Демьян писал(а):там более существенна чистота радиаторов, исправность помпы, вентилятора, термостата и всей цепи управления системой охлаждения.
Эт-точно
stolyar писал(а):4 мин.- 8° засекал.
Экспериментатор!
Для чистоты экспериментов по сравнению скорости остывания разных антифризов (каждый из которых для его производителя является ОРИГИНАЛОМ)...
Заливайте их разные в течение дня в один автомобиль, и засекайте скорость остывания на одном и том же участке трассы на одной и той же скорости автомобиля. При этом обязательно, чтобы в течение дня не изменялась температура воздуха, ну и желательно атмосферное давление ))
Приподниму тему. Крышка расширительного бачка прощёлкнула как на бензобаке. Подзатянул кое-как, не со всей дури как раньше, заказал 13502353 GM, два дня ездил пока в пробку не попал. Вылилось около 1,1л.
Новую (нештатную) закрутил как-то подозрительно свободно до упора в ограничители на бачке, родная-то закручивалась с ощутимым переменным усилием. Погонял три цикла до включения вентилятора - видно что конденсат собирается на верхней стенке, но кипения не наблюдается.
И всё таки мне интересно, почему прощёлкнулась? Рассматривал и так и сяк - не понял, резьба целая и вроде не сточенная.
Приветствую! Потек радиатор. На сто сказали что текло через крышку радиатора сверху. Ее завальцевали. Поменяли крышку на расширительном бочке и антифриз так как возможно у старой клапан не работал. Вентилятор включается 108 с. Но через крышку бачка гонит антифриз. В бачке его не осталось в системе посему то избыточное давление. В чем причина? Возможно датчик не корректно работает? На холодную с утра иногда нужно газ давать чтобы завелась.
semik2006 писал(а):отвечаю сам себе (может кому пригодится) проблема была в крышке бачка охл жидкости и помпы (не уверен) пока полет нормальный
спасибо схожая ситуация второй день мучаюсь, заказал сейчас 13502353 крышку, это от инсигнии, прочитал на астра клубе она лучше нашей, еще подходит от астра j крышка 1:1 и цена в два раза ниже в общем может кому полезно будет, как придет испытаю и отпишусь!
_________________ Кто без греха тот не из мира сего!!!
semen347 писал(а):Всем привет. Вдруг пригодится кому...
Недавно столкнулся с кипением. Перед зимой заменил антифриз. Залил Феликс. Зиму откатал спокойно. По теплу началось бурление, кипение и т.д. Положение крышки не влияло на сей процесс. От коллег-автолюбителей слышал: "замена прокладки ГБЦ, накрылся термостат, пробка т.д." После всех раздумий и советов прочитал этикетку Феликса. Максимальная температура +108 )). А это ровно та температура, при которой включается вентилятор. Т.е. запаса нет по температуре. Купил AGA. Там +123 градуса. И все, жара, и не кипит. тьфу-тьфу-тьфу.
Не совсем понятно при каком давлении температура кипения Феликса +108 градусов? при атмосферном или уже при рабочем в бачке...
semen347 писал(а):Всем привет. Вдруг пригодится кому...
Недавно столкнулся с кипением. Перед зимой заменил антифриз. Залил Феликс. Зиму откатал спокойно. По теплу началось бурление, кипение и т.д. Положение крышки не влияло на сей процесс. От коллег-автолюбителей слышал: "замена прокладки ГБЦ, накрылся термостат, пробка т.д." После всех раздумий и советов прочитал этикетку Феликса. Максимальная температура +108 )). А это ровно та температура, при которой включается вентилятор. Т.е. запаса нет по температуре. Купил AGA. Там +123 градуса. И все, жара, и не кипит. тьфу-тьфу-тьфу.
Не совсем понятно при каком давлении температура кипения Феликса +108 градусов? при атмосферном или уже при рабочем в бачке...
в общем сейчас прочитал что антифриз должен кипеть при атмосферном давлении минимум при 145 градусах, если раньше закипает типо это уже нестандарт и подделка, но я что то сомневаюсь ))
_________________ Кто без греха тот не из мира сего!!!
semen347 писал(а):Всем привет. Вдруг пригодится кому...
Недавно столкнулся с кипением. Перед зимой заменил антифриз. Залил Феликс. Зиму откатал спокойно. По теплу началось бурление, кипение и т.д. Положение крышки не влияло на сей процесс. От коллег-автолюбителей слышал: "замена прокладки ГБЦ, накрылся термостат, пробка т.д." После всех раздумий и советов прочитал этикетку Феликса. Максимальная температура +108 )). А это ровно та температура, при которой включается вентилятор. Т.е. запаса нет по температуре. Купил AGA. Там +123 градуса. И все, жара, и не кипит. тьфу-тьфу-тьфу.
Не совсем понятно при каком давлении температура кипения Феликса +108 градусов? при атмосферном или уже при рабочем в бачке...
в общем сейчас прочитал что антифриз должен кипеть при атмосферном давлении минимум при 145 градусах, если раньше закипает типо это уже нестандарт и подделка, но я что то сомневаюсь ))
Вопрос в том, что я уже купил 5 литров феликса и хотел в ближайшее время при замене термостата заменить и антифриз. Посмотрел в инете, отзывы, тесты в целом неплохие. Может кто заливал феликс и уже пару лет на нем проездил, поделитесь опытом...
Я себе месяц назад залил Феликс. Очень доволен. Когда были морозы до -40 то родной концентрат превращался в кисель. А сейчас было -38 недавно специально проверил был жидкий чему я очень рад. И греться лучше стало не значительно но заметил разницу.
StudentGS, родной концентрат!?
Да Вы оболдели ездить на концентрате!? Он в -15 должен был замерзнуть уже.
Почитайте на банке при каком соотношении вода/фриз он должен держать морозы при каких показаниях. Чистый фриз мерзнет быстрее разведеного!
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Вы не правильно поняли. В машине с завода залит концентрат с дисводой. Я про него и говорил, а не про один только концентрат. И если правильно сделать смесь то до -38 должен быть жидкий.
Вклиниваюсь по Ашке, отъездил 5 лет на Феликсе, замечаний нет
_________________ «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
StudentGS, ну, понял как было написано.
У фриза есть своя плотность. На основании ее и высчитывается градус замерзания. Фриз, как и тормозуха может "тухнуть".
Имеет смысл менять фриз на определенных интервалах, так же и с тормозухой.
А вообще лучше ориентироваться на его плотность которую замеряют спец прибором. Или менять раз в 5 лет
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ну, 3 это для сервисников на заработок. До 5 спокойно ходит. А лучше по прибору менять его.
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
В общем как и думал вся проблемы были банально в крышке, поставил от другого опеля, подошла как родная, потестил с недельку и теперь с уверенностью могу рекомендовать, цена вопроса 210 рублей ))) правда она не желтенькая ну и под капотом в общем по фиг , вот фото как и обещал [/url]
_________________ Кто без греха тот не из мира сего!!!