и про трудности откручивания верхнего болта
Вчера сам менял перед.
Оказалось что есть. Диски за 6 лет прикипели настолько, что пришлось срезатьKinst писал(а): нет ли хитростей при замене
Поставил это
Диски зимерман, колодки трв.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Если у кого есть желание пользоватья отечественными продуктами.
Тормозная жижа http://www.zr.ru/content/articles/75891 ... tat-kolom/
Покупал себе ROSDOT6.
Есть литрушки 4606532003845
есть поллитры 4606532003838
Оригинальная тормозуха GM карамельного цвета.
Тормозная жижа http://www.zr.ru/content/articles/75891 ... tat-kolom/
Покупал себе ROSDOT6.
Есть литрушки 4606532003845
есть поллитры 4606532003838
Оригинальная тормозуха GM карамельного цвета.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
На первой странице фото не открываются. Нельзя ли обновить фотоотчет?
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 М
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Vovosch писал(а):+1.serggio писал(а):Блин, парни, вы темы не попутали? Это тема про передние колодки, а тут и про пластины под направляющие и про трудности откручивания верхнего болта
Вчера сам менял перед.Оказалось что есть. Диски за 6 лет прикипели настолько, что пришлось срезатьKinst писал(а): нет ли хитростей при замене
Поставил это
Диски зимерман, колодки трв.
Если просто молотить по дискам пытаясь их сбить - может и не собьеться - и тогда придеться резать , а асли при помощи монтировки или ломика сделать преднатяг , и в догонку добавить молотком - соскакивают после второго-третьего удара !
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Преднатяг можно создать, вкрутив болт крепления суппорта без суппорта - он упрется в диск! Не хочешь портачить диск подложи между болтом и диском старую колодку ...
А дальше ослабляешь болт, прокручиваешь диск, затягиваешь болт и по кругу пока не слезет!
С задними аналогично, только там резьбы нет: берем болт с гайкой и работаем двумя ключами ...
А дальше ослабляешь болт, прокручиваешь диск, затягиваешь болт и по кругу пока не слезет!
С задними аналогично, только там резьбы нет: берем болт с гайкой и работаем двумя ключами ...
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Папа в кубе, болт крепления суппорта или скобы суппорта?
Суппорт плавающий и он не на болтах крепится а на пальцах.
А в заднем как нет резъбы? А как скоба крепится к балке?
Суппорт плавающий и он не на болтах крепится а на пальцах.
А в заднем как нет резъбы? А как скоба крепится к балке?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
serggio, в переднем резьба в поворотном кулаке, в скобе суппорта - отверстие. А сзади - резьба в скобе суппорте, а в балке отверстие ...
Как то так!
Прошлый год менял и колодки и диски ...
Как то так!
Прошлый год менял и колодки и диски ...
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Знаю такой метод, но он не помог.lamantin70 писал(а):Если просто молотить по дискам пытаясь их сбить - может и не собьеться - и тогда придеться резать , а асли при помощи монтировки или ломика сделать преднатяг , и в догонку добавить молотком - соскакивают после второго-третьего удара !
Делал так, на одной из фоток видно дырку от болта. Первый момент это страх сорвать резьбу на стойке, куда крепиться скоба, а второй момент это бесполезность данного занятия. Не помогает. Диск продавливается, но не хочет слезать со ступицы. Болгаркой быстрее и менее травмоопасно для подвески в целом, естественно надо думать, что и как ты режешь.Папа в кубе писал(а):Преднатяг можно создать, вкрутив болт крепления суппорта без суппорта - он упрется в диск!
Это чисто мой опыт, никого, не на что не обязывающий...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Vovosch, значит мне повезло!
Особенно с задними! С таким звоном выпрыгивали ...
Особенно с задними! С таким звоном выпрыгивали ...
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
А вообще смазываю медной пастой ступицу перед установкой диска и снимается все просто руками
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Задние у меня тоже выпрыгнули, а вот перед......Папа в кубе писал(а):Особенно с задними! С таким звоном выпрыгивали ...
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Наружный диаметр ступицы меньше чем внутренний посадочный диаметр диска примерно на 10 мм. Т.е. по контуру получается около пяти мм. В эту щель набивается песок, грязь и т.д. В купе с постоянными тактами разогрева и естественного ржавения чугуна, из которого изготовлены диски, получаем намертво прикоксовавшийся диск. Это как металлическое кольцо, забитое с задней стороны в расклин. Паста не поможет.serggio писал(а):А вообще смазываю медной пастой ступицу перед установкой диска и снимается все просто руками
На задних ступицах разница в диаметрах не более двух мм., там нет такого эфекта, так как грязи забиваться некуда.
Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Однако через 4 года как то снялись без проблем. Вообще. Мазать надо только привалочные плоскости. Естественного ржавления чугуна не будет если брать диски крашеные или лакированные а не самые дешевые. За эстетику и удобство демонтажа стоит чуть переплатитьVovosch писал(а):Наружный диаметр ступицы меньше чем внутренний посадочный диаметр диска примерно на 10 мм. Т.е. по контуру получается около пяти мм. В эту щель набивается песок, грязь и т.д. В купе с постоянными тактами разогрева и естественного ржавения чугуна, из которого изготовлены диски, получаем намертво прикоксовавшийся диск. Это как металлическое кольцо, забитое с задней стороны в расклин. Паста не поможет