ugin11 писал(а):на днях сгорел картридер/USB порт нави 600/900, просто на ровном месте пошел дымок,
вытащил блок, отключил - внутри запах горелой электроники и аж отпаялся резистор (квадратный их там 2).
Что самое интересное - это уже 2-й блок, первый сгорел весной при зарядке АКБ,
сейчас даже и не знаю что могло повлиять... за полчаса до этого качал шины компрессором, на улице был мороз около -16, может из-за компрессора?
У меня в начале февраля сгорал.
До этого машина неделю стояла без движения. Видимо из-за влаги, которая накопилась.
Запаха с дымком не было. Сгорел резюк и дроссель.
Boradator писал(а):У меня в начале февраля сгорал.
До этого машина неделю стояла без движения. Видимо из-за влаги, которая накопилась.
Запаха с дымком не было. Сгорел резюк и дроссель.
у меня помимо резистора есть подозрение на микросхему на 2-й плате... там подозрительно похоже на пятно сгоревшего лака
Доброго дня всем. Появилась проблема небольшая. Ошибка 4205А сначала выскакивала, без Чека, теперь загорелся и Чек. Как я понимаю при мертвом каталике машина теряет динамику и жрёт бензин. Но у меня претензий по этим параметрам нет. Дует хорошо, и расход как обычно. Может просто лямбда померла? Так опять же какая, та что на выпускном или что под днищем?
_________________ Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП. Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Ну вот и я столкнулся с проблемой тросика электроручника. Раньше только прихватывало, сдергивал при движении. А вот сегодня, после мойки, прихватило намертво. Диски конечно докрасна не нагрелись, но были очень горячие. Подлазил под машину, дёргал тросик рукой, слева все двигается, справа нет. Пришлось снять правое заднее колесо и вручную отвести колодки. Ручник на всякий случай с правой стороны отсоединил, теперь только левое колесо ставится на ручник.
Кто как решал эту проблему? Замена, по словам официалов, не надолго. Да и замена у них дюже дорого. Говорят сложно все, поэтому дорого. Плюс тросики около 4 т. р. вроде. Снимать, продувать и чистить и искать проблемное место на оплётке?
Ручником пользуюсь постоянно, т. к. автозапуском зимой пользуюсь почти всегда.
Последний раз редактировалось Stiv Uhta Вс мар 11, 2018 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Stiv Uhta, Вы уверены, что проблема в тросике? Эл. тросик клинило на астрах. У меня была похожая проблема, тоже думал на тросик (заднее правое колесо по ходу движения), тормозной диск нагревался очень сильно, плюсом к этому появлялся своеобразный звук. Оказалось, что при замене колодок, я смазывал смазкой специальной какой то, на пластинах и поршне. Со временем эта смазка собрала шлака, что колодки зажимало. После прочистки все стало хорошо работать (смазку больше не использую).
Уверен.
И в сервисе это же сказали, да и видно же, справа тросик провисает при снятом ручнике. Сняв колесо, насильно, монтажкой, с большим усилием, вместе с тросиком вернул на место. Трос ручника снял с правого колеса, теперь нет проблем. Ну кроме того что ручник теперь только на левом колесе есть.
Да и у нас такой же тросик, как на астра, и конструкция вроде абсолютно такая же, чем мы лучше.
Просто мало наверное у нас машин на механике и с электроручником, поэтому эта проблема не так популярна.
Я менял тросик ручника. В наличии только оригиналы.
Для замены нужно снять левое заднее колесо и локер.
У меня в итоге доже колодки подгорели, пришлось и колодки менять.
Причина, из-за чего закис тросик, лопнула обшивка на петле, которая снизу идёт.
Сам трос что-то около 5-6 тысяч стоил, замена 500 рублей.
Добрый час, форумчане. Не нашел отдельной темы по отзывной на Зафиру С. Пригласили на завтра отзывная - перепрограммирование двигателя. Кто нибудь уже попадал на эту отзывную?
Что-то ближнй свет стал слишком близко светить. При включении тестирует себя как обычно: вверх, вниз, сход, расход, а потом опускается. При повороте фары поворачивают. Предполагаю что глючит датчик положения авто по горизонту. Кто сталкивался подскажите, может где на родственных форумах видел?
Grigsash писал(а):Что-то ближнй свет стал слишком близко светить. При включении тестирует себя как обычно: вверх, вниз, сход, расход, а потом опускается. При повороте фары поворачивают. Предполагаю что глючит датчик положения авто по горизонту. Кто сталкивался подскажите, может где на родственных форумах видел?
При включении зажигания в приборке не пищит?
_________________ Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
ASPID писал(а):При включении зажигания в приборке не пищит?
Пищит сцука, причём давно и ругается пора в сервис. Грешил на гибель очередной свечи накала. А сегодня во время дождя ещё и дворники всбесились, при моросящем дождике работали как при ливне, после переключения в ручной режим и обратно успокоились.