Так и называлась: полеуретан.
Компания "Полиуретан" разрабатывает и производит полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей всех марок. На настоящее время компания производит более 3000 наименований деталей подвески автомобилей на японские, европейские, корейские, российские и американские автомобили. Вся продукция изготавливается на современном оборудовании с использованием высококачественного европейского сырья.
Страна: Россия Официальный сайт: www.polyurethan.ru
Направления: Втулка, Сайлентблок рычага подвески
mihnuk писал(а):Тоже присматриваюсь к полиуретану. Но сейчас вопрос главный в экономии не в ущерб качеству:- поставить полиуретан и забыть на 50 т.км о подвеске- поставить дубли сайлентов от ТРВ или Делфай. Дешевле полиуретана, но меньше срок службы.- или заменить рычаг целиком
Я могу только наблюдать...
Т.е. все покажет бой.
Если полиуретановые сайленты износятся быстро (как пишет Виктор О), то шины начнет подъедать.
Соответственно, экономии никакой не будет - деньги на ветер (сайленты + шины).
Если полиуретановые сайленты сохранят свои свойства дольше резиновых собратьев - это будет явно положительным эффектом (сохранение первоначальных параметров за больший промежуток времени).
Кто-нибудь ставил рычаги Lemforder 21051 01? Соблазнительна цена в 2500р за рычаг, что равняется сайлентблоку+замена в рычаге. Тут получаешь новый рычаг. Фирма вроде солидная, но сделано в Турции. Как они ходят? Есть у кого опыт?
_________________ С 2011 энджоюсь зафирой-В в синей упаковке.
Жена рулит Экоспорт.
После замены задних сайлентблоков передних рычагов и сайлентблоков задней балки появилась болтанка, отсутствие курсовой устойчивости. Машина в самой маленькой колее норовит выехать из неё. Ощущение как при езде в сильнейший ветер. Был в 3 местах, проверял развал-схождение. Всё в порядке.
Сайлентблоки фирмы swag.
Что делать? Могут ли сайлентблоки быть мягким?
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
о.Александр, вот это да...
разбирайтесь скорее с проблемой- в ближайшее время планирую такой же объем работ произвести, правда материалы другие- в балку лемфордер, в рычаги трв
Скорее всего задняя балка выставлена не правильно. Интереса ради померить расстояние от колеса до арки можешь строительным уровнем от центра колеса точку перенести. С двух сторон одинаково должно быть. У меня было такое после замены задних сайлентблоков. А на развал схождение они не смотрят а тупо передние колеса выставляют относительно задних.
mr.anderson писал(а):заменили сегодня сайленты балки и задние сайленты передних рычагов
машину не узнать, по дороге идет как утюг, ранее плавала все таки...
схождение колес задней оси разное, немного вне допуска, смотрите фото
А каким было состояние старых?
У меня история продолжается... В добавок по всему и стойки полу-дохлые. Поменял пока левую. Стало лучше, но при попадании правого колеса в ямку руль дергает вправо. При поворотах, если поддать газу, машину реально затягивает в поворот, вернуть руль в прямолинейное положение можно только с силой. Жду вторую стойку, чтобы заехать на развал- схождение и мучить их до победного конца.
Кстати, у меня тоже задняя балка слегка неровно стоит. Если мерить по передним колесам, то на 4мм одна сторона убегает. По идее надо мерить по контрольным точкам на кузове...
Кстати, хочу передать болт в проушине - поставить его изнутри, чтобы в следующий раз положение не сбить.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Не знаю по какой причине, но развальщики как один не хотят регулировать положение задней балки относительно кузова...
Пришлось самому. Балка имела смешение на 3мм в сторону и один край на 4 мм назад. С помощью рулетки выставил вроде бы ровно.
Машину не узнать! Идет как утюг!
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Ищи! Я по многим прошелся у себя.....Одни говорят что там вообще ничего не регулируется, другие говорят, что это балка кривая .... Нашел тех кто сами спросили, что делал с машиной и сразу сказали, что зад надо регулировать! И реально регулировали, причем пришлось и переднюю ось, иначе уходят углы если только заднюю делать! Професионализм подтвердила еще и проверка давления во всех шинах и загрузка на передние коврики справа и слева по две чугунных чушки (гири) общим весом на каждую сторону по 70 кг. Я правда уже под сотню вешу! Непорядок!
Вот сейчас тестирую по трассе М4..... (до этого сам попытался выставить ,начало поджирать внутреннюю левую сторону сзади )
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Подарили мне рычаги с родными еще запрессованными опорами. Причина замены - порванные задние сайлентблоки.
Я конечно поражаюсь, как люди ключами и шпилькою запрессовывают. У меня только в тисках с трубой-удлиннителем получилось ...
Выбивал маленьким зубилом - может наделал царапин. Это и послужило причиной тяжелой запрессовки ...
Сайлентблоки - Patron. В прошлый раз запрессовывал сайленблоки такие же и они были в пластиковой обойме. Сейчас т уже в металлической ...
Я и тиски СОВЕТСКИЕ сломал!!!! И это при том что у меня есть гидравлический пресс, но лень было доставать всю конструкцию Прессом загнал с трудом, но в пять секунд и тоже подумал как можно шпильками это загнать???
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Геннадий! При выпрессовке вообще варварски выбивал: сверлил по резине, выбивал центральную часть, потом ножовочным полотном перерезал обойму и выбивал...Прикипело намертво. Но новый Лемфордер с силиконом заходил туго, вследствии чего были сломаны тиски (большие, советские, очень жалко )
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Подскажите пожалуйста сколько сайлентблоков надо заменить в переднем рычаге?
_________________ OPEL zafira B Изя:+ чип-тюнинг, круиз, веерные форсунки:клубный светляк.Подсветка торпеды и ног от UFO TUNING STATION. И много много всяких приколюшек. А теперь ещё майфун OPA-702GD. Дефлекор vip tuning.