1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Демонтаж и чистка впускного коллектора Z17DTJ
Собрался почистить впускной коллектор и хотел просмотреть какой отчет предварительно, да ничего не нашел. Хотя тут на ветке где-то посередине кто-то этот вопрос подымал.
Короче, сделал и выложил отчет здесь.
http://astraclub.ru/threads/151110-%D0% ... %B0-Z17DTJ
Может кто обращал внимание: если газовать на стоянке - привод заслонок должен двигаться?
У меня после чистки впускного коллектора - не двигается, а до чистки - не обратил внимание.
По опкому ошибок нет. Как проверить исправность привода заслонок в таком случае?
И второе - также после чистки коллектора и установки прокладки-заглушки из жести под ЕГР на 4 болта после прогрева очень четко при разгоне и чуть слабее после 110км/ч из-под капота появляется звук пылесоса - как будто турбина начинает качать, а в воздуховоде через какое отверстие воздух под давлением с шипением выходит.
И звук идет только под нагрузкой - если газануть на нейтрали, в движении или на стоянке, шипения нет.
ЕГР и сажевик пока пока на месте.
ПС
Нашел причину свиста - забыл зажать хомут на патрубке с интеркулера на дроссельную заслонку.. все спешка, чайник)
Вопрос по приводу заслонок актуален.
Короче, сделал и выложил отчет здесь.
http://astraclub.ru/threads/151110-%D0% ... %B0-Z17DTJ
Может кто обращал внимание: если газовать на стоянке - привод заслонок должен двигаться?
У меня после чистки впускного коллектора - не двигается, а до чистки - не обратил внимание.
По опкому ошибок нет. Как проверить исправность привода заслонок в таком случае?
И второе - также после чистки коллектора и установки прокладки-заглушки из жести под ЕГР на 4 болта после прогрева очень четко при разгоне и чуть слабее после 110км/ч из-под капота появляется звук пылесоса - как будто турбина начинает качать, а в воздуховоде через какое отверстие воздух под давлением с шипением выходит.
И звук идет только под нагрузкой - если газануть на нейтрали, в движении или на стоянке, шипения нет.
ЕГР и сажевик пока пока на месте.
ПС
Нашел причину свиста - забыл зажать хомут на патрубке с интеркулера на дроссельную заслонку.. все спешка, чайник)
Вопрос по приводу заслонок актуален.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
- Автомобиль: Zafira B 17DTJ
- Откуда: Калининград
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Mectatell,
Добрый день!
После чистки впускного коллектора, Вы заглушили канал EGR. И как ведет себя после этого двигатель?
А сажевый фильтр остался в работе? Не выбивали-перепрошивали?
С уважением,
Сергей
Добрый день!
После чистки впускного коллектора, Вы заглушили канал EGR. И как ведет себя после этого двигатель?
А сажевый фильтр остался в работе? Не выбивали-перепрошивали?
С уважением,
Сергей
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Демонтаж и чистка впускного коллектора Z17DTJ
По логике заслонки на стоящей машине двигаться не должны, так как открываются они на нагрузке выше средней. Но все-же проверил, попросил жену погазовать, посмотрел. Заслонки на стоящей машине не двигаются.Mectatell писал(а):Может кто обращал внимание: если газовать на стоянке - привод заслонок должен двигаться?
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем доброго дня! Друзья, подскажите номер радиатора интеркулера на 1.7 CDTI Дизель A17DTJ 1,7 110, и если вдруг фото есть.
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
marat70, пора учится пользоваться каталогами
http://www.komisauto.ru/opel_eu.lmz?p=1 ... 0&usr=1280
http://www.komisauto.ru/opel_eu.lmz?p=1 ... 0&usr=1280
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
atrapin, да смешно конечно Просто на работе почти все заблокировано, не войти , не посмотреть. Поэтому и прошу.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:20
- Автомобиль: Opel ZafiraB 1,7CDTI
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
В exist посмотрел, вроде он:marat70 писал(а):Всем доброго дня! Друзья, подскажите номер радиатора интеркулера на 1.7 CDTI Дизель A17DTJ 1,7 110, и если вдруг фото есть.
атрикул: OLA4550
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Демонтаж и чистка впускного коллектора Z17DTJ
у меня двигаются когда хорошо погазуешь.igornt писал(а):По логике заслонки на стоящей машине двигаться не должны, так как открываются они на нагрузке выше средней. Но все-же проверил, попросил жену погазовать, посмотрел. Заслонки на стоящей машине не двигаются.Mectatell писал(а):Может кто обращал внимание: если газовать на стоянке - привод заслонок должен двигаться?
не думаю что это особенность 1.9 CDTI, мне кажется заслонки должны двигаться в зависимости от нажатия на газ, не оттого едет машина или стоит на месте.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
добрый вечер. НЕ знаю даже где писать. Вобщем провернуло внутренний правый шрус. кто сталкивался с такой проблемой , как решали. Стоимость оригинала просто не посильна. Кто что ставил.
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Посмотри сообщение 969 в этой теме и ниже там про шрус было.Вован 02 писал(а):добрый вечер. НЕ знаю даже где писать. Вобщем провернуло внутренний правый шрус. кто сталкивался с такой проблемой , как решали. Стоимость оригинала просто не посильна. Кто что ставил.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Может кто в курсе - бывают ли в природе регуляторы на эти 140генераторы?igornt писал(а):Сегодня забрал гену из ремонта. Заменили подшипники, обгонную муфту. Генератор Isuzu 8980311551 140А. Снятые подшипник: передний NSK B17-102DG46, задний NSK 6202DG8B. Снятая обгонная муфта INA F-232353.03. Новая обгонная муфта INA F-240113.01. Насколько я понял, снять обгонную муфту, т.е. шкив, без спец.приспособления очень геморно, поэтому отдал на ремонт спецам. Вместе с запчастями вышло 4200 рублей.
Напряжение бортовое 13,4 вместо 14,4 - пока грешу на регулятор, но не могу найти даже номера его.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Сегодня подключал оп-ком (периодическая диагностика), напряжение показывает 13,5 - 13,8 вольт, беру авометр и иду к АКБ (двигатель запущен) на клеммах 14,2 вольта. Это я к тому, что может АКБ у тебя сел не по причине генератора.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Нормально ведет себя двигатель, хотя периодически, раз в неделю может, выкидывает на панель ключ в крышу - глушу и завожу опять. По хорошему - сажевик надо вырезать и перепрошивать, пока не до этогоСергей55 писал(а):Mectatell,
Добрый день!
После чистки впускного коллектора, Вы заглушили канал EGR. И как ведет себя после этого двигатель?
А сажевый фильтр остался в работе? Не выбивали-перепрошивали?
С уважением,
Сергей
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Не факт, что это эталон.Coller-31 писал(а):Сегодня подключал оп-ком (периодическая диагностика), напряжение показывает 13,5 - 13,8 вольт, беру авометр и иду к АКБ (двигатель запущен) на клеммах 14,2 вольта. Это я к тому, что может АКБ у тебя сел не по причине генератора.
Сам сверял показания напряжения на БК с показаниями вольтметра - вольтметр к лобовому стеклу и щупы на клеммы батареи, разбежка не более 0,1 вольта, значение 13,4-13,5.
В руководстве по ремонту с.218 Арус 2006 г. Звонаревского Б.У. - 13,6-14,5вольта, но там нет Z17DTJ, а только Z17DTH и DTL с генраторами Бош на 100 ампер.
Есть значения напряжения по 140-му генератору?
Пока почищу контакты спиртом и пойду ставить - может и поможет, отпишусь
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Отчаялся найти регулятор на 140 ампер поблизости. Попалась какая-то ссыль http://www.svstarter.com.ua/generatory- ... co)/84527/ - вроде как существуют в природе.
Получается в Москве - диодный мост 2150р, регулятор 950р.
Почистил пока спиртом контакты, собрал, но ситуация не поменялась. После запуска на холодную, со всеми выключенными потребителями - показания чередуются через 1-2 секунды с 13,2 до 13,6 вольт на БК (ночью было -5, с утра +3), прогрев на холостых до 40 градусов - 13,3-13,5 вольта.
Видно на видео
Просьба проверить свои значения напряжения по БК (свои сверял с вольтметром на полюсах батареи - совпадает) - какие значения при выключенных потребителях и как стабильно держатся. Насколько помню - до этого на Зафире Б 1.9 за 2 года всегда стабильно было 14.1-14.2 вольта. Желательно у кого 140-амперный генератор.
Ну и кто разбирается - замена регулятора поможет в таком случае? Или как его еще проверить?
ПС
Поздновато нашел в Минске - здесь есть регулятор за 40 бел рублей https://www.starter-generator.by/index. ... 9%F2%E8%21
Получается в Москве - диодный мост 2150р, регулятор 950р.
Почистил пока спиртом контакты, собрал, но ситуация не поменялась. После запуска на холодную, со всеми выключенными потребителями - показания чередуются через 1-2 секунды с 13,2 до 13,6 вольт на БК (ночью было -5, с утра +3), прогрев на холостых до 40 градусов - 13,3-13,5 вольта.
Видно на видео
Просьба проверить свои значения напряжения по БК (свои сверял с вольтметром на полюсах батареи - совпадает) - какие значения при выключенных потребителях и как стабильно держатся. Насколько помню - до этого на Зафире Б 1.9 за 2 года всегда стабильно было 14.1-14.2 вольта. Желательно у кого 140-амперный генератор.
Ну и кто разбирается - замена регулятора поможет в таком случае? Или как его еще проверить?
ПС
Поздновато нашел в Минске - здесь есть регулятор за 40 бел рублей https://www.starter-generator.by/index. ... 9%F2%E8%21
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем добрый вечер. Все-же получилось найти заменитель внутреннего шруса. Был куплен за 6.5 кило руб. Продавец утверждал что Польша. С виду выглядит не плохо. Подошло идеально. На сколько хватит посмотрим. Позже выложу фото.
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Номер аналога и название тоже не плохо бы узнать былоВован 02 писал(а):Всем добрый вечер. Все-же получилось найти заменитель внутреннего шруса. Был куплен за 6.5 кило руб. Продавец утверждал что Польша. С виду выглядит не плохо. Подошло идеально. На сколько хватит посмотрим. Позже выложу фото.
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Шрус для 1,7 DTJ
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493233766/446196d0/17011100_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493233766/afaec611/17011101_m.jpg[/img][/img]
Как и писал подходит идеально. Кому интересно могу скинуть ссылку на магазин где брал. Дали гарантию 20000.
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493233766/446196d0/17011100_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493233766/afaec611/17011101_m.jpg[/img][/img]
Как и писал подходит идеально. Кому интересно могу скинуть ссылку на магазин где брал. Дали гарантию 20000.