Есть ли возможность увеличить клиренс?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Всем привет. Почему когда я устанавливаю проставки (+25 мм) - усиливается стук на мелких неровностях от стоек? То что это стойки - теперь уверен на 99%. Без проставок стук малозаметен, но всё же есть.
Моё предположение пока только одно - устанавливая проставки, я увеличил начальное поджатие пружины и соответственно жёсткость при маленьких нагрузках. От этого люфты в стойке (не знаю, что там стучит) выбираются с большими усилиями и более громким звуковым сопровождением.
Я ведь правильно понимаю, что пружины у нас с переменным усилием на сжатие, т.е. так называемые прогрессивные и при небольших нагрузках имеющих меньшую жёсткость. Вот получается, что проставками мы их превращаем в пружины с линейной характеристикой.
А как Вы считаете?
P.S. Также устанавливал удлинители штоков, компенсирующие изменение длины из-за проставок, но на стук это никак не повлияло.
Моё предположение пока только одно - устанавливая проставки, я увеличил начальное поджатие пружины и соответственно жёсткость при маленьких нагрузках. От этого люфты в стойке (не знаю, что там стучит) выбираются с большими усилиями и более громким звуковым сопровождением.
Я ведь правильно понимаю, что пружины у нас с переменным усилием на сжатие, т.е. так называемые прогрессивные и при небольших нагрузках имеющих меньшую жёсткость. Вот получается, что проставками мы их превращаем в пружины с линейной характеристикой.
А как Вы считаете?
P.S. Также устанавливал удлинители штоков, компенсирующие изменение длины из-за проставок, но на стук это никак не повлияло.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 14:45
- Автомобиль: Opel Astra H
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Taras_sayan19ru , думаю, вы отчасти правы. Поставив проставки,вы , вероятнее всего, немножко поджали пружины, т.е. преднатяг увеличили. Проверить можно по клиренсу (измерять пофиг откуда,лишь бы машина ровно стояла и пружины на место встали). Если ставите проставки на 2,5 см, то и клиренс должен увеличиться на столько же. Если меньше, значит пружина поджалась.
Но, раз вы поставили удлинители, то запас по штоку должен остаться+- такой же, как и до вмешательства. Проверить можно так же, как выше указал.
Другой момент, углы наклона рычагов подвески изменились. Возможно, какое-то негативное влияние они могут оказывать, т.к. кинематика подвески - штука сложная. Там все взаимосвязано. Грубо, делая лучше в одном месте, вы ухудшаете в другом.
Опять же, другие пользователи ставили, подобных отзывов вроде не было. Возможно, имеется некая неисправность в подвеске, которая проявилась в изменившихся условиях работы.
Но, раз вы поставили удлинители, то запас по штоку должен остаться+- такой же, как и до вмешательства. Проверить можно так же, как выше указал.
Другой момент, углы наклона рычагов подвески изменились. Возможно, какое-то негативное влияние они могут оказывать, т.к. кинематика подвески - штука сложная. Там все взаимосвязано. Грубо, делая лучше в одном месте, вы ухудшаете в другом.
Опять же, другие пользователи ставили, подобных отзывов вроде не было. Возможно, имеется некая неисправность в подвеске, которая проявилась в изменившихся условиях работы.
_________________
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Вместо родных задних амортизаторов поставил себе Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см. Заодно поставил проставки 4см. от Део под пружины. Зад поднялся очень хорошо, и выхода амортизаторов уже хватает, на родных не хватало выхода с проставками, на кочках шли на розрыв. Осталось только перед еще поднять, и будет то что нужно.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
..фото выложите пожалуйста . как поднялась .кантер писал(а):Зад поднялся очень хорошо,
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Увеличение клиренса передка надо начинать с хорошо прижатой, но весьма толстой по листу защиты картера, например, с родной защитой увеличение почти бесполезно (у меня было до 35-38 мм разницы с хорошим плоским листом).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Завтра сделаю.nester71 писал(а):..фото выложите пожалуйста . как поднялась .кантер писал(а):Зад поднялся очень хорошо,
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Зазор должен быть между поддоном и защитой что бы было куда защите играть, в противном случае защита упрется в поддон и результат может быть плачевным.EVO писал(а):Увеличение клиренса передка надо начинать с хорошо прижатой, но весьма толстой по листу защиты картера, например, с родной защитой увеличение почти бесполезно (у меня было до 35-38 мм разницы с хорошим плоским листом).
Да и плоский лист играет больше чем рифленый.
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Где ж вы были раньше?... У меня на задних амортизаторах вставыш вварен, сообщ. 640 в этой теме.кантер писал(а):Вместо родных задних амортизаторов поставил себе Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Ну не 4-мя же сантиметрами за эту "научность" платитькантер писал(а):Зазор должен быть между поддоном и защитой что бы было куда защите играть, в противном случае защита упрется в поддон и результат может быть плачевным.Да и плоский лист играет больше чем рифленый.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Раньше у меня Зафиры не было, я её только два месяца назад взял. До этого экскременты проводил с Опель Омега Б.Vodjanoj писал(а):Где ж вы были раньше?... У меня на задних амортизаторах вставыш вварен, сообщ. 640 в этой теме.
Вварили вставыш вроде не плохо.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
4 см. это конечно круто, у меня родная защита около 2-х см. до поддона не доходит.EVO писал(а):Ну не 4-мя же сантиметрами за эту "научность" платить
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Так трёт на бугорках центральная задняя часть родного хитровыгнутого листа (возле гофры), эта часть в 135-140 мм от земли получается, хотя до картера все 185-190 на свежей подвеске.
Одна только рельефность листа под 3,5...4 см перепадами получается от верхней точки (скажем, возле передних гаек) до нижней задней точки, у гофры:
Одна только рельефность листа под 3,5...4 см перепадами получается от верхней точки (скажем, возле передних гаек) до нижней задней точки, у гофры:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Опять защита... сотни страниц о защите... лучшая защита - это мозг.
И исправные амортизаторы.
Под лям км проехал без защит картера на разных машинах, что я делал не так?
Вот соберусь скажем на Тянь-Шань или Кату-Ярык на Алтае - тогда поставлю конечно. В повседневной 90%-ной асфальтовой езде кому и зачем этот кусок железа, жрущий клиренс, собирающий на себе грязь и добавляющий гемора при обслуге и ремонтах, нужен - далеко от моего понимания.
И исправные амортизаторы.
Под лям км проехал без защит картера на разных машинах, что я делал не так?
Вот соберусь скажем на Тянь-Шань или Кату-Ярык на Алтае - тогда поставлю конечно. В повседневной 90%-ной асфальтовой езде кому и зачем этот кусок железа, жрущий клиренс, собирающий на себе грязь и добавляющий гемора при обслуге и ремонтах, нужен - далеко от моего понимания.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Так тема-то не про асфальт, а про клиренс для вылазок смелых на пересечёнку. Родной GM-щит возле дачи я оббил до мелких вмятин и содрал четверть краски, пока не заказал нормальный стальной лист, которым не задевал ни разу (не лифтовал, 215-ая резина, ~180 мм клиренс был, что под прижатым вровень с подрамником щитом, что под средней частью глушака). Лифтанул бы до 205, но не хотел ухудшения рулёжки на трассе. 20...25 мм, ИМХО, предел лифта, резинки от Нексии толстоваты для норм. хода задних амортизаторов.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Последний раз редактировалось кантер Вс май 27, 2018 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Хм нужно глянуть, у меня она вроде плотно.EVO писал(а):Так трёт на бугорках центральная задняя часть родного хитровыгнутого листа (возле гофры), эта часть в 135-140 мм от земли получается, хотя до картера все 185-190 на свежей подвеске.
Одна только рельефность листа под 3,5...4 см перепадами получается от верхней точки (скажем, возле передних гаек) до нижней задней точки, у гофры:
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
..а резина какой размер?..кантер писал(а):зад больше подымать не буду,
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
- Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Тут и понимать нечего! Если у вас починили дороги и стали ежедневно чистить дворы от снега - тогда я снимаю шляпу перед вашим коммунизмом, но не всем так везёт, особенно на Севере, где зима по полгода и снег со льдом во дворах убирают раз в год, причём с каждым годом всё реже и реже!Александдр писал(а): В повседневной 90%-ной асфальтовой езде кому и зачем этот кусок железа, жрущий клиренс, собирающий на себе грязь и добавляющий гемора при обслуге и ремонтах, нужен - далеко от моего понимания.
Я свою оригинальную(GM-овскую) стекловолокнистую защиту убил в подснеженной ледяной колее во вторую зиму, так-то ближе будет для понимания?
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!