Выборы Зафиры В

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 17:21
Автомобиль: 1119

Выборы Зафиры В

Сообщение Bergelmir »

Доброго времени! В связи с грядущим пополнением в семействе встал вопрос о просторном доступном авто. Имею бюджет 400. Выдал пал на Зафиру В. Подскажите, какой год реально найти ха эти деньги не в убитом состоянии? Какой ресурс у двигателя 1.8? Реально найти живой робот? Или не рисковать и взять механику? Ну и в целом свое мнение, если не сложно

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:37
Автомобиль: zafira 1.8 140л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Выборы Зафиры В

Сообщение Strelok »

Bergelmir писал(а):не рисковать и взять механику
:wink: :old:
_________________
Была Opel Zafira В 2008 1.8 механика
Сейчас Opel Zafira В 2011 1.8 механика

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Выборы Зафиры В

Сообщение Призрак »

2008, 2009 годы. Робот уже нормальный в эти годы был. Механика проще, никаких адаптаций. Но не часто встречается. Движок 1.8 очень надежен.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выборы Зафиры В

Сообщение EVO »

Хоть механику, хоть изитроник, ресурсы близкие, но лучше за 470-480 тыс после торга. 400 маловато будет. За неубитую-то. С одной стороны, компактвэны слабо продаются, с другой стороны, пересесть на иной компактвэн сегодня непросто. Если только кого-то сильно прижмёт с пересадкой на 4х4 к зиме, а так ухоженную крепкую машину за 400 продавать - неоднозначный поступок.
Среднего состояния (тысяч 90-100, 1 хозяин, 2008-2010 гг, продаёт или оф. дилер какого-нибудь ниссана или киа, или частное лицо от себя, лиц этих тоже бывает до черта) Зафира - это 440-460-490, жизнь подсказывает, что в первые 2 нужно будет вложить сороковку-полтинник, чтоб подтянуть состояние до 490, которую можно отжать за 470. Кроилово ведёт к попадалову. Не бывает дёшево и хорошо. Резинки в теплообменнике менять будете, ступицу правую, возможно, по подвеске кое-что. А ресурс как ресурс - нет нынче (года так с 1998-2000) машин, рассчитанных на > 200 тыс км и > 7 лет без танцев с частым новым маслом, антикором, подкраской и проч., и проч по методике владельца Жигулей. Немцы, как и азиаты, не делают полумиллионники с общим ресурсом машины типа Golf III или Сivic V себе в убыток.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить