Итак, шлейфы проверил, все путем. На правой двери правда была нарушена изоляция на трех проводах-красном, коричневом и белом. Отремонтровал, но по БК все осталось как прежде. Решил ехать на замену регулятора в одну контору, позиционирующую себя как ремонтритующую любую сложность и даже казалось бы совсем безнадежные генераторы и стартеры. По информации на их сайте в наличие любые з/ч на гены и стартеры + возможен обмен, покупка и т.п. Созвонился, договорился. Интересовала проверка на стенде, а то мало ли что. Сняли с машины не снимая колесо и подкрылок, лишь поддомкратив машину для удобства вытаскивания "гены" уже откученного через подкапотное пространство. Надо лишь вывернуть до упора колесо вправо. Проверка на стенде показала некритичную, но усталость регулятора. Решил его заменить, сразу стало показывать 14,5-14,7. При включении кондея немного проседает, но быстро восстанавливается, при работе ЭГУР аналогично. Ксати на тестере у автоэлектрика разница в показаниях составила не более 0,1-0,2 ед.
Фуух, теперь спокоен

Цена вопроса - снять/поставить 2500, реле-2800 и работа по замене 500 (разобрать/собрать) Итого 5800 рэ.
Закинул удочку на клубные программы (скидки) сказли, что таковых нет и дали понять что не нуждаются в клиентах - мол зафир не много в москве, а от астры Н отбоя нет.