Посмотрел схему на elcats.ru, но чего-то не понял как там предусмотрено крепление снизу рестайлингового бампера
До этого стоял дерестайл, а тут после аварии подвернулся рестайл с ПТФ - не смог отказаться...
Просто втыкается в пазы в бампере и вся эта трихомудия вместе с бампером крепиться снизу к пластине 12 клипсами 15.
Вон у тебя на фото та хрень как раз стоит на 3х выступах,а в них по 2 отверстия,вот в эти отверстия и втыкаются клипсы 15.
Пластиковая хрень с пазами, называется усилитель бампера. С передней стороны он вставляется в ответные пазы в бампере и придает жесткость бамперу снизу.
Этот усилитель накладывается СВЕРХУ на металлическую часть рамы.
Сам же бампер (задняя нижняя кромка) накладывается СНИЗУ на металл.
Пистоны 15, проходят сквозь бампер, железяку и встают враспор в усилителе.
Получается слоеный пирог.
По варианту описанному в сообщении выще тоже можно подцепить бампер, и он тоже будет держаться, но:
1 Не так крепко.
2 Ниже к земле.
3. Появится заметный "бортик" снизу.
При движении задним ходом есть большая вероятность зацепиться этим "бортиком" за что то и бампер снимется с авто.