dff писал(а):метановых колонок днем с огнем не сыщешь
Да. Их не много... Но это не существенно если машина с завода (с Бохума) метановая, Потому, что не надо придумывать куда балон вкрячивать, куда запаску .... Те же полноценные 7 - 2 мест и огромное пространство салона...
По поводу пропана там свои и плюсы и минусы. Можете верить мне, поскольку отъездил на метановой зафире 7 лет и 240тысяч км, и уже больше года на каптиве (читай антаре) на пропане и около 40000км. Если двигатель с гидриками, то все вообще в шеколаде. Не надо регулярно регулировать клапана. Это жирный плюс. Минусы: газ не везде хороший. Разные пропорции пропана и бутана (и еще черт знает чем некоторые бодяжат его) После одной полной заправки (условно) можешь откатать допустим 300км, после другой только 200. Один газ тянет ...зашибись, а после другого некоторым приходится редуктор перебирать... И еще (!!!) новость. Начали в больших количествах добавлять в пропанобутановую смесь СЕРУ. При использовании моторных масел с повышенной кислотностью происходит окисление масел и ... по урокам химии школьной программы получаем серную кислоту, которая разъедает цилиндро-поршневую группу. Далее потеря компрессии с вытекающими последствиями.
Вот это жирный минус!!!
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Vladimir_sen писал(а):сегодня просчитал реальный выхлоп по ГБО кому интересно
за год эксплуатации.
упрощу таблицу .
в общем общий пробег 14500 км .
доля газа по километражу и по расходу около (87%)
цена у нас на газ в 4,8 раза меньше .
но я проехал около 7000 км по РФ там газ очень дорогой на наши 60 тенге ( летом было 15-16 руб) против у нас 25 тенге за л. ( гдето 5 руб.)
курс к тенге 4,5-5 тенге за рубль.
таблица получилась большая и сложная . ввобщем средние цифры такие . ставил я за 35 000 руб.
проехал я почти 15 000 км за год.
средняя цена за газ у меня отличается от бензина где то в 3,5 раза
и окупаемость у меня всего 47 %!!!. тоесть мне еще надо проехать более 15 000 чтобы хотя бы в ноль выйти с тем же ценовым раскладом .
щас переведу на рубли .. тоесть если у вас бензин стоит к примеру 33 руб. то по моим расчетам газ около 11 р. ито окупаеться только аш после 30 000 км.
в казахстане бензин 125 тенге газ 25-30 тенге . если ездить только по казахстану то окупиться он конечно быстрее . но нетак уж намного. если честно целесообразность установки ГБО в росии с ценами на газ. я не вижу .
считай масса машины выросла на 55-60 кг. места под капотом стало меньше . зимой грею дольше. чаще заглядываю под капот . больше гемороя. не всегда у нас к примеру есть газ. + пусть до заправки лишние км накручивать. + есть риски с клапанами и т.д.
На практике так всегда и выходит. Газ окупается только за 30 000 км. Хоть метан, хоть пропан. Это стоит учитывать сразу при установке.
dff писал(а):метановых колонок днем с огнем не сыщешь
Да. Их не много... Но это не существенно если машина с завода (с Бохума) метановая.
Согласен, на самом деле их достаточно. В пределах 400-350 км друг от друга всегда находил.
Заранее извиняюсь, 33 стр осилить не так просто, поэтому хочу спросить- есть тут зафироводы с гбо на z22yh (с тнвд), есть проблемы или особенности при установке гбо на данный авто? Много было машин с гбо но с тнвд ни одной поэтому интересуюсь. А так оборудование снятое с сонаты имеется почти новое.
Интерес в том, что какие отличительные особенности при установке гбо на этот двигатель с тнвд по сравнению с обычной системой впрыска топлива ( с сонатой например или той же приорой) Просто есть гбо снятое с сонаты, почти новое, ничего докупать не придется?
Привет всем. Есть кто недавно устанавливал ГБО? Очень много центров по установке ГБО. Хотелось бы ставить в проверенном месте с толковыми мастерами. Ну и посоветуйте фирму
вот более известные DIGITRONIC, LOVATO, OMVL или другие.
Отпишитесь, пожалуйста, кто немало отъездил на газу. Сколько на бензине проезжаете?
Есть опыт езды на газу на Субару Аутбэк. Установщики рекомендовали периодически "разминать" инжектора, используя движение на бензине. Делал это недостаточно, в итоге инжектора "закисли" и наблюдалась неустойчивая работа на бензине,тогда как на газу- гладко и ровно. Однако на Нексии, на бензине только разогрев, при большем пробеге, ровность работы двигателя была одинаковой.
_________________ Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.
ГБО установил на пробеге 117 т.км, сейчас - 271 т.км. На бензине не езжу, только прогревы. Бензиновая система (двигатель) работает ровно и при прогревах и если на бензине покатать.
И в другой теме писал по вопросу места установки редуктора: у меня так и установлен на против масляного фильтра. Я меняю масляный фильтр без проблем, а при смене газового фильтра снимаю аккумулятор. Если мастер по установке ГБО не рукож...пый, то все сделает вполне удобно (хотя бы терпимо).
Buldog писал(а):ГБО установил на пробеге 117 т.км, сейчас - 271 т.км. На бензине не езжу, только прогревы. Бензиновая система (двигатель) работает ровно …
А каак несёт клапанных зазоров?
_________________ Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.
nor24 писал(а):
вот более известные DIGITRONIC, LOVATO, OMVL или другие.
На мой взгляд, различий особых нет. Главное - правильная настройка.
Ездил на Digi, Tamona (Прибалтика) -недорого и сердито. Разницы не ощутил, однако авто были совсем уж разные.
Сегодня установил OMVL. Пока сказать особо нечего.
Единственное, установщик сказал, что можно и на китайский Digitronic наткнуться. Тогда как, про его словам, Lovato u OMVL пока подделок нет.
_________________ Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.
Регулировал 4 раза. На 4-м цилиндре на выпускных клапанах зазоры ушли уже за пределы заводских настроек, т.е. толкатели клапанов (стаканчики) уже заводские не подобрать. Выходил из ситуации шлифованием на станке уступа внутри стаканчика. ДУмаю, что скоро (тыщам к 300) придется менять голову. Либо ремонтировать голову, но я что-то в продаже не встречал седла клапанов.