А если отключить кондиционер - перестаёт гудеть? крестик убрать когда из менюСмомрик писал(а):Народ проездил я 3 года, да гудит на оборотах ит итп, но блин начался сезон + температур решил я его включить погонять, и удивился шуму из под капота ... снял небольшие ролики понимаю что диагностика такая не очень помогает, но тем не менее куда смотреть, или ехать ... на шум роликов не обращайте внимания надо поменять не пойму просто какой шумит. 2 видео одно только завел машину, другой уже обороты немного упали.
Гудит компрессор кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 21:27
- Автомобиль: Астра
Re: Гудит компрессор кондиционера
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Гудит компрессор кондиционера
На ХХ без кондишина 0.8-0.9. С кандишином 1.3-1.5. Че-то многовато ...
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 13:38
- Автомобиль: Opel Zafira В 18 мех
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
Всем добрый день! Кто даст ответ на загадку. Z18xer работает на холостых тишина, влк кондиционер появляется шелест, ВЫЖИМАЮ сцепление тишина, отпускаю шелест, выключаю кондиционер тишина. Что это выжимной?, но тогда почему он шелест с вкл кондиционером?
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 22:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT LPG
- Откуда: Одесса
Re: Гудит компрессор кондиционера
Ребята объясните пожалуйста как меняется осушитель? Нет каких-то хитрых маневров ?
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
Звуки вибрационной природы могут зависеть от оборотов. Включаете кондиционер - меняются обороты холостого хода. А выжимной может шуметь на определённых оборотахVITALITY писал(а):Всем добрый день! Кто даст ответ на загадку. Z18xer работает на холостых тишина, влк кондиционер появляется шелест, ВЫЖИМАЮ сцепление тишина, отпускаю шелест, выключаю кондиционер тишина. Что это выжимной?, но тогда почему он шелест с вкл кондиционером?
- Старожил
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:53
- Автомобиль: Zafira Family 1.8
- Откуда: М.О. Подольск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
Решил я тут победить пресловутое "хрюканье" при троганье в натяг так скажем, подумывал поставить обгонную муфту, вроде как излечивает, но накнулся на родственном клубе на темку про ремень навесных агрегатов, заменил на Dayco 5PK 1550 и о чудо "хрюкать" перестала, вроде как этот ремень более толстый и чуть длиннее, по теории он лучше гасит колебания ремня ... или типа того. Но факт остается фактом проехал 1т.км не "хрюкает" может кому на заметку.
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 15:17
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва-ЮАО Кантемировская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
Приветствую Вас друзья.
Стал я владельцем Зафирки...рад до безумия т.к. давно хотел. Но вчера появилась проблемка с кодиционированием.
Ситуация следующая. я включаю кондиционер и слышу как включился компрессор и начал работать, но при этом в салоне также тепло т.е. не охлаждает после 30-40 минут в пробке начал охлаждать, потом снова перестал, через какое-то время снова начал охлаждать... и уже с охлаждающим режимом доехал до дачи и по дороге по даче услышал как что-то рокочет причем очень хорошо слышно(даже наверно громко). я выключил вентилятор и компрессор отключился и рокот пропал. потом я снова включил компрессор рокот появился но не такой сильный....сегодня хочу подключить оп-ком и посмотреть давление в системе т.к. за 8 лет его не заправляли.
Что можете посоветовать...я тут почитал вот сижу думаю компрессор, клапан , Фреон, обгонная муфта.
Стал я владельцем Зафирки...рад до безумия т.к. давно хотел. Но вчера появилась проблемка с кодиционированием.
Ситуация следующая. я включаю кондиционер и слышу как включился компрессор и начал работать, но при этом в салоне также тепло т.е. не охлаждает после 30-40 минут в пробке начал охлаждать, потом снова перестал, через какое-то время снова начал охлаждать... и уже с охлаждающим режимом доехал до дачи и по дороге по даче услышал как что-то рокочет причем очень хорошо слышно(даже наверно громко). я выключил вентилятор и компрессор отключился и рокот пропал. потом я снова включил компрессор рокот появился но не такой сильный....сегодня хочу подключить оп-ком и посмотреть давление в системе т.к. за 8 лет его не заправляли.
Что можете посоветовать...я тут почитал вот сижу думаю компрессор, клапан , Фреон, обгонная муфта.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Гудит компрессор кондиционера
Подключите опком и посмотрите, возможно у вас не работает вентилятор охлаждения и поэтому давление в магистралей кондея сильно повышается и срабатывает предохранительное реле.
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 15:17
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва-ЮАО Кантемировская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
nester71,
ну с такой жарой за 3 часа пути я бы наверно закипел, я конечно в обед схожу подключу и потестирую вентилятор и кондиционер(давление).
На даче сниму Бампер и посмотрю состояние радиаторов - возможно они в грязи и не мыли всё это время с другой стороны он бы холодил как только завёл авто т.к. машина еще не прогрета
Сделал диагностику оп ком.
Машина заглушена 900кпа
Машина заведена 1700кпа и потом падает до 1000кпа
Через какое то время поднимается до 1240кпа и колеблется 1180-1220кпа.
Ошибок нет.
Со стороны компрессора рокот, как будто цепь звенит, на что грешить?
Компрессор , натяжной ролик или механизм натяжной?
ну с такой жарой за 3 часа пути я бы наверно закипел, я конечно в обед схожу подключу и потестирую вентилятор и кондиционер(давление).
На даче сниму Бампер и посмотрю состояние радиаторов - возможно они в грязи и не мыли всё это время с другой стороны он бы холодил как только завёл авто т.к. машина еще не прогрета
Сделал диагностику оп ком.
Машина заглушена 900кпа
Машина заведена 1700кпа и потом падает до 1000кпа
Через какое то время поднимается до 1240кпа и колеблется 1180-1220кпа.
Ошибок нет.
Со стороны компрессора рокот, как будто цепь звенит, на что грешить?
Компрессор , натяжной ролик или механизм натяжной?
Последний раз редактировалось doberman41 Пт авг 18, 2017 00:19, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Гудит компрессор кондиционера
.когда падает до 1000 , что показывает реле кондея в опкоме : активно или неактивно.
Последний раз редактировалось nester71 Пт авг 25, 2017 01:35, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 15:17
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва-ЮАО Кантемировская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
Активно.
Вентилятор работает 1 и 2 скорости. Хотя на Вектре их 3
Съездил в сервис , диагност приговорил Компрессор - цена ремонта 5000руб.+ заправка 1000руб
Вентилятор работает 1 и 2 скорости. Хотя на Вектре их 3
Съездил в сервис , диагност приговорил Компрессор - цена ремонта 5000руб.+ заправка 1000руб
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
Радиаторы грязные, недостаточное охлаждение фреонаdoberman41 писал(а): Что можете посоветовать...я тут почитал вот сижу думаю компрессор, клапан , Фреон, обгонная муфта.
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 15:17
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва-ЮАО Кантемировская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
maikl5305,
постараюсь посмотреть в ближайшее время ... меня больше смущает почему он издает как-бы металлический шелест(как будто цепь гремит).
Сегодня звонил владельцу , он сказал что мыл их в конце Июня, правда без полной разборки
постараюсь посмотреть в ближайшее время ... меня больше смущает почему он издает как-бы металлический шелест(как будто цепь гремит).
Сегодня звонил владельцу , он сказал что мыл их в конце Июня, правда без полной разборки
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
По-моему это особенность работы компрессоров Делфи на Зафире. Шумят и гудят в жару, труднее фреон сжимать.doberman41 писал(а):maikl5305,
постараюсь посмотреть в ближайшее время ... меня больше смущает почему он издает как-бы металлический шелест(как будто цепь гремит).
Сегодня звонил владельцу , он сказал что мыл их в конце Июня, правда без полной разборки
Отключаться часто может из-за некорректной работы датчика на испарителе. Типа датчик дает сигнал, что испаритель обмерзает ( например +5 градусов там) и компрессор вырубается, хотя там на самом деле +15... Знаю что на других машинах ( Тойотах, например) такие датчики стоят, не могу утверждать, что на Зафире он есть
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гудит компрессор кондиционера
вот с другого форума нашел :
"...... Я не электрик и не специалист, поэтому отвечу так как мне объясняли и так как я это себе представляю перерыв кучу информации. Значит так: компрессор кондиционера на самом деле настроен на цикличную работу, об этом пишут на всех форумах про автокондиционеры. Это нормально. У кого то включения-выключения происходят 2 раза за минуту, у кого-то реже. Отвечают за это (при условии нормального давления и герметичности системы) 2 датчика - один под капотом (давления), другой на испарителе (в недрах торпеды) - посылает сигнал с испарителя на эбу, сообщая мозгам о своем состоянии, предотвращая обмерзание испарителя. (И еще реле есть.(тоже под капотом)). Состояние датчика проверяется замером сопротивления - у каждого свои параметры. Что было у меня: После заправки кондиционера весной заметил что муфта стала включаться то на 5 сек., то на 10 потом перерыв сек. 30, иногда 50, потом сново на 5 секунд включение. Естественно эффективность конд. упала. Проверили давление – в норме, проверили мозги на диагностике – ошибок нет – мне сказали все ок, езжай и не переживай, но раньше кондиционер работал совсем не так! Посоветовали электрика, который знаком с этой проблемой. Он снял бардачок, с левой стороны там есть провода с разъемом – эти провода с одной стороны идут на датчик испарителя, с другой на мозги управления. Замерив сопротивление датчика увидел что тот показывает что испаритель уже на грани обмерзания, поэтому шлет сигнал об отключении муфты. Этот датчик он отключил, отсоединив разъем, а на штекер прикрепил что то типа резистор-тиристор сопротивление которого соответствует нормальным показаниям датчика испарителя. Теперь сигнал в мозги идет не от испарителя а от этой мелкой штучки. Единственный недостаток, что испаритель может начать обмерзать, для этого отключить кондиционер на 2-3 мин, и можно пользоваться дальше. Это конечно колхоз, но колхоз весьма эффективный. К слову сказать звонил 3 официалам, так все три предложили разные варианты, одни сказали – только промывка радиатора и всей системы спасет вас, другие, что проблемма в самой муфте и вы попали на новый компрессор, третьи предложили разбирать торпеду = 25т.р. Если Ваш компрессор работает циклически и проблем с охлаждением нет – то значит все ок. Написал как мог, простите, не специалист в этой области. Всем удачи! "
"...... Я не электрик и не специалист, поэтому отвечу так как мне объясняли и так как я это себе представляю перерыв кучу информации. Значит так: компрессор кондиционера на самом деле настроен на цикличную работу, об этом пишут на всех форумах про автокондиционеры. Это нормально. У кого то включения-выключения происходят 2 раза за минуту, у кого-то реже. Отвечают за это (при условии нормального давления и герметичности системы) 2 датчика - один под капотом (давления), другой на испарителе (в недрах торпеды) - посылает сигнал с испарителя на эбу, сообщая мозгам о своем состоянии, предотвращая обмерзание испарителя. (И еще реле есть.(тоже под капотом)). Состояние датчика проверяется замером сопротивления - у каждого свои параметры. Что было у меня: После заправки кондиционера весной заметил что муфта стала включаться то на 5 сек., то на 10 потом перерыв сек. 30, иногда 50, потом сново на 5 секунд включение. Естественно эффективность конд. упала. Проверили давление – в норме, проверили мозги на диагностике – ошибок нет – мне сказали все ок, езжай и не переживай, но раньше кондиционер работал совсем не так! Посоветовали электрика, который знаком с этой проблемой. Он снял бардачок, с левой стороны там есть провода с разъемом – эти провода с одной стороны идут на датчик испарителя, с другой на мозги управления. Замерив сопротивление датчика увидел что тот показывает что испаритель уже на грани обмерзания, поэтому шлет сигнал об отключении муфты. Этот датчик он отключил, отсоединив разъем, а на штекер прикрепил что то типа резистор-тиристор сопротивление которого соответствует нормальным показаниям датчика испарителя. Теперь сигнал в мозги идет не от испарителя а от этой мелкой штучки. Единственный недостаток, что испаритель может начать обмерзать, для этого отключить кондиционер на 2-3 мин, и можно пользоваться дальше. Это конечно колхоз, но колхоз весьма эффективный. К слову сказать звонил 3 официалам, так все три предложили разные варианты, одни сказали – только промывка радиатора и всей системы спасет вас, другие, что проблемма в самой муфте и вы попали на новый компрессор, третьи предложили разбирать торпеду = 25т.р. Если Ваш компрессор работает циклически и проблем с охлаждением нет – то значит все ок. Написал как мог, простите, не специалист в этой области. Всем удачи! "
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Гудит компрессор кондиционера
..то же интересует ...freeztime писал(а):Ребята объясните пожалуйста как меняется осушитель? Нет каких-то хитрых маневров ?
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Гудит компрессор кондиционера
Наши компрессора работают не циклически, а постоянно. В нем реализована система изменения хода поршня. Тем самым убраны резкие скачки при включении - выключении. Цикличность связана с отключением по высокому давлению. Причина - перезаправка, грязные радиаторы. Чаще второе. Я свои мыл с частичным демонтажем. Снимал бампер, откручивал радиатор кондиционера и за счет трубок отводил вниз и в сторону на сколько можно. Причем вся грязь не снаружи, а внутри, в сотах. Я многократно замачивать, промывал... Причем эффективнее мыть, подавая воду со стороны мотора, как - бы вымывая всё в ту сторону, из которой и прилетело.
Для замены осушителя надо выкачать газ, выкрутить болтик, снять стопорную пластину и вытащить пробку. Упаковку нового осушителя вскрывать перед установкой. Но мне качество нового не понравилось. Сетка внизу отстойника слишком грубая. В итоге промыл свой и в него вставил мешочек с гелем - осушителем из нового. Осторожно, пластик очень хрупкий.
Для замены осушителя надо выкачать газ, выкрутить болтик, снять стопорную пластину и вытащить пробку. Упаковку нового осушителя вскрывать перед установкой. Но мне качество нового не понравилось. Сетка внизу отстойника слишком грубая. В итоге промыл свой и в него вставил мешочек с гелем - осушителем из нового. Осторожно, пластик очень хрупкий.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Гудит компрессор кондиционера
вот блин , а у моего нового только сетка и все , вроде...или не разглядел ..о.Александр писал(а): с гелем - осушителем из нового