Проблема с кондиционером!
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 09:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с кондиционером!
Доброго времени суток. Вот в чем вопрос, при включении кондиционера, слышно срабатывание электромуфты, ну как слышно, просто обороты увеличиваются, но кондиционер не дует холодным, а дует теплым воздухом. Вопрос вот в чем, может ли при низком давлении в рампе кондиционера не включатся вентилятор, просто при включении кондиционера должен включаться вентилятор охлаждения? или я что то путаю?
P.S вентилятор рабочий (при нагреве включается), предохранители целые.
P.S.S подал на муфту напрямую +12, услышал характерное "клацание", делаю вывод, что муфта рабочая?! И да, на проводе который подходит к муфте нет +12, наверное где-то обрыв.
P.S вентилятор рабочий (при нагреве включается), предохранители целые.
P.S.S подал на муфту напрямую +12, услышал характерное "клацание", делаю вывод, что муфта рабочая?! И да, на проводе который подходит к муфте нет +12, наверное где-то обрыв.
Последний раз редактировалось Lexter007 Пн июл 31, 2017 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
- Автомобиль: Nissan Qashqai New
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема с кондиционером!
Звук срабатывания электромагнитной муфты - характерное железное "клац". И если посмотреть на шкив компрессора, то после её срабатывания, левая часть за шкивом с ремнём тоже должна вращаться. Если не вращается (виден её крепёж) - то значит муфта не срабатывает.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 09:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с кондиционером!
И еще проверил провод который подходит к электромуфте, напряжения там нет вообще, где искать конец этого провода?
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
- Автомобиль: Nissan Qashqai New
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема с кондиционером!
Проверяли предохранитель №20 и реле №8 в подкапотном блоке? При активированном кондиционере реле должно щелкать, если его вынуть-вставить. Напряжение на предохранитель подается?
На радиаторе кондиционера, слева (если смотреть на машину) стоит датчик давления. Там три штырька. Плюс, масса и сигнальный. На датчик напряжение подается?
На радиаторе кондиционера, слева (если смотреть на машину) стоит датчик давления. Там три штырька. Плюс, масса и сигнальный. На датчик напряжение подается?
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 09:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с кондиционером!
Так реле проверил не клацает, напряжения на предохранителе нет, поставил заведомо рабочее то же самое. не клацает, предохранитель целый, и другой тоже ставил, А датчик стоит, слева на радиаторе кондиционера за решеткой?
электромуфта все таки, включается если даже нет фреона, или датчик давления не даст включить электромуфту?
электромуфта все таки, включается если даже нет фреона, или датчик давления не даст включить электромуфту?
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 09:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с кондиционером!
ну в общем, заправил кондиционер и все стало на свои места,работает как часы, так что без давления в рампе, компрессор не включается. Всем удачных заправок!
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:40
- Автомобиль: Zafira
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с кондиционером!
Добрий день! Нарвался на гемор- треснул топ. провод высокого давления у помпы. Сделал. 3а одно кондей гляну- молчит! Токи везде присутствуют, фреон заправлен, датчик давления обманули с обманкой с давлением...(!муфта от батареи работает)ничего!! Нажав кнопку меняется обороты и ничего....Ума не приложу, где????
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с кондиционером!
...и так всё тама же...Штекер у компрессора. Соединяешь а тонкие лепестки не соединили эл. цепь. Так вот. А проверку проводки делал отдельно,
с не соединёнными штекерами
с не соединёнными штекерами
- Старожил
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Проблема с кондиционером!
Для чего обманывали? Если постоянно срабатывает по высокому, то с большой долей вероятности - забит фильтр-осушитель. Если, конечно, исключить примитивные причины, как то - неработающий вентилятор и забитый конденсатор (радиатор) кондиционера.
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с кондиционером!
...это у диагноста такая приспособа для проверки электро цепей. Он так нашёл что цепь на компрессор не замкнутая. Поковерялся тонким инструментом и поехало! И дело то в штекера всего...