Конечно я всё это перепроверил и конечно сигналка врёт (на 0,3 В в минус), но АКБ был действительно разряжен, сигналка просто дала мне понять, что пора проверить АКБ. Ну а плотность измерял лабораторным ареометром, там и шкала гораздо читабельней, ну плюс он периодически поверяется. Короче говоря все приборы какими я пользуюсь, исправны и поверены. Вопрос то был в другом: кальциевый или нет родной аккумулятор GM.EVO писал(а): Напряжение померьте (прибором, сигналка врать может) - если 12,6...12,5 Вольта, значит, ареометр кривой.
Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выбираем аккумулятор
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
За двое суток любой исправный кальциевый зарядится как новый. Ca-Ca аккумуляторы не любят лишь глубоко разряда. А за 48 часов способны набрать заряд даже при 14,4 вольтах бортсети. В противном случае они были бы несовместимы с обычными, не легированными кальцием. 16 вольт - легенда...Taras_sayan19ru писал(а):Заряжал его сутки в тепле, измерил плотность, а она всего 1,20. Напряжение на ЗУ выставлял 15,0 В, ток с 5А упал до 0,25А. Погонял ещё сутки - не выросла.
GM-овский аккум. может приходить от 2-х-3х поставщиков, тем более, для калининградских машин. Так что легирование сурьмой или кальцием не отгадать.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Кстати, не факт. У меня наконец-то "дошли руки" притащить в гараж мультиметр. Так вот, провел небольшие замеры - на клеммах АКБ при работе авто напряжение, пускай условно, 14.4 В. Решил "поиграться" точками различными измерения ). Получилось, что если "минус" взять с корпуса ДВС, а "плюс" с клеммы АКБ - напряжение уже почти 14,5 В. Если, опять же, "минус" на корпусе ДВС, а "плюс" взять на "минусе" АКБ - напряжение 0,08 В.serggio писал(а):Родной прожил семь лет, нынешняя варта уже 4 прожила и живет дальше.Vladimir_sen писал(а):у кого сколько акумулятор в среднем живет ?Глубокие разряды не допускать, периодически проверять напряжение заряда точным вольметром/мультиметром а не по БК, заряжать при напряжение на батарее ниже 12В стационарной зарядкой до полного и будет жить.Vladimir_sen писал(а):короче некчему непривело в морозы незапускал днем работал
Недавно ставил такой эксперимент. Напряжение считываемое UEC, то что видно в кан шине - 14,5В, БК - 14,4В, достаточно высокоточный мультиметр, (0,09% от показаний, сравненный недавно с мультиметром класса точности 0,025%) на клеммах 14,3 В. Итого UEC имеет самую большую неточность.
Машина 11 года. Проблем (ттт) особых с электрикой нет. Так что вполне допускаю, что такое падение напряжение на "минусе" есть у многих. А в таком случае нужно смотреть, где САН-шина меряет своё напряжение, а где БК меряет своё.
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Выбираем аккумулятор
У меня показания на БК и на клеммах при работающем движке вообще почти на 1 В отличаются (на БК меньше). Я забил, ибо тест-режим явно не для обычного пользователя сделан. Специально и температуру движка и пр. спрятали, чтобы голова у водителя не болела
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Всем привет!
У меня поездки в основном короткие, не могу понять, мне взять побольше или поменьше?
Сейчас стоит UNO 66Ач, хочу взять 60Ач. Какой лучше для коротких поездок?
Спасибо.
На дизеле стоял помнится 60. Неужели бензиновому 1.6 нужен 66Ач?
У меня поездки в основном короткие, не могу понять, мне взять побольше или поменьше?
Сейчас стоит UNO 66Ач, хочу взять 60Ач. Какой лучше для коротких поездок?
Спасибо.
На дизеле стоял помнится 60. Неужели бензиновому 1.6 нужен 66Ач?
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Re: Выбираем аккумулятор
modjo, чем короче поездки, тем больше емкость должна быть чтобы аккумулятор не разряжался быстро до необходимости ручного заряда
- Старожил
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 09:33
- Автомобиль: Zafira B 1,6мт
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Выбираем аккумулятор
modjo, если денег достаточно, можно взять аккумулятор AGM(это не фирма, а конструкция, фирму любую) или какой-нибудь другой старт-стопный. Они заряд довольно быстренько берут(аж провода и клеммы при заведенном моторе и начале зарядки совсем разряженного акумулятора нагреваются - десятки ампер. И даже с совсем короткими поездками и даже зимой руками скорее всего заряжать не надо будет. Но по цене они _в разы_ дороже "обычного". В разы, но не на порядок дороже. С другой стороны, на 2 порядка дешевле чем сама машина. Поэтому чисто вопрос бюджета - если деньги не жалко - можно купить и простоит скорее всего до конца владения машиной, если деньги нужны - купить обычный, а потом если до этого еще дойдет, можно и поменять.
Re: Выбираем аккумулятор
Ну я бы не сказал что в разы Дороже всего в два раза.vabel писал(а):Но по цене они _в разы_ дороже "обычного". В разы, но не на порядок дороже.
А еще есть аккумуляторы по EFB технологии, допускающие более глубокие разряды чем обычные, нечто промежуточное между AGM и обычным аккумулятором. У меня как раз EFB для старт-стоп/
Varta EFB - 565 500 065 D84 2,
Varta AGM - 570 901 076 D85 2
Ну и Боши, S5, S6 серии
Последний раз редактировалось serggio Ср июн 08, 2016 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
16000 за аккумулятор да я смотрю тут одни олигархи
Т.е. я присмотрел за 4000 и могу по идее взять 4 таких, но нет, лучше взять 1 за 16 так получается?
Гарантия на тот что за 4000 - 3 года. Даже если приравнять этот срок к сроку службы - то это на 12 лет можно обеспечить себя батарейками, но нет, та что за 16000 видимо прослужит 13 лет
Т.е. я присмотрел за 4000 и могу по идее взять 4 таких, но нет, лучше взять 1 за 16 так получается?
Гарантия на тот что за 4000 - 3 года. Даже если приравнять этот срок к сроку службы - то это на 12 лет можно обеспечить себя батарейками, но нет, та что за 16000 видимо прослужит 13 лет
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Re: Выбираем аккумулятор
Экзист никогда не был лучшим местом для покупки аккумуляторов. 12 500 с ходу, если поискать то 10 - 11 можно найти.modjo писал(а):16000 за аккумулятор
- Старожил
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 09:33
- Автомобиль: Zafira B 1,6мт
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Ну у нас прямо в розничном автомагазине(он правда главный у нас по аккумуляторам и правда я прайс через интернет посмотрел, может скидок на такой нет, и клеммы не проверял, но скорее всего евро - но надо проверять если нужен до покупки!!!) - Аккумулятор 6ст - 60 (Varta) D52 Start-Stop Plus . 560 901 068 10868р Пойдешь покупать - мне скажи, мне за покупку, насколько помню, как раз такого дали карту скидочную - это минус еще 7% А так я и пишу - есть деньги на старт-стопный - купишь и забудешь о том короткие поездки или длинные, и следить за ним долго будет не обязательно. А если изредка послеживать - то любой аккумулятор, Тюменский например тысячи за три рублей - долго и надежно прослужит. А расходы - ну вот и мне пришлось ступицу переднюю поменять - 9700р как с куста.. Если ходить в основном пешком и в итоге наезжать в год всего 10000км - ну только за бензин приходится отдавать за год около 30-40тыс рублей, а страховка, масло-фильтры, другой ремонт и пр.. Так что 10тыс за аккумулятор раз в 7-10 лет а то и реже не так критично.. А ездить с ним спокойнее - поставил и забыл... До тех пор пока и он не помрет
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Ну не знаю, мой с завода ходит (тьфу 3р) десятый сезон, на зарядку снимал один раз 2,5 года назад зимой когда засадил за три дня в мороз ниже 5В (забыл отключить тест-режим БК). Раз в год корректирую плотность на 1,25. Поездки регулярные по 10-15 км.
Поправлюсь. Десятый год.
Поправлюсь. Десятый год.
Последний раз редактировалось pancir Вс июн 12, 2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Дык сезонов-то в году у некоторых 2, а у некоторых и вовсе 4pancir писал(а):мой с завода ходит (тьфу 3р) десятый сезон,
Мой с завода 8 лет отходил - MOLL ставили в Польше в 08 году - теперь не знаю какие на каком заводе ставят.
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA 2013
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Знатоки, подскажите пожалуйста, Тюменский Аккумулятор автомобильный Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч с размерами 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами) встанет в Зафиру В, там разница с родным в высоте по мм 242х175х175?
Или не экспериментировать и взять - Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч как родной по размерам.
Или не экспериментировать и взять - Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч как родной по размерам.
_________________
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA 2013
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Спасибо.Папа в кубе писал(а):Graf, у меня стоит "тюменский"!
Там места навалом под капотом ...
_________________
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Выбираем аккумулятор
А я бы взял второй, он помощнее-зимой отблагодарит.Graf писал(а):Знатоки, подскажите пожалуйста, Тюменский Аккумулятор автомобильный Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч с размерами 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами) встанет в Зафиру В, там разница с родным в высоте по мм 242х175х175?
Или не экспериментировать и взять - Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч как родной по размерам.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
На той неделе купил именно такой!Graf писал(а):Тюменский Аккумулятор автомобильный Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч с размерами 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами) встанет в Зафиру В
Сами привезли, сами поставили, сами старый забрали (в зачёт скидки). Встал как родной.
Не пойму одного только - индикатор этот вроде и не красным горит, но и не зелёным... покатаемся - посмотрим.
Но именно этот аккумулятор настоятельно рекомендовали. Мол хит продаж, бестселлер и всё такое
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Родной аккумулятор ... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
Самое не приятное, что это произошло за 900 км от дома, денег ограниченно, но большой плюс - мы были в Питере. Два дня заводились с толкача (интересно было смотреть - муж за рулем, а я толкаю Зафиру (два дня старались парковаться под уклон), на третий заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного через пятьсот метров старого в контору по приемке аккумуляторов. Во всех других конторах, автомагазинах и супермаркетах дешевле 4000 были только до 50 Ампер. Самый дешевый "заменитель оригинала" из Бошей 74 Амперных в Автодоке предлагали за 5800, но только в Ярославле, в других городах не зарегистрированы и скидки не распространяются.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
Самое не приятное, что это произошло за 900 км от дома, денег ограниченно, но большой плюс - мы были в Питере. Два дня заводились с толкача (интересно было смотреть - муж за рулем, а я толкаю Зафиру (два дня старались парковаться под уклон), на третий заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного через пятьсот метров старого в контору по приемке аккумуляторов. Во всех других конторах, автомагазинах и супермаркетах дешевле 4000 были только до 50 Ампер. Самый дешевый "заменитель оригинала" из Бошей 74 Амперных в Автодоке предлагали за 5800, но только в Ярославле, в других городах не зарегистрированы и скидки не распространяются.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.