Еще раз повторю - лучше поставить одномассовый
И забыть раз и навсегда о дороговизне двухмассового. Диски и корзинки для одномассовых есть в наличии в любом опелевском магазине и стоят меньше, чем "эбеевский двухмассовик".
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
zona777zona писал(а):я читал что под одномассовый нужно коробку тоже менять.
Есть специальный комплект Valeo (сцепление + 1-массовый маховик для Y20DTH) для замены 2-массового маховика. Там никаких проставок не надо, все уже учтено, бери и ставь. В этом случае демпфером служит не маховик, а прижимной диск (он с пружинами), тогда как в оригинале прижимной диск без пружин.
zona777zona писал(а):как это заварен? можно фото увидеть?
Фото не могу сделать, все уже собрано и ездит. Сварены жестко между собой обе подвижные части маховика.
Было заменено всё в сборе сцепление,2-х масс..маховик с болтами+корзина с диском+рабочий выжимной,всё оригинал, и сделано интересное видео по маховику.
смотреть тут
Привет. Хочу спросить есть ли варианты что не все так плохо и можно обойтись без вскрытия?
Краткая предыстория- Свистело чтото при выжиме сцепления года так 3 назад , а мне в отпуск на авто ехать ну я не стал рисковать и заменил все сцепление и выжимной на новый 190000 км (кстати диск старый был в идеальном состоянии) все собрали а проблема осталась при нажатии на сцепление идет шелестосвист не смертельно но в салоне слышно. Ну делать нечего так и оставил проблем кроме посвистывания никаких ни когда не было со сцеплением и вот вчера остановился на обед в кафе , вышел завелся а заднюю воткнуть не могу не вперед не назад до дома метров 500 на улице метель уже неделю а я встал в кармане между машин. Передачи втыкаются с выключеным двиглом как и положено и педаль сцепления нормальная но как заведу мотор то педаль ватная и передачи не включаются. Сам неделю как после операции не могу пока ползать и искать что и где . Вопрос знатокам что может быть в этом случае? Может ли что нить замерзнуть и потом оттаять или это реально большие работы на которые нет сейчас сил? Тормазную не менял года 4.
А сколько градусов ейчас у вас там? Могли манжеты перепустить задубевшие.....да и жидкость тормозная ща четыре года влаги могла набрать.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Не холодно....но может совпало.... На незаведенной, скорость когда включаете машину с места столкнуть получается?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь