Opel Zafira 1,8 МТА VS Citroen C4 Picasso 1.6 MTA

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 01:09
Автомобиль: Зафира Б 1.8 МТА
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Opel Zafira 1,8 МТА VS Citroen C4 Picasso 1.6 MTA

Сообщение kich24 »

Давно подмывало, написать обзор-сравнение этих двух автомобилей, двух разных школ европейского автомобилестроения, немецкой и французской. Обе машины вышли на рынок практически одновременно (примерно 2006г.) Обе относятся к классу компактвенов, и имеют семиместный салон (в моем случае цитрамон 5 мест), и обоими я владел по два года, брав их новыми. Я не буду вникать в технические подробности, их легко найти и так. Ограничусь кратким описанием комплектаций, и своими персональными ощущениями от автомобилей. Итак…
Пикасик- пятиместный авто белого цвета, 150 сильный турбо мотор на 6-ти ступенчатом роботе, комплектация предтоповая. Двухзонный климат, магнитола(без USB и AUX), полный электропакет, раздельные сидения заднего ряда, складывающиеся зеркала, с подстройкой для заднего хода, датчики света дождя, атермальные стекла из за которых не один GPS навигатор не способен был нормально работать не смотря на гигантский лобаш))), шесть подушек безопасности ABS, ESP, имитация блокировки дифференциала, а также противооткатный помощник при трогании, электроручник.
Зефир- семиместный авто бежевый металик, 140 сильный атмосферный мотор на 5-ти ступенчатом роботе, комплектация Фэмели с пакетом комфорт что ли?(не помню). Однозонный климат, магнитола (с USB и AUX ), полный электропакет, сидения сзади не раздельные (спинки складываются), складывающиеся зеркала, датчик света и дождя, простые стекла, четыре подушки и ABS, усе.
Как видно из описания, Пикасик несколько по богаче оснащен, имеет больше лошадиных сил и на 10 ньютонов момента, доступных благодаря турбине с самых низов. Он пошире, причем серьезно (см на 10), обладает шикарной приборкой и сидениями первого ряда(как на яхте))), Дальняк дается очень легко, благодаря крутильному мотору и сидениям, Между сидениями нет ничего (селектор КПП на руле), ровный пол, благодаря чему легко возить длинномеры, и лазить на задний ряд)) каждое место оснащено своим климатом, а на заднем ряду можно управлять печкой у каждой двери отдельно, так же задний ряд оснащен складывающемся шторками ( не доступные в Зефире даже за деньги) И вообще дизайн гораздо интересней (мне нравится дизайн PSA!)
НО Зефир мне нравится больше, потому что связка мотора и робота на нем великолепна, робот работает гораздо лучше чем те АКПП на которых мне приходилось ездить до этого, и уж на 100% лучше чем ситроеновское га…но, он предсказуем, и понятен, да он достаточно резкий на первых двух передачах (как и ситроеновский, как и все роботы), но он ПРЕДСКАЗУЕМ. На ситроене бывало подкатываешься к перекрестку надо проскочить перед машиной (резко ускорится) жмешь на педаль газа, ииии… пустота, нет передачи! Робот думает какую передачу включить! И таких моментов было просто до фига. У Изитроника опеля таких моментов не было никогда, чуткий хорошо настроенный узел, готовый в любую секунду отреагировать на нажатие педали газа! Отдельного упоминания заслуживает подвеска, первое время езды на опеле был поражен собранностью и тишиной подвески, после ситроена, причем у того, это врождённая проблема. И в совокупности это настолько перекрывает минусы опеля (хотя, в общем и целом минусами это назвать нельзя), что я рад замене, а с рождением третьего ребенка пригодилось и кресло в багажнике)))).
В качестве вывода. Ситроен был продан по причине начавшийся любви с мотором и окончанием гарантии на него, может я и поспешил, не знаю… Идеальным автомобилем для меня бы стал автомобиль с салоном кузовом и плюшками ситроен, с опелевской подвеской мотором и трансмиссией)))
_________________
2140(Первый),2126 Версия(Каблук),3110(15 лет в семье),2104(Четверка она и есть четверка),2109(Девяточка),Kia Cerato(Сирота), Peugeot 308 (Стильный метросексуал), Citroen C4 Picasso (Белый и пушистый), Opel Zafira B конёк-горбунёк
Ответить