Приветствую, уважаемые коллеги.
Прочитал все темы по незарядке аккумулятора, неисправностям и ремонту генератора.
Не могу определить для себя последовательность действий, прошу подсказать.
Исходные:
1) OZB, 2011, куплена новой, 72000 км, ездит жена (потому наблюдения мои усеченные),
2) встречаемся - слышу гул, низкий, жующий (выразился как мог),
3) открываю капот - чувствую нехороший запах горячей резины/изоляции,
4) загнал в гараж, отстояла 2-3 дня,
5) пришел, завел, гул и запах на месте,
6) начал слушать/нюхать - через стетоскоп (брусочек) слышу шум внешнего подшипника генератора, по бруску шум сухой и звонкий, запах от генератора,
7) предварительно приговариваю генератор, много читаю форум, думаю,
8 ) стоит в гараже, прихожу через 2-3 дня, скидываю защиту, щитки и пр. - планирую ставить диагноз и потрошить,
9) перед разбором завожу - все ОК, гула нет, запаха нет, стрекот подшипника через брусок есть (не страшно, подуставший подшипник, но проблема явно не в нем),
10) с этого момента начал мониторить напряжение в БК, выехал покатался, 40 мин - все ОК, напр. 13.8-14.2, один раз выключил-завел, все ОК,
11)выключил 2 раз, через 3 мин включил - гул и запах вернулись, напряжение 13.8 и резко падает,
12) еду ставить в гараж, напряжение за время поездки 3-5 км упало до 10.8, начались отключения потребителей.
13) при въезде в гараж завелась уже с трудом.
надо заметить, что клемма "-" горячая давно мне не нравилась, но руки не дошли.
Из описанного делаю предварительный вывод - электроника наука о контактах (если я ничего не успел спалить).
вопрос - с чего лучше начинать?
Спасибо заранее за подсказки