Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Сейчас почти нигде, имхо, не делают "финишную балансировку". Т.е сначала балансируют резину с диском. Потом ставят смонтированное колесо на автомобиль и, раскручивая специальной подкатной машинкой колесо вместе со ступицей делают финишную балансировку. Когда-то, лет десять назад, мне так делали на шиномонтаже у м. Октябрьское поле, на 730 БМВ. После этой процедуры можно вообще не держать руль А уж о биениях, вибрациях и пр. на руле и речи нет.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 23:51
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Приобрел я точно такой вот комплект. Голые диски примерил только на перед, все подходит. Родных болтов не хватает даже зацепиться на пол оборота. Родной болт М12х1,5 резьба 21мм с учетом диска надо не менее 30мм.Liolik писал(а):Ну вот и я, наконец, определился:
Enzo H: 6,5x15 5/110 ET35 d65,1 (2363руб.)
Gislaved NordFrost5: 195*65 r15 (2967руб.)
?
Балансировка немного насторожила. Поколесно:
1. Внеш. - 45гр Внутр. - 45гр
2. Внеш. - 40гр Внутр. - 20гр
3. Внеш. - 25гр Внутр. - 25гр
4. Внеш. - 40гр Внутр. - 15гр
Ребята в монтаже сказали нормально это норма, мое мнение веса великоваты для имнортной резины и дисков.
Народ кто какие болты брал для литья? Размер, производитель?
Спасибо Liolik за помощь!
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 23:51
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Зафировод *
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Итак, обещанный отчёт о балансировке дисков Enzo H (6,5x15 5/110 ET35 d65,1) и резины Gislaved NordFrost5 (195*65 r15).
1-е колесо: 20 гр. - 30 гр.
2-е колесо: 15 гр. - 20 гр.
3-е колесо: 25 гр. - 25 гр.
4-е колеко: 30 гр. - 5 гр.
Балансировка обошлась в 700 руб. Со слов сервисмена все колёса "катаются" хорошо. При такой балансировке "мол назад у тебя колёс нет!" Надеюсь, что дорожные испытания подтвердят его слова.
ALEXEY, перед обращение в шиномонтаж проводил примерку диска на авто с креплением на два болта из приобретённого комплекта:
Никакой дополнительной информации на коробке с болтами нет. Присутствует только размерность и надпись "Opel/Saab".
P.S. От души посмеялся, углядев на подошве домкрата надпись: "Сделано в Южной африке".
1-е колесо: 20 гр. - 30 гр.
2-е колесо: 15 гр. - 20 гр.
3-е колесо: 25 гр. - 25 гр.
4-е колеко: 30 гр. - 5 гр.
Балансировка обошлась в 700 руб. Со слов сервисмена все колёса "катаются" хорошо. При такой балансировке "мол назад у тебя колёс нет!" Надеюсь, что дорожные испытания подтвердят его слова.
ALEXEY, перед обращение в шиномонтаж проводил примерку диска на авто с креплением на два болта из приобретённого комплекта:
Никакой дополнительной информации на коробке с болтами нет. Присутствует только размерность и надпись "Opel/Saab".
P.S. От души посмеялся, углядев на подошве домкрата надпись: "Сделано в Южной африке".
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Liolik, Обычно в каталогах у продавцов все данные есть... Но можно и на глазок... помазать болт маслом и вставить в отверстие в диске. Если угол соответствует - вся поверхность внутреннего конуса будет в маслеце, а если нет, то только соприкасающиеся части... Лучше масло с щупа взять. там оно тёмненькое... И отчётливо видно на светлом литье...
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 23:51
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 23:51
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 14:23
- Откуда: Тула