Специально ради теоретиков которые не учат мат часть подключил свой сканер чтобы посмотреть температуру.
Волгу и Дениско сечас буду бить... исключительно голыми цифрами
Итак пробег 147 500, термос родной, радиатор кондиционера родной, радиатор двигателя заменен на оригинальный по именно причине засратости родного года три назад. На верхней решетке перманентно стоит заглушка, зимой и летом. Говнозащиты двигателя (упс,.. допоборудования способствующего перегреву моторного отсека) естественно нет и не будет. Температура +23 в среднем. Езда всегда с кондиционером естесвенно, лето же (вообще он всегда в авто). Езда по центру Москвы.
Итак что мы имеем:
Прогрев до 95-96 С где-то 5 мин, может чуть меньше.
В пробках стоячих 96-97 С изредка 98 С.
Пробка вяло ползет. 97-98 С.
Интенсивный разгон с 96 С до 99 С за полминуты легко.
40-60 кмч - 96 С, очень редко 95 С.
80 кмч несколько километров 96-95 С, затем сотка, температура 93-94 С, затем накатом перед камерой в среднем 78-80 кмч, упала аж до 92! До 92 С Карл!
Затем в среднем 60-70 кмч и далее 40 уже на подъезде к работе температура была в районе 94-93 С, т.е. двигатель в пробках не нагревался.
Итого имеем при езде по городу с включенным кондиционером:
Пробки: 96-98 С
Пробки - не пробки: 96-95 С
Свободный режим (читай почти трасса) 93-94 С, может до 95 С, все зависит от того как тапку давишь.
И чего? Какие
Волга21 писал(а):102 ... 105 = рабочая температура нашего двигателя
Кому-то пора заняться профилактикой системы охлаждения уже быть может?
Волга21 писал(а):зачем же так сильничать автомобиль?
Да потому что это не ГАЗ 21, горшки не отвалятся! Мотор нужно крутить. Я переключаюсь при 3000 - 3500 - 4000 в зависимости от обстановки а дороге, в пробке 2000- 2500 в среднем.
Итого что мы имеем при 23 С за бортом: Как бы я не ехал, у меня ни разу не было выше 100 С!
Для сомневающихся в исправности моего термоса, ну мало ли дно у ного проржавело за 8 лет, я специально отключил кондей в пробке где то через 10 мин после начала движения. 108 С легко, далее вентилятором сгоняло до 104-105 С, итого 105-108 С