Про подвеску, как сделать комфортабельнее?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 14:19
- Автомобиль: Opel Zafira 2008
- Откуда: Московская область, г. Лобня
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про подвеску, как сделать комфортабельнее?
Я поднимал и сзади и спереди. Спереди у меня 20 мм проставка стоит, сзади 30 мм. Брал в официальном магазине производителя. Доставили на следующий день после заказа. Тут в теме обуждали уже все.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 22:06
- Автомобиль: 1.4 Turbo 120hp MT
Re: Про подвеску, как сделать комфортабельнее?
Спасибо за совет. Сколько в среднем срок службы этих проставок? С чем по твердости их сравнить можно. Не слишком ли они мягкие.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Про подвеску, как сделать комфортабельнее?
Ходимость полиуретановых 70-80 тыс км в среднем. Наберите в яндексе dorprosvet, доставка из Новосиба меньше недели.
Меньше 20 мм не бывает (реально 18-18,5 с учётом осадки пружин за 5 лет- это не более +12 мм к новой машине). Ставить 20 или 30 на зад - тут от эксплуатации, если привычно 5 чел и груз некий - 30 однозначно. Если 2 чел и ребёнок сзади - 20 и назад хватит (при развесовке машины с лёгким задом, как у Зафиры). "Вседорожные" 40 на зад при зафириной конструкции "под пружину", уверен, уже потянут за собой удлинители штоков аммо.
Рекомендуется (не продавцами, конечно) проверить развал передних после апгрейда (а на иных авто, с независимой задней подвеской - всех 4-х колёс). Лучше всего покататься км 300-400, проверить протяжку (усадку полиуретана равномерную между впрессованными втулками) - потом заехать на развал.
Для справки - под днищем новой машины на штатных шинах - предмет высотой 175 мм пролезает по центру, на 60-ом профиле - 185 можно протащить почти без задевания. Хорошая защита картера - минус 15-17 мм, плохая (от GM) - минус 27-30 мм. То есть 20 мм проставки можно рассматривать как компенсацию привинчивания стальной защиты без оглядки на проседание пружин
Меньше 20 мм не бывает (реально 18-18,5 с учётом осадки пружин за 5 лет- это не более +12 мм к новой машине). Ставить 20 или 30 на зад - тут от эксплуатации, если привычно 5 чел и груз некий - 30 однозначно. Если 2 чел и ребёнок сзади - 20 и назад хватит (при развесовке машины с лёгким задом, как у Зафиры). "Вседорожные" 40 на зад при зафириной конструкции "под пружину", уверен, уже потянут за собой удлинители штоков аммо.
Рекомендуется (не продавцами, конечно) проверить развал передних после апгрейда (а на иных авто, с независимой задней подвеской - всех 4-х колёс). Лучше всего покататься км 300-400, проверить протяжку (усадку полиуретана равномерную между впрессованными втулками) - потом заехать на развал.
Для справки - под днищем новой машины на штатных шинах - предмет высотой 175 мм пролезает по центру, на 60-ом профиле - 185 можно протащить почти без задевания. Хорошая защита картера - минус 15-17 мм, плохая (от GM) - минус 27-30 мм. То есть 20 мм проставки можно рассматривать как компенсацию привинчивания стальной защиты без оглядки на проседание пружин
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)