и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Подскажите, кто знает, в каком положении должны находиться штоки электромагнитных клапанов фазорегулятора на холостом ходу, двигатель z18xer. Пишут, что они должны быть обесточены, у меня впускной закрыт и периодически дергается.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всё-таки не два датчика, а два клапана! Ну и сразу вопрос: а если датчики местами поменять - задергается выпускной клапан? Ну и ор-сомом посмотреть углы шестерен на холостом - они должны быть стабильными +- 3градуса!сдю, подключил два других татчики.
Или если снять фишки с датчиков вообще ... на время эксперимента.
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Папа в кубе, местами клапана менял, все равно дергается только впускной, углы шестерен не проверял, попробую напишу.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В параллель чтоли подключил, интересный ход, как часто дергается.?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Фишки с клапанов установленных снял и к ним новые клапана подсоединил ... кстати если клапаны поменять - тоже впускной дергаться будет. Может навесной новый - бракованный (на впуске)?
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Мозг пытается угол по впуску подправить, но у него не выходит, так как клапана то ты отключил, выпуск не дергается - значит с углом по выпуску все в порядке на режиме холостого хода, там шестерня другая, с возвратной пружиной, попробуй чуть газануть и увидишь как все они задергаются и ошибки 0011, 0014 должны сразу вылезти
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
С этого и начал. Что на ХХ углы стабильны и клапана не должны работать...
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня после ремонта двигателя, что то стучит в шестернях. Не могу найти что стучит. Бугель 2 раза перезаделал, шестерню впускную поменял на новую, т.к. была ошибка по впуску, датчики другие подкидывал. Теперь ошибок нет, а стук остался. Стучит только на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, на холодную не стучит. Сбрасывают клемму на горячую, стук прекращается, значит датчик под напряжением, а так не должно быть.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
С чего вы взяли, что так не должно быть? У меня так же постукивают на горячем на хх стучать шестерня наполненная маслом под давлением может только собственным ограничителем диапазона регулировки углов, думаю, что постукивает в связи с тем, что на полностью пргоретом двигателе заданные установки угла распредвалов очень близки к одному из краев рабочего диапазона шестерни определенного механизмом ограничителя, угол немного плавает постоянно из за не абсолютной герметичности камер и клапанов, в эти моменты и постукивает ограничителем #страшного вообще ничего в этом нет# плавающий угол постоянно корректируется кратковременными импульсами на клапан. Если сдернуть провод с клапана - тогда ничего не регулирется не корректируется, но и угол не плавает, так как шестерня постоянно уперта крутящим моментом шкива в собственный ограничитель - поэтому ничего не стучит, тол ко машинка не будет нормально ехать на рабочих режимах
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 13:41
- Автомобиль: Astra H
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Здравствуйте, подскажите размеры резьбы пробки обратного клапана за генератором. Диаметр там 16мм, а шаг резьбы какой?
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня тоже на прогретом постукивает. Ошибок нет, двигатель жестко как-то на ХХ работает.сдю писал(а):С чего вы взяли, что так не должно быть? У меня так же постукивают на горячем на хх стучать шестерня наполненная маслом под давлением может только собственным ограничителем диапазона регулировки углов, думаю, что постукивает в связи с тем, что на полностью пргоретом двигателе заданные установки угла распредвалов очень близки к одному из краев рабочего диапазона шестерни определенного механизмом ограничителя, угол немного плавает постоянно из за не абсолютной герметичности камер и клапанов, в эти моменты и постукивает ограничителем #страшного вообще ничего в этом нет# плавающий угол постоянно корректируется кратковременными импульсами на клапан.
Может масло погуще залить?
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Может, лучше пусть постукивает и жестко на хх, зато без ошибок по распредам, чем масло повышенной вязкости. этот движок конструктивно шумноват по сравнению с япошками и корейцами, но у него куча других преимуществ, да и в салоне авто его не слышно, об этом люди на производстве действительно позаботились.
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А в чём заключался ремонт ?michel писал(а):У меня после ремонта двигателя, что то стучит в шестернях...
Стук говорит о недостаточном давлении масла в системе управления фазами газораспределения. Если это не течь , значит где-то забито , например в обратном клапане. Обычно там собирается герметик...michel писал(а):... Не могу найти что стучит. Бугель 2 раза перезаделал, шестерню впускную поменял на новую, т.к. была ошибка по впуску, датчики другие подкидывал. Теперь ошибок нет, а стук остался. Стучит только на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, на холодную не стучит. Сбрасывают клемму на горячую, стук прекращается, значит датчик под напряжением, а так не должно быть.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Может засор в самих клапанах управления шестеренками. И откуда взялся герметик в обратном клапане?gennadiy2501 писал(а):А в чём заключался ремонт ?michel писал(а):У меня после ремонта двигателя, что то стучит в шестернях...Стук говорит о недостаточном давлении масла в системе управления фазами газораспределения. Если это не течь , значит где-то забито , например в обратном клапане. Обычно там собирается герметик...michel писал(а):... Не могу найти что стучит. Бугель 2 раза перезаделал, шестерню впускную поменял на новую, т.к. была ошибка по впуску, датчики другие подкидывал. Теперь ошибок нет, а стук остался. Стучит только на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, на холодную не стучит. Сбрасывают клемму на горячую, стук прекращается, значит датчик под напряжением, а так не должно быть.
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Золотые слова! Стук слышен исключительно снаружи. У прогретой машине на ХХ не стоять!сдю писал(а):Может, лучше пусть постукивает и жестко на хх, зато без ошибок по распредам, чем масло повышенной вязкости. этот движок конструктивно шумноват по сравнению с япошками и корейцами, но у него куча других преимуществ, да и в салоне авто его не слышно, об этом люди на производстве действительно позаботились.
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А чего так масла повышенной вязкости боитесь. Я летом лил 5w40. Работает тишесдю писал(а):Может, лучше пусть постукивает и жестко на хх, зато без ошибок по распредам, чем масло повышенной вязкости. этот движок конструктивно шумноват по сравнению с япошками и корейцами, но у него куча других преимуществ, да и в салоне авто его не слышно, об этом люди на производстве действительно позаботились.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
работает тише - льется хуже, ну а вообще нужно чтоб климатическим условиям региона соответствовало и температурному режиму двигателя. насколько знаю оригинального масла 5w40 не существует почему-то
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gennadiy2501, может знаете, какой обратный клапан за генератором может стоять на авто 2009 г.в., старого или нового образца.