Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
"И в поддержании своей платформы = я буду лично сниматься в порно..." (Дискотека Авария)
УсЭм усэм горячий привЭт!!!!!
Весна "не по дэЦки" давит на голову = фантазии (я про машину = БЕЗ ВСЯКОЙ ЭРОТИКИ!!!!!) требуют хоть какой-нибудь "маломальской" реализации...
"Идея фикс" про доведения до идеала "не совершенного" блеска 3-го и 4-го поршня после первой промывки https://www.drive2.ru/l/460692899210725085/ "ходила за мной" почти 15тык пробега, и... "Дождалась..."
Тут как принято делать в кино = сделаем "экскурс в историю" (взглянем так сказать со стороны камеры сгорания)...
ИтаГ...
Большинство (можно сказать все) считают (ну или думают) что заливая "химию" в горшок они полностью всё очистят от нагара... "Гипотетически" так и должно быть, НО...
Практически получается не совсем так...
По "принятой" технологии = химия заливается во все горшки (как правило выставленные в среднем положении) и оставляется на какое-то время... При этом мы уверены что всё будет "пучком" и весь нагар удалится (ну раскиснет растворится = в общем покинет "бренную камеру сгорания")...
В большинстве случаев именно так и происходит = при использовании проверенной химии (тут уж что-что а "опыты" Андрея Тоскина не требуют дополнительных объяснений), и дно поршня полностью очищается от нагара...
Заметили = я сказал дно поршня... Я не сказал про камеру сгорания и клапана = да, да именно они "стоят в очереди" следом за поршнями и... Бывает так, что "товар перед ними заканчивается"...
Дабы обеспечить "равноправие" и обеспечить "доступ к телу" мы нЭсколько изменили общепринятый формат = и сделали не раЗкоксовку (млять = кто придумал этот термин), а "двАкоксовку"...
В общем = взрЫваем стереотипы...
Продолжаем наш "экшн"...
Не от скуки ради, а для облегчения жизни (скажем честно = ДЫХАНИЯ) Ваш покорный слуга сотворил "приблуду", которая позволяет циркулировать химии по камере сгорания (именно по всей камере), да ещё и под давлением смывать дрянь с поверхности, при этом давая возможность находиться рядом (млять, какой же он вонючий это нашатырь)...
В кратце... "Колхоз" конечно дикий, но работает исключительно...
http://i-fotki.info/21/3b4d183f63914e81 ... 6.jpg.html
Это в сборе...
"Бачок" = ёмкость 0.6л с закручивающейся крышкой (можно и литровую)... Внутри синтепон = фильтр твёрдых частиц (это по умному)... Чёрная хр.новина = всасывающий патрубок...
Сам моторчик (от стоит на крышке = на первом фото) = от бачка омывателя ВАЗ, ГАЗ и т.д.... Дешёвый, но не рассчитан на такое применение = об этом будет далее...
http://i-fotki.info/21/dc3c1b3ba6f93e05 ... 7.jpg.html
Основной ЫнстумЭнт = заглушенная трубка 6мм (внутренний 4мм) с боковым отверстием (2мм "на вскидку")...
Её задача = создавать сильные потоки и завихрения жидкости внутри камеры сгорания, которые будут смывать и срывать то, что налипло и пригорело, а также всё смытое "выносить из избы" (т.е. "мусор" вместе в жидкостью = обратно в бачок)...
http://i-fotki.info/21/64c3a00662ab3bb6 ... 7.jpg.html
http://i-fotki.info/21/58d427deb2ee629c ... 7.jpg.html
Ну это, так сказать, были томительные приготовления... Самые "приколы" начались в процессе...
Сам процесс "приурочили" к смене масла (которая к слову "задержалась" = 15000км), ну и "началось"...
Тут это как в мульте про Карсона = "Убедительно просим Вас увести детей от наших голубых экранов..."
А то мы на видео ..лякаем и куякаем часто...
Первоначально мы (я же не Наполеон = чтоб во множественном числе) с
Николаем (кстати прошу любить и жаловать) хотели сделать "всё красиво", НО...
Как иногда пишет браузер = "что-то пошло не таГ"...
Тут было совсем не до смеха = заранее был куплен не дорогой компрессометр "сделано где все товары" (я теперь кстати точно знаю почему китайцы не проиграют в войне = потому что их запчасти, отправленные в другие страны "накроются медным тазом" при первом же использовании), и при втором измерении бронзовый переходник "благополучно" остаётся вместо свечи, помахивая своим резиновым "совершенством" (удлинителем)...
СКМ!!!!!!!! Тут уж точно было не до видео = на переходнике была "накатка" вместо шестигранника и йух его как выкрутишь... Те, кто заглядывал в свечные колодцы 1.8XER by Opel поймут...
"Ту-ту-ту, на-на-на, снова вместе снова рядом..." = минут 30 "танцев с бубном" и отсутствием результата...
Тут Коля "как бы" вспоминает про фиксатор резьбы... Мажем, вкручиваем, ждём...
АЛИЛУЙаааааааааааААААА!!! "Ура! Друг спас друга!!!" (Карлсон) = переходник выкрутился из головки... Слава Яйцам!!!
Тут уж про видео не вспоминали = "пробежались" по горшкам... 10 очков в каждом горшке...
Тут огромная просьба не кидать помидорами = я не совсем уверен в совершенстве прЫбора (а именно его точности) и мы ориентировались на одинаковость замеров по цилиндрам (тут уж скорее всего желание проверить сам прибор)...
Да, кстати, за 15 тык поршни снова покрылись "сажЕм", но сами свечи были чистые (имею в виду совсем белые изоляторы) = чую "ветер дует" от термоса на 92 (вернее обогащению смеси при t мотора ниже 90)... Ладно с этим тоже "разберёмся" = но позже...
В общем, когда вспомнили про видео = был конец промывки 4-го горшка (вернее результат)... Да, кстати = черные "крапинки" на синтепоне это куски не растворившегося нагара смытые струёй жижи (а не "какая-там-нибудь левая" грязь)...
[video][/video]
После 4-го "переехали" во второй = он был чище после первой промывки, но всё равно сажа была видна...
[video][/video]
Потом моторчеГ омывателя "почил" = крепкий был малый 30 минут насилия на личностью выдержит не каждый...
[video][/video]
"На досуге" я подумал = надо брать бензонасос с сеточкой и не "делать себе мозг"... Но эта мысль ко мне пришла позже, а на тот момент было...
Иии... "чО делать тА?!?!?!" "Помогите!!! Помогите!!! СООООООССС!!! Мальчик отойди не мешай!!!"
[video][/video]
Таким вот не тривиальным способом был достигнут нужный эффект циркуляции = коим мы прошлись по всем горшкам...
Тут надо обратить особое внимание!!! Куевертить жижу этим способом надо исключительно на горшкам в ВМТ, т.е. попарно (для 4-ёх горшковых) 1-4, 2-3...
Таким образом, в одном на сжатии будет мыться камера сгорания, в другом...
Барабанная дробь!!! КЛАПАНА!!! КОТОРЫЕ НА ТАКТЕ ПРОДУВКИ БУДУТ ПОГРУЖЕНЫ В ЖИЖУ...
В общем, после всех этих "хэй хоп лалалЭй" результат во всех горшках соответствовал фото первых двух цилиндров из первой промывки = блеск во всей красе... Фото не делали = они ничем не отличаются от тех что при первой промывке (1,2 горшок)...
На это потратили 3л 25%-го нашатырного спирта и 4 часа времени...
Вроде бы можно остановиться, но "Тут Остапа понесло...", и как планировалось ранее непосредственно перед заменой масла мотор сказал 1.5л нашатырного спирта WELCOME...
[video][/video]
Мотор поработал минут 15..20 и под дикие крики бегущих из гаражей "КАКАЯ ВОНЬ!!!!!" мы заехали на смену масла... Это был = нашатырный Ад...
[video][/video]
После слива "латтЭ нам нЭ надо", залили промывку Лукойл
[video][/video]
и протарахтЭллли (грузинский, особо вкусный вариант работы мотора на ХХ) еще минут 10... "Ваш Капучино, сЭр..."
[video][/video]
Потом смена фильтров и заливка "джентельменского набора"...
[video][/video]
[video][/video]
Вот собственно и всё (я про промывку)...
Как явно заметные изменения:
1. под клапанной крышкой смылся весь жёлтый налёт (читай лак) = вид белого металла сперва немного напугал...
2. "чёрнЭнькие" уголки под клапанной крышкой не исчезли, но появились "размывы" (наверное если бы они смылись сразу чего-то бы пострадало = я про хим активность жиж в целом)
3. говорить про "тачкО валит аки полоумная" не буду (она и так едет нормально), но звук мотора под натягом стал тише (этот же эффект был при первой промывке, но в более выраженном виде)
4. масложор... хммм... "нЭт его!!!" (Карибидис про кавказский ресторан)
И как любой хороший фильм должен хорошо заканчиваться = пробег после замены больше 200км (ну... таГ получилось):
1. следов эмульсии под крышкой нЭт
2. запаха нашатыря нЭт
3. машина населена роботом
Почти как "Тайна третьей планеты" (мульт)
Всем удачи в борьбе за чистоту и порядок!!!
ЗЫ. мля... Как всегда самое главное = "инструкция по применению"...
Безнасосный вариант = читай "пластиковый миксер".
1. на тёплом моторе выставить ВМТ на каком-нибудь горшке
2. залить в каждый горшок нашатырного спирта = для поршней в НМТ можно "стакан" (200мл), для ВМТ = в один нальётся "выше крыши" (на сжатии), на продувке = не выше резьбы свечи (лить дальше нет смысла = будет утекать в коллекторы)...
3. крутим, вертим куевертим пластиковой лопастью жижу в горшках на ВМТ... НМТ раскисают...
4. высасываем жижу из горшка ВМТ сжатие, продуваем, глядим результат... Если заветной чистоты нет, заливаем свежачка и повторяем п.п. 3, 4...
5. добившись желаемого, меняем поршни местами = другой теперь в ВМТ...
ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА ИЗ ГОРШКОВ В НМТ В КАПОТ ВЪЕБ... УДАРИТ СИЛЬНАЯ СТРУЯ ЖИЖИ = БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!!!
Повторяем водные процедуры (в обоих цилиндрах = крутим вертим) до желаемого результата...
6. меняем группу поршней и... "По новой..."
не забудьте = в горшки на НМТ льём "по стакану"...
имейте в виду что достижение чистоты во второй паре будет быстрее = скажется "предварительное замачивание", поэтому лучше добавить время процесса минут на 30...
7. когда "благое спокойствие" насытит разум от уведенного (и унюханного) крутим стартером (без свечей) изгоняя "вонючего" вОООООООн из цилиндров
8. продуваем все горшки, вкручиваем свечи, заводим мотор
9. нашатырь в мотор = дело личное (не навязываю и не настаиваю)
Для варианта с насосом = процедуры совмещаются: горшок ВМТ на сжатии моется насосом, второй миксером...
Всё остальное идентично...
И, наверное, с насосом промывка эффективнее = струя жидкости из трубки создает гораздо большие завихрения и скорости потоков нежели миксер...
Вооот... Теперь всё = "Выдыхай бобёр, ВЫДЫХАЙ!!!"
УсЭм усэм горячий привЭт!!!!!
Весна "не по дэЦки" давит на голову = фантазии (я про машину = БЕЗ ВСЯКОЙ ЭРОТИКИ!!!!!) требуют хоть какой-нибудь "маломальской" реализации...
"Идея фикс" про доведения до идеала "не совершенного" блеска 3-го и 4-го поршня после первой промывки https://www.drive2.ru/l/460692899210725085/ "ходила за мной" почти 15тык пробега, и... "Дождалась..."
Тут как принято делать в кино = сделаем "экскурс в историю" (взглянем так сказать со стороны камеры сгорания)...
ИтаГ...
Большинство (можно сказать все) считают (ну или думают) что заливая "химию" в горшок они полностью всё очистят от нагара... "Гипотетически" так и должно быть, НО...
Практически получается не совсем так...
По "принятой" технологии = химия заливается во все горшки (как правило выставленные в среднем положении) и оставляется на какое-то время... При этом мы уверены что всё будет "пучком" и весь нагар удалится (ну раскиснет растворится = в общем покинет "бренную камеру сгорания")...
В большинстве случаев именно так и происходит = при использовании проверенной химии (тут уж что-что а "опыты" Андрея Тоскина не требуют дополнительных объяснений), и дно поршня полностью очищается от нагара...
Заметили = я сказал дно поршня... Я не сказал про камеру сгорания и клапана = да, да именно они "стоят в очереди" следом за поршнями и... Бывает так, что "товар перед ними заканчивается"...
Дабы обеспечить "равноправие" и обеспечить "доступ к телу" мы нЭсколько изменили общепринятый формат = и сделали не раЗкоксовку (млять = кто придумал этот термин), а "двАкоксовку"...
В общем = взрЫваем стереотипы...
Продолжаем наш "экшн"...
Не от скуки ради, а для облегчения жизни (скажем честно = ДЫХАНИЯ) Ваш покорный слуга сотворил "приблуду", которая позволяет циркулировать химии по камере сгорания (именно по всей камере), да ещё и под давлением смывать дрянь с поверхности, при этом давая возможность находиться рядом (млять, какой же он вонючий это нашатырь)...
В кратце... "Колхоз" конечно дикий, но работает исключительно...
http://i-fotki.info/21/3b4d183f63914e81 ... 6.jpg.html
Это в сборе...
"Бачок" = ёмкость 0.6л с закручивающейся крышкой (можно и литровую)... Внутри синтепон = фильтр твёрдых частиц (это по умному)... Чёрная хр.новина = всасывающий патрубок...
Сам моторчик (от стоит на крышке = на первом фото) = от бачка омывателя ВАЗ, ГАЗ и т.д.... Дешёвый, но не рассчитан на такое применение = об этом будет далее...
http://i-fotki.info/21/dc3c1b3ba6f93e05 ... 7.jpg.html
Основной ЫнстумЭнт = заглушенная трубка 6мм (внутренний 4мм) с боковым отверстием (2мм "на вскидку")...
Её задача = создавать сильные потоки и завихрения жидкости внутри камеры сгорания, которые будут смывать и срывать то, что налипло и пригорело, а также всё смытое "выносить из избы" (т.е. "мусор" вместе в жидкостью = обратно в бачок)...
http://i-fotki.info/21/64c3a00662ab3bb6 ... 7.jpg.html
http://i-fotki.info/21/58d427deb2ee629c ... 7.jpg.html
Ну это, так сказать, были томительные приготовления... Самые "приколы" начались в процессе...
Сам процесс "приурочили" к смене масла (которая к слову "задержалась" = 15000км), ну и "началось"...
Тут это как в мульте про Карсона = "Убедительно просим Вас увести детей от наших голубых экранов..."
А то мы на видео ..лякаем и куякаем часто...
Первоначально мы (я же не Наполеон = чтоб во множественном числе) с
Николаем (кстати прошу любить и жаловать) хотели сделать "всё красиво", НО...
Как иногда пишет браузер = "что-то пошло не таГ"...
Тут было совсем не до смеха = заранее был куплен не дорогой компрессометр "сделано где все товары" (я теперь кстати точно знаю почему китайцы не проиграют в войне = потому что их запчасти, отправленные в другие страны "накроются медным тазом" при первом же использовании), и при втором измерении бронзовый переходник "благополучно" остаётся вместо свечи, помахивая своим резиновым "совершенством" (удлинителем)...
СКМ!!!!!!!! Тут уж точно было не до видео = на переходнике была "накатка" вместо шестигранника и йух его как выкрутишь... Те, кто заглядывал в свечные колодцы 1.8XER by Opel поймут...
"Ту-ту-ту, на-на-на, снова вместе снова рядом..." = минут 30 "танцев с бубном" и отсутствием результата...
Тут Коля "как бы" вспоминает про фиксатор резьбы... Мажем, вкручиваем, ждём...
АЛИЛУЙаааааааааааААААА!!! "Ура! Друг спас друга!!!" (Карлсон) = переходник выкрутился из головки... Слава Яйцам!!!
Тут уж про видео не вспоминали = "пробежались" по горшкам... 10 очков в каждом горшке...
Тут огромная просьба не кидать помидорами = я не совсем уверен в совершенстве прЫбора (а именно его точности) и мы ориентировались на одинаковость замеров по цилиндрам (тут уж скорее всего желание проверить сам прибор)...
Да, кстати, за 15 тык поршни снова покрылись "сажЕм", но сами свечи были чистые (имею в виду совсем белые изоляторы) = чую "ветер дует" от термоса на 92 (вернее обогащению смеси при t мотора ниже 90)... Ладно с этим тоже "разберёмся" = но позже...
В общем, когда вспомнили про видео = был конец промывки 4-го горшка (вернее результат)... Да, кстати = черные "крапинки" на синтепоне это куски не растворившегося нагара смытые струёй жижи (а не "какая-там-нибудь левая" грязь)...
[video][/video]
После 4-го "переехали" во второй = он был чище после первой промывки, но всё равно сажа была видна...
[video][/video]
Потом моторчеГ омывателя "почил" = крепкий был малый 30 минут насилия на личностью выдержит не каждый...
[video][/video]
"На досуге" я подумал = надо брать бензонасос с сеточкой и не "делать себе мозг"... Но эта мысль ко мне пришла позже, а на тот момент было...
Иии... "чО делать тА?!?!?!" "Помогите!!! Помогите!!! СООООООССС!!! Мальчик отойди не мешай!!!"
[video][/video]
Таким вот не тривиальным способом был достигнут нужный эффект циркуляции = коим мы прошлись по всем горшкам...
Тут надо обратить особое внимание!!! Куевертить жижу этим способом надо исключительно на горшкам в ВМТ, т.е. попарно (для 4-ёх горшковых) 1-4, 2-3...
Таким образом, в одном на сжатии будет мыться камера сгорания, в другом...
Барабанная дробь!!! КЛАПАНА!!! КОТОРЫЕ НА ТАКТЕ ПРОДУВКИ БУДУТ ПОГРУЖЕНЫ В ЖИЖУ...
В общем, после всех этих "хэй хоп лалалЭй" результат во всех горшках соответствовал фото первых двух цилиндров из первой промывки = блеск во всей красе... Фото не делали = они ничем не отличаются от тех что при первой промывке (1,2 горшок)...
На это потратили 3л 25%-го нашатырного спирта и 4 часа времени...
Вроде бы можно остановиться, но "Тут Остапа понесло...", и как планировалось ранее непосредственно перед заменой масла мотор сказал 1.5л нашатырного спирта WELCOME...
[video][/video]
Мотор поработал минут 15..20 и под дикие крики бегущих из гаражей "КАКАЯ ВОНЬ!!!!!" мы заехали на смену масла... Это был = нашатырный Ад...
[video][/video]
После слива "латтЭ нам нЭ надо", залили промывку Лукойл
[video][/video]
и протарахтЭллли (грузинский, особо вкусный вариант работы мотора на ХХ) еще минут 10... "Ваш Капучино, сЭр..."
[video][/video]
Потом смена фильтров и заливка "джентельменского набора"...
[video][/video]
[video][/video]
Вот собственно и всё (я про промывку)...
Как явно заметные изменения:
1. под клапанной крышкой смылся весь жёлтый налёт (читай лак) = вид белого металла сперва немного напугал...
2. "чёрнЭнькие" уголки под клапанной крышкой не исчезли, но появились "размывы" (наверное если бы они смылись сразу чего-то бы пострадало = я про хим активность жиж в целом)
3. говорить про "тачкО валит аки полоумная" не буду (она и так едет нормально), но звук мотора под натягом стал тише (этот же эффект был при первой промывке, но в более выраженном виде)
4. масложор... хммм... "нЭт его!!!" (Карибидис про кавказский ресторан)
И как любой хороший фильм должен хорошо заканчиваться = пробег после замены больше 200км (ну... таГ получилось):
1. следов эмульсии под крышкой нЭт
2. запаха нашатыря нЭт
3. машина населена роботом
Почти как "Тайна третьей планеты" (мульт)
Всем удачи в борьбе за чистоту и порядок!!!
ЗЫ. мля... Как всегда самое главное = "инструкция по применению"...
Безнасосный вариант = читай "пластиковый миксер".
1. на тёплом моторе выставить ВМТ на каком-нибудь горшке
2. залить в каждый горшок нашатырного спирта = для поршней в НМТ можно "стакан" (200мл), для ВМТ = в один нальётся "выше крыши" (на сжатии), на продувке = не выше резьбы свечи (лить дальше нет смысла = будет утекать в коллекторы)...
3. крутим, вертим куевертим пластиковой лопастью жижу в горшках на ВМТ... НМТ раскисают...
4. высасываем жижу из горшка ВМТ сжатие, продуваем, глядим результат... Если заветной чистоты нет, заливаем свежачка и повторяем п.п. 3, 4...
5. добившись желаемого, меняем поршни местами = другой теперь в ВМТ...
ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА ИЗ ГОРШКОВ В НМТ В КАПОТ ВЪЕБ... УДАРИТ СИЛЬНАЯ СТРУЯ ЖИЖИ = БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!!!
Повторяем водные процедуры (в обоих цилиндрах = крутим вертим) до желаемого результата...
6. меняем группу поршней и... "По новой..."
не забудьте = в горшки на НМТ льём "по стакану"...
имейте в виду что достижение чистоты во второй паре будет быстрее = скажется "предварительное замачивание", поэтому лучше добавить время процесса минут на 30...
7. когда "благое спокойствие" насытит разум от уведенного (и унюханного) крутим стартером (без свечей) изгоняя "вонючего" вОООООООн из цилиндров
8. продуваем все горшки, вкручиваем свечи, заводим мотор
9. нашатырь в мотор = дело личное (не навязываю и не настаиваю)
Для варианта с насосом = процедуры совмещаются: горшок ВМТ на сжатии моется насосом, второй миксером...
Всё остальное идентично...
И, наверное, с насосом промывка эффективнее = струя жидкости из трубки создает гораздо большие завихрения и скорости потоков нежели миксер...
Вооот... Теперь всё = "Выдыхай бобёр, ВЫДЫХАЙ!!!"
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 5167
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Это просто праздник какой-то! !!! Тебе миниатюры в камеди писать!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
[video][/video]
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Понравилось видео где после слива нашатыря с маслом ковыряются в тазике с говнищем.Тальцем тыкают так занимательно....
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Synthetic, нашатырь обезжиривает "жёстко" = через заливную, на кулачки распредвала льётся ("не айс")...
У меня такой юмор стал не от хорошей жизни... Да и юмора, собственно, там никакого...
У меня такой юмор стал не от хорошей жизни... Да и юмора, собственно, там никакого...
Последний раз редактировалось CrazyMax Вт мар 28, 2017 17:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Узбек, хммм... В "живую" было впечатлительнее...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Synthetic, мерили до промывки = 10 "очков" во всех цилиндрах по китайскому компрессометру (не уверен в точности = но показания по всем цилиндрам одинаковые)...
после не мерили = нагара было не много, поэтому повторными замерами не заморачивались...
Мы были "озадачены" промывкой впускных клапанов в большей степени и проверке "приблуды" в действии...
после не мерили = нагара было не много, поэтому повторными замерами не заморачивались...
Мы были "озадачены" промывкой впускных клапанов в большей степени и проверке "приблуды" в действии...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Так не пишут, рассказывая читателям о новейшей технологии, надо переделать:CrazyMax писал(а):Synthetic, мерили до промывки = 10 "очков" во всех цилиндрах по китайскому компрессометру (не уверен в точности = но показания по всем цилиндрам одинаковые)...
- компрессия возросла на 27%;
- крутящий момент на 13,7%;
- мощность возросла на 11 лошадиных сил;
- расход упал на 12% в городском режиме и на 18% в трассовом;
- исчезли толчки при переключениях изитроника;
- шум двигателя при оборотах 4200 снизился почти вдвое.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
CrazyMax, придумай чтонибудь для дизеля - а то у меня в мороз плохо заводтись стала- а колодцы там свечные ох какие длиные и тонкие.
я вот думаю по лету снять свечи залить под горловину ацетоном с открытой сливной пробкой
я вот думаю по лету снять свечи залить под горловину ацетоном с открытой сливной пробкой
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
EVO, не, не, не!!! Если так написать = это гон и развод... Высокая компрессия = это как раз вред от нагара!!!
Всё выше описанное = профилактические меры (и лучшие способы) по приведению автомобиля купленного б/у к первоначальным параметрам...
Пробег на момент покупки = 57тык... масло лили: "рЭкомендоваННое" (GM), да еще и с заменой раз в 15 или ХЗ как... состояние под клапанной крышкой = так себе, но без явного "засирательства"...
После покупки и первой поездки = "МляЯЯЯя!!! чО не едет то?!?!?!"
Применён "стандартный пакет +" улучшалок = едет "как надо", тормозит "как надо", бензин "пьёт как элитный коньяк" = не спеша, и малыми дозами (с максимальным расходом за зиму 8.77 на баке = средний 7.2..7.7)...
Всё выше описанное = профилактические меры (и лучшие способы) по приведению автомобиля купленного б/у к первоначальным параметрам...
Пробег на момент покупки = 57тык... масло лили: "рЭкомендоваННое" (GM), да еще и с заменой раз в 15 или ХЗ как... состояние под клапанной крышкой = так себе, но без явного "засирательства"...
После покупки и первой поездки = "МляЯЯЯя!!! чО не едет то?!?!?!"
Применён "стандартный пакет +" улучшалок = едет "как надо", тормозит "как надо", бензин "пьёт как элитный коньяк" = не спеша, и малыми дозами (с максимальным расходом за зиму 8.77 на баке = средний 7.2..7.7)...
Последний раз редактировалось CrazyMax Чт мар 30, 2017 12:17, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Экстазовладелец, я уже думал = тут надо смотреть:
1. если снятие форсунок не представляет особого гемора, тогда всё значительно упрощается = подбираем соответствующую трубку и моем поршневую "насосным" вариантом...
2. если с форсами трабл (перспективы "не запуска" после снятия = на Каптиве такие были) = то надо смотреть на свечи накала (вернее отверстия в ГБЦ)...
Если диаметр позволит сделать "насосную" схему, то трудностей никаких нет = всё моется...
По поводу маслосъёмных (компрессионные от нашатыря и так отойдут во время промывки) надо "думать" = есть вариант добавления димексида в масло за 500..1000 км до замены (в качестве долгой промывки), НО... у него есть побочное действие = "не ровно дышит" на РТИ, поэтому высокую концентрацию лучше не делать...
1. если снятие форсунок не представляет особого гемора, тогда всё значительно упрощается = подбираем соответствующую трубку и моем поршневую "насосным" вариантом...
2. если с форсами трабл (перспективы "не запуска" после снятия = на Каптиве такие были) = то надо смотреть на свечи накала (вернее отверстия в ГБЦ)...
Если диаметр позволит сделать "насосную" схему, то трудностей никаких нет = всё моется...
По поводу маслосъёмных (компрессионные от нашатыря и так отойдут во время промывки) надо "думать" = есть вариант добавления димексида в масло за 500..1000 км до замены (в качестве долгой промывки), НО... у него есть побочное действие = "не ровно дышит" на РТИ, поэтому высокую концентрацию лучше не делать...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
CrazyMax, чем можешь объяснить, что есть движки наши, которые при пробегах за 200 масло не жрут, а у других после 50 начинают есть.
Про свой расскажу. Начал жрать после того, как знакомый слесарь в официальном сервисе на ТО масло не поменял. Я ему позвонил накануне, что приеду на ТО. Он сказал, что у него масла нет, но обещал что-нить придумать. Вот и придумал. Обычно я ему в карман платил за масло, которое он, видимо, не доливал другим и собирал себе. Единственный раз, когда я не стоял рядом с ним. У меня были дела. Я загнал машину в сервис и уехал. На следующий день посмотрел щуп - масло было черным. Я позвонил уроду и он что-то лепетал. Мне некогда было заново менять масло, уехал в Крым. Там была жара 40. Я лазил на авто по горам. Видимо, немного подогрел. После этого начался жор масла. Пробег 75.
Каждый раз перед поездкой на юг дроблю по поводу масла на долив. Покупаю полную канистру масла и еду. Приходится долить один раз где-то через 300-500 км. Потом проезжаю 5000 км в поездке и еще два месяца дома без долива. Потом снова начинает жрать. Дома 100% режим город.
Вывод - закоксовываются маслосъемные кольца при городском режиме. Вопросы:
1. Почему с новА при том же городском режиме они не закоксовываются?
Вариант: после небольшого подогрева движка поверхность колец и поршней теряет какое-то качество, не позволяющее грязи прилипать к металлу?
2. Почему у других на пробегах за 200 они не закоксовываются?
Вариант: авто ездят много по трассе или ни разу не подогрели движок?
Про свой расскажу. Начал жрать после того, как знакомый слесарь в официальном сервисе на ТО масло не поменял. Я ему позвонил накануне, что приеду на ТО. Он сказал, что у него масла нет, но обещал что-нить придумать. Вот и придумал. Обычно я ему в карман платил за масло, которое он, видимо, не доливал другим и собирал себе. Единственный раз, когда я не стоял рядом с ним. У меня были дела. Я загнал машину в сервис и уехал. На следующий день посмотрел щуп - масло было черным. Я позвонил уроду и он что-то лепетал. Мне некогда было заново менять масло, уехал в Крым. Там была жара 40. Я лазил на авто по горам. Видимо, немного подогрел. После этого начался жор масла. Пробег 75.
Каждый раз перед поездкой на юг дроблю по поводу масла на долив. Покупаю полную канистру масла и еду. Приходится долить один раз где-то через 300-500 км. Потом проезжаю 5000 км в поездке и еще два месяца дома без долива. Потом снова начинает жрать. Дома 100% режим город.
Вывод - закоксовываются маслосъемные кольца при городском режиме. Вопросы:
1. Почему с новА при том же городском режиме они не закоксовываются?
Вариант: после небольшого подогрева движка поверхность колец и поршней теряет какое-то качество, не позволяющее грязи прилипать к металлу?
2. Почему у других на пробегах за 200 они не закоксовываются?
Вариант: авто ездят много по трассе или ни разу не подогрели движок?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
zar, жор масла на малых пробег = закоксовка колец...
всё соответствующие факторы у тебя "соблюдены":
1. был перепробег выше "нормы" = когда масло уже сильно теряет свои исходные свойства
2. движение в горах "подразумевает" достаточно длительное движение на пониженных передачах с высокими оборотами = усиленный нагрев масла в поршневой зоне, ведущий к "закипанию" уже "уставшего" масла... Более того, после "горных экзекуций" Вы "выходите на трассу" = при наличии нового масла (возможно), оно бы "как-то" подмыло начавшееся коксование (высокие обороты и высокое щелочное число нового масла), НО... У Вас "отработка" = и вместо "отмывки" у нас процесс коксования "усугубился"...
3. конструкционно заложенная высокая рабочая t двигателя (термостат) = читай t масла будет на 15..20 градусов выше t ОЖ (это для масла "клиника" = ускоренное старение)
4. городское "дёргание" = движение авто с малым охлаждением (отсутствие или минимальный набегающий поток воздуха), значит мы едим с максимально прогретым мотором (а значит маслом) в большинстве времени...
Итог (или лечение = как говорят врачи):
1. моем поршневую (потому что "съеденое" масло уходило не иначе как в цилиндры = и там горело)...
2. промываем двигатель = благо опыт есть...
3. переходим на масло с высоким щелочным числом = http://liquimoly.ru/item/8055.html как вариант... и меняем через 250моточасов максимум (не "тыщ-тыдыщ" километров = а МОТОЧАСОВ!!!!!)
4. смените термостат на 92 градуса...
Собственно, таким образом через пару замен масла с промывками = двигателю вернётся "молодецкая удаль"...
всё соответствующие факторы у тебя "соблюдены":
1. был перепробег выше "нормы" = когда масло уже сильно теряет свои исходные свойства
2. движение в горах "подразумевает" достаточно длительное движение на пониженных передачах с высокими оборотами = усиленный нагрев масла в поршневой зоне, ведущий к "закипанию" уже "уставшего" масла... Более того, после "горных экзекуций" Вы "выходите на трассу" = при наличии нового масла (возможно), оно бы "как-то" подмыло начавшееся коксование (высокие обороты и высокое щелочное число нового масла), НО... У Вас "отработка" = и вместо "отмывки" у нас процесс коксования "усугубился"...
3. конструкционно заложенная высокая рабочая t двигателя (термостат) = читай t масла будет на 15..20 градусов выше t ОЖ (это для масла "клиника" = ускоренное старение)
4. городское "дёргание" = движение авто с малым охлаждением (отсутствие или минимальный набегающий поток воздуха), значит мы едим с максимально прогретым мотором (а значит маслом) в большинстве времени...
Итог (или лечение = как говорят врачи):
1. моем поршневую (потому что "съеденое" масло уходило не иначе как в цилиндры = и там горело)...
2. промываем двигатель = благо опыт есть...
3. переходим на масло с высоким щелочным числом = http://liquimoly.ru/item/8055.html как вариант... и меняем через 250моточасов максимум (не "тыщ-тыдыщ" километров = а МОТОЧАСОВ!!!!!)
4. смените термостат на 92 градуса...
Собственно, таким образом через пару замен масла с промывками = двигателю вернётся "молодецкая удаль"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Спасибо за ответы и советы, но ответов на физическом уровне не получил.
Напишу по-другому. Почему после раскоксовки химическим методом или длинным пробегом на больших оборотах, через некоторое время снова происходит закоксовка (жор масла). С новыми движками этого не происходит. Условия эксплуатации те же. Указанное тобой масло лью после окончания гарантии. Почему у других при пробеге за 200 нет жора?
Предположу, что на поршневой группе произошли физические изменения. Какие?
Если бы был износ, то не получалось бы восстановить компрессию раскоксовкой. Почему если один раз произошло закоксовывание, то после чисток все равно через некоторое время все возвращается?
Напишу по-другому. Почему после раскоксовки химическим методом или длинным пробегом на больших оборотах, через некоторое время снова происходит закоксовка (жор масла). С новыми движками этого не происходит. Условия эксплуатации те же. Указанное тобой масло лью после окончания гарантии. Почему у других при пробеге за 200 нет жора?
Предположу, что на поршневой группе произошли физические изменения. Какие?
Если бы был износ, то не получалось бы восстановить компрессию раскоксовкой. Почему если один раз произошло закоксовывание, то после чисток все равно через некоторое время все возвращается?
Последний раз редактировалось zar Чт мар 30, 2017 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Хммм... Если "другие" не допускали закоксовки отверстий в поршне под маслосъёмными кольцами = то у них и нет масложора...
Если они (отверстия) хоть раз забьются = всё "приехали", потому что промыть их без разборки очень-очень не просто... а без них ("дырок") нарушается процесс маслоотвода из-под колец (маслосъёмных) и последующими "перспективами"...
ЗЫ. формулировка "после окончания" гарантии говорит о хороших перспективах по отмывке мотора, НО... с очень долгим временем получения результата (я про промывку колец и забитых отверстиях в поршне)...
Если они (отверстия) хоть раз забьются = всё "приехали", потому что промыть их без разборки очень-очень не просто... а без них ("дырок") нарушается процесс маслоотвода из-под колец (маслосъёмных) и последующими "перспективами"...
ЗЫ. формулировка "после окончания" гарантии говорит о хороших перспективах по отмывке мотора, НО... с очень долгим временем получения результата (я про промывку колец и забитых отверстиях в поршне)...
Последний раз редактировалось CrazyMax Чт мар 30, 2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
Значит все дело в дырочках? Значит надо искать что прочистит их?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Раскоксовка… Давай придумаем что-нибудь новое…
совершенно "в дырочку"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...