Решил поделиться опытом, может кому нибудь пригодится.
Получив машину и посмотрев на номера, которые мне установили в салоне, сразу решил, что ими я займусь в первую очередь.
Во-первых, передний номер напоминал пропеллер самолета.
Во-вторых, задний номер был прикручен криво и издавал позорный звук при закрытии задней двери.
Хорошо, что машину собрали не в салоне, подумал я.
Заранее купил винты с широкими шайбами и гайками с капроновыми вставками. Размер - 5Х20, материал – нержавеющая сталь. Дрель тащить было лень, поэтому взял только патрон со сверлом "пятеркой".
И еще:
- отвертку с набором бит, в том числе и под звездочку;
- гаечный ключ 8Х10;
- клей момент;
- круглый надфиль;
- синтетическую транспортную упаковку от видеомагнитофона.
Итак, выбрал время, подготовился и взялся за работу.
ПЕРЕДНИЙ НОМЕР.
Безжалостно извлек передний номер и стал изучать крепление рамки.
Рамка была прикручена двумя саморезами, под которые в бампере были сделаны специальные утолщения. Размеры рамки, подаренной автосалоном, оказались на пять миллиметров больше углубления под номер в бампере. Часть рамки с рекламой салона перекрывала четвертую часть нижней решетки радиатора (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/h-65.jpg)
Тот самый передний пропеллер.
Открутил рамку, приложил номер без рамки, который хорошо лег в углубление в бампере и открыл доступ воздуху к радиатору.
Снял верхнюю решетку радиатора и стал изучать бампер.
Толщина пластмассы бампера около трех миллиметров, далее идет гаситель (очень похож на пенопласт), и затем металлический бампер. Поняв, что доступ к винтам сверху не доступен, отдал нижнюю решетку радиатора (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/h-71.jpg)
Прикинул места, где будут отверстия, и нашел, что в гасителе в этих местах есть полости, позволяющие просунуть два пальца и гаечный ключ 8Х10.
Взял патрон со сверлом и просверлил два отверстия в бампере, в ранее размеченных местах.
Далее вырезал прокладку под номер из данного материала (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/h-70.jpg)
Для удобства, с помощью «Момента», склеил шайбы с гайками (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/h-66.jpg)
С помощью отвертки и гаечного ключа 8Х10 прикрутил номер (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/h-69.jpg)
На мой взгляд, красиво получилось.
ЗАДНИЙ НОМЕР.
После изъятия номера из рамки обнаружил, что отверстия в рамке не совпадают с отверстиями в задней двери. В салоне эту проблему решили, закрутив, правый саморез под углом, из-за чего рамку перекосило. Хорошо хоть заводская прокладка оказалась на месте (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/i-67.jpg)
Сверлить отверстия в металле задней двери не решился, поэтому надфилем расточил отверстия в «салоновской» рамке и аккуратно закрепил ее саморезами на заднюю дверь.
Прошу обратить внимание, что рамку необходимо закрепить симметрично по отношению к заводской прокладке, иначе рамка будет соприкасаться с задней дверью при ее закрытии.
Далее вырезал прокладку и вставил ее в рамку (см. фото).
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/andrey-lloyd/1/i-68.jpg)
Вставив на место задний номер, провел испытание закрытием задней двери. Дверь закрылась благородно, без всякого позорного звона.
Довольный своей работой, вымыл машину.
Удачи!