Вскрытие: сцепа подошла, гцс убит вхлам, куча песка и грязи, весь течёт, в задирах. Все поменяли, едет песня а то вчера на километр пути три раза встала.
37 тысяч на круг с работой мастера. 5 часов и как новая.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
На 190.000 адаптация проходила на 10.2. Цилиндр менялся на 140.000 тоже весь в песке и задирах. Новый обклеил вокруг stp, чтобы грязь не летела.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
TimonS писал(а):
Пробег 130940, показывает 15 с хвостиком на холостых. Интересно, что было на новом сцеплении...
Пробег 132 ткм, на ходу загорается Ф, машина не едет. После глушения мотора и повторного включения зажигания в нормальном режиме загорается индикатор включенной передачи, при движении джойстиком сбрасывается в Н, мотор нормально заводится... Щетки искать? )))
Ошибки педальным методом 970 и 17000.
Ошибки, считанные Оп-комом, не активные:
В 3649-08
Р 1700-00
Р 1723-04
Р 0505-04
Р 1896-04
Р 1120-04
Р 0725-04
Р 1895-04
U 0009-70
U 2143-00
U 2105-00
U 2100-00
Последний раз редактировалось TimonS Вс июл 23, 2017 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Пробег 114 тыс. Поймал Fёдора. Разобрал привод сцепления, выкинул старые щетки, впаял новые от газели. Собрал и уехал в Крым. Прокатал по России-матушке 4500 км. И не доехав до дома 30 км до дома Fёдор ко мне вернулся.
Разобрал все заново, открыл - а там все прекрасно. Тишь да гладь, как говорится. Ну одна щетка мне показалась что была недоточена и поэтому плохо ходила в обойме (но это я уже так, надо же что-то поменять раз уж разобрал), я поставил другую. И вуаля - как новая!
Проехал ровно 200 км. - вот тебе бац! Fёдор снова вошел в мою жизнь! И что-то мне подсказывает, что там опять все хорошо!
И вот вопрос! Что еще кроме щеток может вызывать приход этого навязчивого гостя?!
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Износ сцепления не может быть причиной? Хотя вроде тоже не похоже. Ибо постучать по моторчику помогало заводить машину. Я боюсь доставать щетки третий раз ибо переживаю за обойму. Одно ушко я уже отломал. Кстати, где-то на просторах форумов я видел как кто-то делал обойму сам. С картинками. Если кто-то помнит где это и как, буду благодарен за ссылку.
На днях ковырял зафиру с похожими проблемами. Периодически вылетала ошибка по приводу сцепления. Щетки - ну не прям стерты, еще запас был... Но при снятии цилиндра обнаружил задир, причем в одном месте... И привод двигается с усилием в середине хода. Конечно всё промыли и смазал, пока бегает... Но как вариант- может тоже стоит проверить сам цилиндр?
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Заметил один ньюанс, сразу после того как менял щетки и делал адаптацию (без обучения), переключения были мягкими, а потом становились жестче. Я попробовал сделать адаптацию еще раз. И решил начать ее с обучения. Но предварительно считать ошибки.
В итоге:
P1735 - Не заучены параметры коробки передач
Р1732-08 - Достингут предел коробки передач
Р1734 - Точка касания не заучена.
Вот думаю и решение проблемы! Стираю ошибки. Делаю обучение, адаптацию точки схватывания. Все прошло успешно. Читаю ошибки, а они на месте!
И вроде ничего подозрительного в процессе адаптации. Все ок. Передачки перещелкиваются. А итог печален.
При адаптации сцепления крайняя цифра была примерно 9-8,5. Вроде выше писали, что сцепление убивается к цифре 8.
bad писал(а):Пробег 114 тыс. Поймал Fёдора. Разобрал привод сцепления, выкинул старые щетки, впаял новые от газели. Собрал и уехал в Крым. Прокатал по России-матушке 4500 км. И не доехав до дома 30 км до дома Fёдор ко мне вернулся.
Разобрал все заново, открыл - а там все прекрасно. Тишь да гладь, как говорится. Ну одна щетка мне показалась что была недоточена и поэтому плохо ходила в обойме (но это я уже так, надо же что-то поменять раз уж разобрал), я поставил другую. И вуаля - как новая!
Проехал ровно 200 км. - вот тебе бац! Fёдор снова вошел в мою жизнь! И что-то мне подсказывает, что там опять все хорошо!
И вот вопрос! Что еще кроме щеток может вызывать приход этого навязчивого гостя?!
Вроде разобрался. Это щетки. Только руки мои кривенькие их неправильно поставили.
Суть проблемы: при установке щеток я хвостик провода пропустил сквозь пружинку. В итоге хвостик был придавлен и не пускал щетку. Соответственно немного постучав она немного сползала, но хватало этого не на долго.
В итоге: Сначала просовываем в патрон хвост щетки и убираем его вбок через специальную щель, потом вставляем пружинку и только потом вставляем саму щетку которая сожмет пружину. Таким образом щетке ничего не мешает двигаться.
Читая прочие манулы нигде не обращают внимание на этот ньюанс.
Други, у кого был или кто слышал про такой глюк Изитроника.
После остановке на светофоре (нейтраль не включалась, машина на тормозе, индикация передачи показывает А1) при разгоне, в момент переключения передачи с первой на вторую, вторая не включается, машина теряет скорость, создается ощущение, что включилась нейтралка. Через 2-3 секунды подключается передача. т.к. скорость упала, то обычно первая, и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Попытка переключить вручную ничего не дает.
Глюк бывает несколько ( до 10) раз в год. Один раз такое случилось при переключении со 2 на 3. Но в основном после остановки с первой на вторую.
_________________ Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Sonar2000 писал(а):Други, у кого был или кто слышал про такой глюк Изитроника.
После остановке на светофоре (нейтраль не включалась, машина на тормозе, индикация передачи показывает А1) при разгоне, в момент переключения передачи с первой на вторую, вторая не включается, машина теряет скорость, создается ощущение, что включилась нейтралка. Через 2-3 секунды подключается передача. т.к. скорость упала, то обычно первая, и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Попытка переключить вручную ничего не дает.
Глюк бывает несколько ( до 10) раз в год. Один раз такое случилось при переключении со 2 на 3. Но в основном после остановки с первой на вторую.
у меня раз в год бывает по другому, при переключении с нейтралки на А1 машина не едет (обычно когда паркуешься и где надо R - A1 туда сюда).... и бывает при переключении на А1 передача не моргает , то есть она включилась , нажимаешь на газ а обороты растут на холостом ходу а машина не едет, даешь еще газу и тут резко со стуком включается первая передача..... ну и бесит когда нужно быстро машину завести и задом сдать, завожу двигатель, включаю R , на приборке передача включилась, даешь газу а машина не едет, через секунду сильный стук и поехал