И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 17:09
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МТА
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Батареи бывают и новые с браком. Изитроник чувствителен к падению напряжения. Проверить плотность - ничего сложного, у торгашей аккумуляторами - скорее всего бесплатно.
У меня также себя ведет, когда плотность уменьшается. Стоит подзарядить хорошим зарядником и всё проходит. Только именно хорошим, бытовой автомат не подойдет. Я в сервис сдаю, за пару суток приводят батарейку в чувство.[/quote]
И эту версию проверю.
У меня также себя ведет, когда плотность уменьшается. Стоит подзарядить хорошим зарядником и всё проходит. Только именно хорошим, бытовой автомат не подойдет. Я в сервис сдаю, за пару суток приводят батарейку в чувство.[/quote]
И эту версию проверю.
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Сегодня колупался с оп-комом. До сего дня думал, что изик сцепление выжимает как только нажимаешь педаль тормоза. Далее уже действует по алгоритму если включена передача или нет. Оказывается, сцепление выжимается независимо от нажатия педали тормоза. Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза, включил режим в коробке - сцепление немного сдвинулось. Отпустил педаль тормоза, нажимаешь газ - происходит включение сцепления.
Для кого то это может и не ново, но я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Параметр Actual Clutch Position. На моём изике он при заведённом двигателе не зависимо от состояния педали тормоза при включенной нейтрали равен 14,92. Нажимаешь педаль тормоза, включаешь режим А - параметр немного сдвигается в сторону, до значения 14,1-14,2. Начинаешь трогаться - параметр начинает уменьшаться.
Вот как то так.
Для кого то это может и не ново, но я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Параметр Actual Clutch Position. На моём изике он при заведённом двигателе не зависимо от состояния педали тормоза при включенной нейтрали равен 14,92. Нажимаешь педаль тормоза, включаешь режим А - параметр немного сдвигается в сторону, до значения 14,1-14,2. Начинаешь трогаться - параметр начинает уменьшаться.
Вот как то так.
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
"Включил зажигание, завёл машину" - это у Вас машина заводится без нажатия на тормоз что-ли?TimonS писал(а): Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза...
Значит чтобы переключить передачу в ручном режиме всегда на тормоз нажимаете? А в автоматическом... тоже значит тормозить надо? Типа, пока не тормознешь быстрее не поедешьTimonS писал(а):я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
До абсурда доводить то не надо )))) Естественно, процесс запуска ДВС проходит при нажатой педали тормоза.Alevs писал(а):"Включил зажигание, завёл машину" - это у Вас машина заводится без нажатия на тормоз что-ли?TimonS писал(а): Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза...Значит чтобы переключить передачу в ручном режиме всегда на тормоз нажимаете? А в автоматическом... тоже значит тормозить надо? Типа, пока не тормознешь быстрее не поедешьTimonS писал(а):я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Нажать педаль тормоза для включения режима на коробке - это при начале движения, а не в процессе движения, если что ))))
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 12:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
180 тыс, традиционное F, поменял стертые щетки, прокачал вручную, подключаю батарею и вижу такую проблему - пощелкивает мотором непрерывно с периодом 2 секунды.
Подключаю сканнер и вижу, что идет команда стать на позицию 0мм, а мотор доходит только до 0.84 (Actual clutch position)
Если вручную отверткой докрутить до 0 (где-то 3/4 оборота), то затихает. При этом команда прокачки гоняет мотор нормально, от 0 до 18.
Если выключить и опять включить - все повторяется по новой.
Уже мозги сломал, что это может быть.
Подключаю сканнер и вижу, что идет команда стать на позицию 0мм, а мотор доходит только до 0.84 (Actual clutch position)
Если вручную отверткой докрутить до 0 (где-то 3/4 оборота), то затихает. При этом команда прокачки гоняет мотор нормально, от 0 до 18.
Если выключить и опять включить - все повторяется по новой.
Уже мозги сломал, что это может быть.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 12:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Разобрался. Опять-таки подсевший аккумулятор. После зарядки все начал крутить нормально, все настройки параметров прошли без проблем.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
коллеги,помогите решить задачу)
дано: Зафира В, Изитроник
Сегодня при трогании в горку что-то вроде толчка или удара произошло. Но машина тронулась. Проехал метров 50 - и ахтунг! Встала машина. В общем картина такая: на дисплее высвечивается индикация, что передача включена, то есть хочешь в автоматическом,хочешь в ручном режиме езжай...да хоть задним ходом,но! Но фактически передача не включается, то есть мотор крутит,а сцепления нет.
вот такая задача...
сделайте,пожалуйста,подсказку
дано: Зафира В, Изитроник
Сегодня при трогании в горку что-то вроде толчка или удара произошло. Но машина тронулась. Проехал метров 50 - и ахтунг! Встала машина. В общем картина такая: на дисплее высвечивается индикация, что передача включена, то есть хочешь в автоматическом,хочешь в ручном режиме езжай...да хоть задним ходом,но! Но фактически передача не включается, то есть мотор крутит,а сцепления нет.
вот такая задача...
сделайте,пожалуйста,подсказку
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
А под машиной лужи масла нет?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
я и не посмотрел...поставил машину в безопасном месте-и рванул на работуХИМИК писал(а):А под машиной лужи масла нет?
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Боюсь вот твоя тема......
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там.....
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
придется , в первую очередь, вечерком ехать и смотреть есть ли течь...печалька
upd
посмотрел,вроде сухо...даже не знаю хорошо это или плохо.
upd
посмотрел,вроде сухо...даже не знаю хорошо это или плохо.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
действительно оказалось,что развалился дифференциал. замена на б/у обошлась в 3 рубля.ХИМИК писал(а):Боюсь вот твоя тема......
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там.....
с другой стороны - не зря при пробеге 111 111, всё-таки,оказался на сервисе. поменял сцепление,цилиндр сцепления,масло и всякого рода сальники:)
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 20:40
- Автомобиль: Opel Zafira b 1.8MT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как ведут себя в паре изя и круиз-контроль? Есть ли какие-нибудь недостатки/подводные камни? Может быть есть какие-нибудь отличия от пары автомат-круиз-контроль?
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Единственное, когда жмёшь вернуться к запомненному значению, например 100 км в час, а едете 50 например, машина пытается ну очень резко ускорится, как будто включаешь спорт и резко жмёшь тапку в пол. Поэтому лучше набрать скорость например до 90-95 и тока потом круиз.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:35
- Автомобиль: Зафира Б 2012г 1,8р
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Здравствуйте. Подскажите что может быть: на горячую переключает передачи с ударчиком или рывками, бывает при торможении двигателем как бы запаздывает с отжимом сцепы и переключением, при парковке не мог подьехать к бордюру т.к. авто резко трогалась. На холодную работает идеально, никаких рывков и вибраций. Жижу в роботе менял и адаптацию делал (показало 13) стало чуть лучше, но на горячую все равно беда. Пробег 109тыр.
- Старожил
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
13-это новое сцепление ! у Вас пробег за 100 ,по трассе все время ехала? или не туда смотрели
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:35
- Автомобиль: Зафира Б 2012г 1,8р
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Да? Я думал чем больше тем хуже. Раньше вроде 9 было. Эти сказали что после 14 менять. Завтра еду к норм спецу по изикам, будет все понятно. А пока проблема нарастает: уже просто встала на второй передаче и никуда не едет, только двиг орет.wowano181974 писал(а):13-это новое сцепление ! у Вас пробег за 100 ,по трассе все время ехала? или не туда смотрели
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Alex-vs-VAZ,
сообщите, что спец скажет, тоже интересно...
через три недели в отпуск ехать, пробег сейчас 110 т.км.
сообщите, что спец скажет, тоже интересно...
через три недели в отпуск ехать, пробег сейчас 110 т.км.