Друзья, кто может подсказать. Заметил, что на моей подтекает трубка-шланг высокого давления от бачка к рулевому валу. Как понять какая именно нужна №26 или № 27 (стоимость у них конечно атас)?
Реально ли ее поменять без снятия подрамника и рейки?
nester71 писал(а):..у меня два раза пробивало в резиновом месте
А у меня даааавно сопливит в резиновом месте, сейчас вроде стало больше видно, но жидкость не уходит пока. Вот и задумался.
А для рейки со скошенным горлышком какой нужен шланг?
Решил заняться своей рейкой, пока в отпуске. Причина: на холодную тяжело крутится руль и как будто сопротивляется кручению. После прогрева с щелчком вращается нормально. Зимой дольше нужно прогреваться, летом поменьше. После разбора причина оказалась в выработке от тефлоновых колец золотника на корпусе цилиндра рейки. Вариантов решения было 3: 1- заделать поксиполом эти выработки, потом зачищать их до нужного размера (есть в инете положительный отчёт о таком ремонте) , 2- проставка шайбы толщиной 1-1,5 мм для того чтобы сместить место работы тефлоновых колец, тогда правда непонятно как вставить золотник с новыми кольцами они будут порваны канавками выработки, 3-расточка и завтуливание цилиндра.
Отдал сегодня на расточку. Заказал заодно токарю фторопластовых колец.
_________________ Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Слайдов нет. В инете есть картинки, видел даже разрез цилиндра, где видна выработка от колец. Почему-то выработка только на 1,2,4 кольце, а на 3 очень маленькая. Как сделают выложу фотку.
_________________ Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Дополняю. Делал знакомый, попросил всего 1500 р. Запрессовывал сталь. Зеркало на поверхности не сделал. Фторопластовые кольца делал диаметром наружным 30 мм, внутренним 26,5 мм, шириной 2 мм. Опрессовывал их на золотник с помощью обычного червячного хомута, подложив под него полоску пластмассы из пластиковой бутылки. Опрессовка с помощью пластикового хомута как на видео в инете не получилась, не хватает усилий. Собрал, всё работает.
_________________ Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
на днях рвануло масло из-под пыльника..думал сальник рулевой,вчера при разборке обнаружил,что вылетает из канавки в резьбе костыля....
Кто сталкивался? подскажите?
каким образом жидкость внутри штока оказывается?
[video][/video]
Последний раз редактировалось ssoloss Вт ноя 20, 2018 10:23, всего редактировалось 4 раза.
ssoloss писал(а):вылетает из канавки в резьбе костыля
Расстрою....Если именно там появилось масло, значит на противоположной стороне рейки уже кирдык сальнику, потому как вал это просто блестючая палка с отверстием по всей длине для компенсации перехода воздуха из одной гофры пыльника в другую гофру (ну чтобы они не скукоживались когда ты рулем крутишь!
Для понимания читай мой пост: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=300
И да! Не вижу чистого блестючего вала! Там должно быть под пыльником стерильно чисто!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ну значит справа сальнику и кирдык, а масло просто уже в канал натекло....
Долей в бачок масла и покрути рулем при снятом пыльнике и все сразу увидишь! Но это сальник судя по состоянию вала....
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Откуда ржавчина, а значит влага, в пыльнике рулевой тяги. Пыльник целый, на всякий случай поменял на новый, все вычистил, протер и высушил , через 4000 км пробега снял хомут и отодвинул пыльник, влага собирается, не так что бы лужей, а как будто кондесат.
Что за дела? такого раньше не было. всегда сухобыло . Хомуты металлические....
А пыльники с обоих сторон поменял? И пыльник новый случайно не Лемфордер?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь