Итак по теме: в выходные решил поменять воздушный и салонный, купил на рынке 500 и 450 соответственно, на даче приготовил пиво, все дела, думал надо будет напрягаться, а тут...
Но воздушный и делать не чего: шесть винтов открутил, хомут ослабил и всё, вытащил старый, протер от пыли, поставил новый и всё.
Опасения вызывал салонный, но как оказалось зря, всё намного проще чем у Астры Н и Б-шки. Откручиваем торцевым или головкой на 7 четыре винта крепления нижнего бардачка, отжимаем боковую панель(где отключение подушки безопасности) и аккуратно вытаскиваем сам бардак, незабываем отключить провода от лампы подсветки. Дальше видим картину:
![Изображение](http://savepic.org/4242399m.jpg)
Пластиковая крышка даже не закручена, хотя отверстия имеются.
И в открытом виде:
![Изображение](http://savepic.org/4210643m.jpg)
Подцепляем чем-нибудь старый фильтр и вытягиваем наружу. Вот сами фильтры:
![Изображение](http://savepic.org/4214738m.jpg)
Вот и всё... Собираем в обратном порядке. По времени процедура заняла минут 10-15. С фильтром была инструкция с фотографиями, правда про Инсигнию и Круз. И за что ОД дерут такие деньги?