Чем дальше "крупные кроссовки" уходят от "классики старших братьев" (Discovery, Pajero, Landcruiser, Explorer, Tahoe) - тем хуже для российского рынка. И не только. Недавно провалился и был снят с питерской SKD кашкайподобный метросексуал Pathfinder IV, до этого заморские проблемы были у зализанно-сощуренного Cherokee V. С Pilot III, уверен, тоже всё неоднозначно. На этом фоне, уверенность KIA в Мохаве без ленточных LED-фар и общего профиля, тихо стремящегося к обводам то ли Porshe 911, то ли вообще к Juke - внушает уважение.
Вздёрнутая слегка над задним крылом оконная линия - это, как раз, классика жанра, ей уже лет 15:
В Нафигаторе когда-то пытались сделать наоборот - высокое заднее боковое стекло, но быстро прикрыли молдингом - дабы имидж гробовоза не навеять: