B13 писал(а):запчасти куплю в экзисте примерно 5000р.
Ну тут как бы есть подвох (ранее уже обсуждалось).При наступлении гарантийного случая с двигателем, тормозами (не дай бог) у оф. дилера будет всегда возможность съехать (в сервисной книжке будет отметка, что расходники были клиента). Соответственно будут настаивать на том, что они были не качественные, что и привело (по их мнению к поломке). Естественно мы говорим о какой то большой поломке (турбина, суппорта), по мелочи они не будут отказывать.
Обратное придется доказывать в суде, с экспертизами (не дешевыми) и очень долго. Отчасти конечно их можно понять ,благо рынок переполнен всяким контрафактом , который иной раз и специалист не может отличить,а уж какие у них специалисты и подавно. Сам на бешку после гарантии в течении нескольких лет покупал все через ексист (проверенные аналоги и оригиналы, на турер колодки)и не разу не подводили,но для дилера это не аргумент (тем более он при этом еще и не наварил).
B13 писал(а):ТО2 буду делать в атлантм-лахта
ушел он них шесть лет назад после двух ремонтов кондиционера (кривой монтаж) и отказе в гарантии на доп. оборудование, которое они же и ставили (клаксон и парктроники сгнили через 1,5 года, а при монтаже сигналки эти уроды надрезали кан-шину, которая заглючила через 3 года и пришлось ее восстанавливать с эвакуатором) . Может быть за шесть лет что то и изменилось.Сам последнее гарантийное ТО-4 делал в Кудрово (обошлось немножко дешевле), но опять таки , все же зависит к каким мастерам попадешь.
B13 писал(а):атлантм-балтика пишут что меняют тормозуху DOT4+,а в атлантм-лахта DOT4 есть ли разница?
мне заливали все время ДОТ-4 (во всяком случае так предписывает производитель)