Легковушка, да ещё с продвинутой коробкой Лексуса, даже при 6-ти передачах, едет на 2L, среднеразмерный кроссовер с обоими приводами - явно насилуется при попытке ехать как на 2WD.
Дело ж не в силах, а в соотношении крутящ. момента к массе и инерционности 4WD, тут или турбонаддув, или площадь поршня, чудес при 2 литровом объёме нет. И АКПП7 не поможет, и вариатор 8-го поколения Jatco тоже.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Я всегда смотрю на соотношение масса / лошади (или момент). Именно поэтому в свое время х-трейл не стал брать. А там еще и вариатор, который (имхо) лучше бегает на легковых авто. И NX был по причине варик+масса был отметен. Хотя это спорный аргумент.
Вместо зафиры, если выбирать недорогой кросс, я бы мазду сх-5 взял.
_________________ Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км. Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Скорее всего, 110 тыщ разницы между 2,0 и 2,5 особо погоду не сделают, но всякое бывает... если пенсионерить, то и 2-х литров хватит.
_________________ Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км. Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Неохота плодить новых тем поэтому сдесь.
Пришла пора расставатся с моей зафиркой а2001года. Менять ее планирую на минивэн -Зафира б 2010-12 год, фольцваген туран 2008-09год или рено гранд сценик тот же 2010-12 год.Бюджет будет 500 тыр.Кто что думает по этим машинам? Что выбрать? Рассматриваются любые минивэны.
Нечего добавлять. Это уже со всеми добавлениями 500 тырну если 510 еще найду а больше нет и не будет. Вопрос не в этом. Нравится мне гранд сценик. Но вроде в обслуге говорят дороговат. Может у кого знакомые есть кто ездит? Туран тож неплох но при выборе там очень много подводных камней. Да и год с пробегом под 300 тыр сиииильно напрягают. Поэтому его рассматриваю в последнюю очередь. На а с Зафирой то все понятно при покупке. Уот и жду совета умного человека. Может кто что дельное подскажет?
Выглядит самым безпроблемным решением. Фольц с пробегом за 200 - та еще лотерея, с французами не знаком.
Просто сам сменил зафиру Б на зафиру Б - было идеалом цена-качество.
Был у меня ХиТрила в 31 кузове. В нынешнем Ауте ХЛ места больше, особенно на заднем ряду.
Багажник в ауте больше, не спорю, на счет заднего ряда могу поспорить, особенно когда задний диван двигается как на Зафире, а унылый салон никак не вяжется с внешностью ( внешне Аут мне нравится после последнего фэйслифтинга), ну и Хитрила повыше будет.
_________________ NISSAN X-TRAIL Т32 SE 4WD 2.0 CVT 30 декабря 2016 OPEL ZAFIRA FAMILY 1.8 л 140 л.с. MTA 26 февраля 2013 - 22 декабря 2016
zafiroved писал(а):Сначала просто посиди в Ниссане и в Митсу. Почувствуй ауенную разницу.
Пока думаю как раз про эти два авто. Особой разницы не заметил. про посидеть. ну да торпеда чуть помоднен. У аутлендера багажник показался поинтереснее. И есть радиатор на вариаторе. И шумка получше
В Ауте запаска висит снаружи, поэтому багажник побольше. Решается заменой штатного колеса на докатку. Радиатор на вариаторе есть и на Хитриле. В шумке разницы не почувствовал, но после Зафиры в Ниссане тише.
_________________ NISSAN X-TRAIL Т32 SE 4WD 2.0 CVT 30 декабря 2016 OPEL ZAFIRA FAMILY 1.8 л 140 л.с. MTA 26 февраля 2013 - 22 декабря 2016
Aleksey писал(а):Скорее всего, 110 тыщ разницы между 2,0 и 2,5 особо погоду не сделают, но всякое бывает... если пенсионерить, то и 2-х литров хватит.
Пенсионером в потоке себя не ощущаю , машин хоть и на обкатке, но прет сильнее, чем Зафира, хотя разница всего в 4 лошади. 110 тыщь разница в двигле, прибавь еще 110 за другую комплектацию, ну и дорожный налог.
_________________ NISSAN X-TRAIL Т32 SE 4WD 2.0 CVT 30 декабря 2016 OPEL ZAFIRA FAMILY 1.8 л 140 л.с. MTA 26 февраля 2013 - 22 декабря 2016
Иогда закрадываются мысли о смене авто, не скоро это будет но все же.
Посматриваю на б/у. Из притендентов х-треил т31. Или форд гэлакси.
Почиттав про тесноту т 31, думаю вариант отпадает.
А кто нибудь из наших клубней пересел на galaxy/s max?
_________________ 2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
zafiroved писал(а):Пенсионером в потоке себя не ощущаю
это понятно, что ты себя не ощущаешь пенсионеров, а вот окружающие идя на трассе на обгон упиратются в зад такого не пенсионера который зажал 10 копеек для собственого спокойствия и безопасности
_________________ Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
zafiroved писал(а):Пенсионером в потоке себя не ощущаю
это понятно, что ты себя не ощущаешь пенсионеров, а вот окружающие идя на трассе на обгон упиратются в зад такого не пенсионера который зажал 10 копеек для собственого спокойствия и безопасности
А как же лучшая машина на планете Земля? Может клубням вообще дома сидеть?
_________________ NISSAN X-TRAIL Т32 SE 4WD 2.0 CVT 30 декабря 2016 OPEL ZAFIRA FAMILY 1.8 л 140 л.с. MTA 26 февраля 2013 - 22 декабря 2016
zafiroved писал(а):Пенсионером в потоке себя не ощущаю
это понятно, что ты себя не ощущаешь пенсионеров, а вот окружающие идя на трассе на обгон упиратются в зад такого не пенсионера который зажал 10 копеек для собственого спокойствия и безопасности
Да ну, написал же хитриловод/зафировед, что по динамике немного веселее чем бэшка.
Полно более мощных машин и очень много машин которые слабее, так что под всех не подстроишься.
Про выбор т32 все подробно описано, зачем и почему.
Я сам лично буду следующий авто скорее всего по таким же принципам выбирать, до 150 сил и скорее всего дизель. Для среднеразмерной машины этого вполне достаточно, а мне есть с чем сравнивать. Да на лк 200 с его 240 дизельными силами было интересно покататься и на трассе обгоны очень просты, но и на зафирке не чувствую себя ущербным, хотя изик явно тупит.
_________________ 2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
zafiroved писал(а):
А как же лучшая машина на планете Земля? Может клубням вообще дома сидеть?
на т31 2.5 свт проехал около 10 т.км и знаю как не едет 2.0
зафира 1.8 мта не много шустрее от 100 км/ч, чем т31 2.0 варик который вообще не едет 4вд и масса + 400 кг по сравнению с зафирой не дают
но в городском режим разницв почти нет - "давай кто быстрее в пробки стоит"
проедешь 3-5 т.км и сам поймешь, сейчас на тебя влияет эффект вариатора(постаянный плавный разгон), лучшая шумка и улетный фенольный запах новой машины
_________________ Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
ключевое слово дизель = который турбо дизель других сейчас просто нет и крутящий момент у него вдвое больше чем у со литрового бензоатмосферника
производители мучают нас бензиновыми атмо моторами малого литража которые не хуа не едут только жрут как не всебя если пытаться ехать бодро, практически нет выбора или бодрый-экономный -дизель о 4-х цилиндрах(свозможными проблемами ибо дизель)или большой бензожор или угрюмое неедущее говно атмо бензин 2.0 литра которое пытаються замаскировать всякими вариками или многоступенчатыми коробками
_________________ Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля