Есть ли возможность увеличить клиренс?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48
- Автомобиль: zafira b
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
что есть ставить не стандартные пружины не от дизеля на бензин а чуть выше ??? кто ставил какие именно ? номера напишите .
гдето читал на астру аш один поставил от вектны с 2,2 там высота 355 см . а было 330 но сдаеться мне что там астра с старой ходовкой . потому как на наших машинах в стоке 308 мм помойму а дизельная около 320 мм .
гдето читал на астру аш один поставил от вектны с 2,2 там высота 355 см . а было 330 но сдаеться мне что там астра с старой ходовкой . потому как на наших машинах в стоке 308 мм помойму а дизельная около 320 мм .
- Завсегдатай
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
- Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Не знаю сколько на дизеле и на стоке, но могу добавить, что кроме дизельных пружин на моей бензинке, ещё стоят проставки 20 мм ... и какбэ - нормалёк!
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Добрый день!colitas писал(а):Поднял машину. брал тут:
http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10
все подошло как надо. единственый недостаток - удлинители пришлось поскрести чтобы загнать шестигранник на 8. Ободрал заусенцы и шестигранник вошел.
А проставки подошли идеально. Клиренс в норме. Нигде не трет не жмет, по дороге не носит. С прицепом тоже не носит.
тоже не стал заморачиваться с подбором проставок и заказал там же (http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10).
впечатление положительное после установки, но есть нюансы:
1. на сход-развал ехать обязательно! (менял сайленты передних и задних рычагов до установки проставок и после делал сход-развал, и после установки проставок тоже делал, углы ушли, выравнивали).
2. гайка, которая в комплекте с удлинителем никакая (слабая), у меня через два дня застучали стойки спереди, при снятии разборе выяснилось, что гайки разболтались и появился люфт между чашкой и штоком амортизатора. Закрутил сверху еще одну гайку потолще через шайбу гровера.
3. думаю, что все таки надо отбойник удлинить на высоту проставки, но это уже на след сезон.
не знаю как будет дальше эксплуатация, но результат достигнут, пока доволен.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Вот и я поставил на перед проставки 3см. Но передок почему то поднялся на 4см. вместо 3см. Думал поезжу присядет, но вот уже неделя прошла а он не опускается. Высота по центру передней арки 72см.
Дворники не снимал, просто перевел их в ремонтный режим. Пластиковые уголки повернул немного, и места хватает что бы отстегнуть полукольца. Заодно перебрал опорные подшипники, и добавил недостающих 8 шариков в каждый. На все про все ушло около 5 часов.
Руль стал крутиться заметно легче, так как опорники были почти закисшими.
Странно но развал после установки проставок показал по 0. До этого месяц назад у него же делал.
Дворники не снимал, просто перевел их в ремонтный режим. Пластиковые уголки повернул немного, и места хватает что бы отстегнуть полукольца. Заодно перебрал опорные подшипники, и добавил недостающих 8 шариков в каждый. На все про все ушло около 5 часов.
Руль стал крутиться заметно легче, так как опорники были почти закисшими.
Странно но развал после установки проставок показал по 0. До этого месяц назад у него же делал.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
- Автомобиль: Zafira 2012 МТ
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
А резину с профилем выше штатной кто нибудь ставил? Если ставили какой максимальный с 16р можно безболезненно впихнуть?
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Alexkrim, ну давай уже начинай Поиском пользоваться, всё уже давно разжёвано
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=16267Alexkrim писал(а):А резину с профилем выше штатной кто нибудь ставил? Если ставили какой максимальный с 16р можно безболезненно впихнуть?
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
- Автомобиль: Zafira 2012 МТ
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Ну допустим в вашем разжовано: про 205/60 более менее понятно, а про 205/65 r16 не однозначно. Одни говорят трёт другие нет. Как то так.atrapin писал(а):Alexkrim, ну давай уже начинай Поиском пользоваться, всё уже давно разжёвано
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
+12 мм на шинном калькуляторе посчитайте - и это будет макс. безопасный размер при условии не уставших пружин.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Прирост клиренса есть. У меня лето - 205/60, зима была 205/55 и это были странные ощущения. Неправильные.Alexkrim писал(а):205/65 r16 не однозначно. Одни говорят трёт другие нет. Как то так
Теперь 205/65. Терло один брызговик спереди слева, причем - как ни странно - который "сидел" ровно. Брызговик справа я полгода назад чуть-чуть погнул, и ровно этого хватило, чтобы не терло справа.
И больше нигде не трет.
Но справедливости ради, выигрыш по сравнению с 205/60 того не стоил. Честно. Т.е. у меня была проблема, что я с более высокопрофильного лета уходил на менее профильную зиму, и терял сантиметр просвета. Это была беда. А вот сантиметр "над" летом, ИМХО, уже погоды не делает.
Короче, мой совет останавливаться на 205/60 - идеальный баланс профиля, мягкости, клиренса и управляемости.
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
теме уже 10 лет!!!!
прикольно....
и все еще есть желающие увеличить клиренс на Зафире....
ну нет бы сменить машину на УАЗ....
прикольно....
и все еще есть желающие увеличить клиренс на Зафире....
ну нет бы сменить машину на УАЗ....
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
tommy76, ну и ты сам не на УАЗ пересел, вроде, хотя и увеличил (?) клиренс. Я вот, кстати, не уверен, что у KSP он сильно больше ))
Увеличение клиренса не надо путать с созвучным увеличением пениса ))) хотя тоже либо требуется функционально, либо идея-фикс, либо получается органично.
Например, я просто сознательно менял стоковую "а-ля всесезонную" резину 205/55 на премиумные покрышки GY, которые в продаже (в смысле, не на заказ) были только в четной комплектации - очевидно, более популярной. При этом, брал на распродаже, так что по сути у меня получилось 4 премиумных колеса, по цене 4х среднеценовых, а расплата - 60й профиль вместо 55го и 1 сантиметр клиренса в плюс совершенно случайно и органически, в добавок к чисто летнему характеру, тишине и хваткости (правда и излишней мягкости) покрышек.
Потом я одну зиму менял 205/60 на зимние покрышки, которые у меня были с комплектом дисков, 205/55. И выяснилось, что "случайный сантиметр" за лето меня довольно сильно расслабил: торчащие люки и проч. мерзость наших дорог, которую летом я привык спокойно пропускать мимо колес, зимой ещё и обросли наледью и в итоге я оторвал переднюю юбку и даже приложился защитой разок. И вот тут у меня уже идея-фикс была взять зимнюю резину повыше, и даже повыше, чем лето. О чем теперь честно пишу - УАЗом машина не стала всё равно, а брызговичок как ни крути, мне пришлось колхозить - цеплял. Это чем кончаются истории с идеей-фикс повысить клиренс.
У кого-то, наверно, есть и чисто функциональные истории, я тут не читал специально тему. Проставки там и проч., люди же делают это. Прогресс движется, одни элементы меняются на другие, некогда нерешаемые проблемы - решаются. Да, даже в моем примере с резиной, я поменял зимнюю резину 205/55 одного финского производителя, но старенькую, на 205/65 одного корейского производителя, но новенькую - читал уйму материалов по этому поводу, что азиатские зимние шины уступают лидерам бла-бла-бла и прочее: и не по теме немного, но скажу - не знаю, как в сравнении с актуальным поколением этого финского производителя, но вот в сравнении с моими зимними шинами условно позапрошлого поколения, эта корейская резина выше на 2-3 головы, не просто не хуже, но реально лучше по всем без исключения параметрам. Так что, тема вполне себе имеет право на жизнь
Увеличение клиренса не надо путать с созвучным увеличением пениса ))) хотя тоже либо требуется функционально, либо идея-фикс, либо получается органично.
Например, я просто сознательно менял стоковую "а-ля всесезонную" резину 205/55 на премиумные покрышки GY, которые в продаже (в смысле, не на заказ) были только в четной комплектации - очевидно, более популярной. При этом, брал на распродаже, так что по сути у меня получилось 4 премиумных колеса, по цене 4х среднеценовых, а расплата - 60й профиль вместо 55го и 1 сантиметр клиренса в плюс совершенно случайно и органически, в добавок к чисто летнему характеру, тишине и хваткости (правда и излишней мягкости) покрышек.
Потом я одну зиму менял 205/60 на зимние покрышки, которые у меня были с комплектом дисков, 205/55. И выяснилось, что "случайный сантиметр" за лето меня довольно сильно расслабил: торчащие люки и проч. мерзость наших дорог, которую летом я привык спокойно пропускать мимо колес, зимой ещё и обросли наледью и в итоге я оторвал переднюю юбку и даже приложился защитой разок. И вот тут у меня уже идея-фикс была взять зимнюю резину повыше, и даже повыше, чем лето. О чем теперь честно пишу - УАЗом машина не стала всё равно, а брызговичок как ни крути, мне пришлось колхозить - цеплял. Это чем кончаются истории с идеей-фикс повысить клиренс.
У кого-то, наверно, есть и чисто функциональные истории, я тут не читал специально тему. Проставки там и проч., люди же делают это. Прогресс движется, одни элементы меняются на другие, некогда нерешаемые проблемы - решаются. Да, даже в моем примере с резиной, я поменял зимнюю резину 205/55 одного финского производителя, но старенькую, на 205/65 одного корейского производителя, но новенькую - читал уйму материалов по этому поводу, что азиатские зимние шины уступают лидерам бла-бла-бла и прочее: и не по теме немного, но скажу - не знаю, как в сравнении с актуальным поколением этого финского производителя, но вот в сравнении с моими зимними шинами условно позапрошлого поколения, эта корейская резина выше на 2-3 головы, не просто не хуже, но реально лучше по всем без исключения параметрам. Так что, тема вполне себе имеет право на жизнь
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Я даже не в курсе,больше или меньше.мало волнует.TimAG писал(а):tommy76, ну и ты сам не на УАЗ пересел, вроде, хотя и увеличил (?) клиренс. Я вот, кстати, не уверен, что у KSP он сильно больше ))
Я же не из за клиренса менял.
Меня на Зафе он устраивал вполне, и тут устраивает.
Про резину- понятно. На корейских ханкуках,кумхо уж лет 10 катаюсь.
Я про клиренс говорил....
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 07:54
- Автомобиль: теперь крета
- Откуда: Кудрово[С-Пб]
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
фары теперь отрегулируй.кантер писал(а):Вот и я поставил на перед проставки 3см. Но передок почему то поднялся на 4см. вместо 3см. Думал поезжу присядет, но вот уже неделя прошла а он не опускается. Высота по центру передней арки 72см.
_________________
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
- Старожил
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
День добрый! Хочу спросить. Есть проставки изготовленные по чертежу для В-ки, подойдут ли они для С-ки?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Быстрее и точнее выйдет проверить совместимость передних стоек и задних пружин по Экзисту и т.п. сайтам.
Едва ли кто заморачивался подвеску Цэшки примерять на Бэшку...
Едва ли кто заморачивался подвеску Цэшки примерять на Бэшку...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 19:36
- Автомобиль: opel zafira
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Всем привет. Прочитал всю тему и хотел поделиться своим мнением и задать вопросы. У меня зафира 2009 года, пробег 140 тыс. км. Недавно накрылась передняя стойка, родная. В итоге заказал новые стойки. а вот пружины жаба душит заказать (кризис). Тем более прочитав всю тему выяснил, что пружины проседают через год-два. Вот и вопрос: стоит ли ставить проставки от ВАЗ-2101 (выточить нет возможности), дабы поднять машину до заводского значения без замены пружин? Недавно менял рычаги, стоит ли их отпускать при установке проставок?
P.S.: по клиренсу меня все устраивает потому что защиты вообще нет, юбку снял сразу, колеса 205/65. Точнее устраивало когда было как раньше.
P.S.: по клиренсу меня все устраивает потому что защиты вообще нет, юбку снял сразу, колеса 205/65. Точнее устраивало когда было как раньше.
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
- Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
- Откуда: Моск. обл., Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Подскажите, пожалуйста, по передним пружина я же правильно понимаю, что они пожестче и сами по себе машину немного поднимают? А задние пружины от газовой версии дают такой же эффект назад?Vodjanoj писал(а):Отмечусь также в этой теме, ибо по нашим дорогам без увеличенного клиренса никак... Все идеи брал из этой темы: перед - пружины от дизельной Зафиры Lesjofors 40 635 16 и металлические проставки по чертежу из сообщения 233, зад - пружины от газовой Зафиры Lesjofors 42 634 97 и опоры пружин от Дэу. Результат понравился, но при езде по ямам выявился недостаточный ход отбоя задних амортизаторов. Пришлось колхозить, нашел в городе спеца по амортизаторам, сделали так: https://pp.userapi.com/c837624/v8376240 ... e7Tm_U.jpg
У меня просто встал вопрос замены амортизаторов и пружин, так я подумал поставить посильнее.
Правильно я понимаю, что нормальных варианта два:
1. На перед штатные пружины от дизельное версии. Назад обычные штатные пружины и проставки от дэу (проставки назад, так понял, нужны, чтобы не был нос задран).
2. А вот с пружинами из этого сообщения - можно установить просто указанные пружины вперёд и назад и уже ничего не делать с поставками и наклон машины правильный?
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
- Завсегдатай
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
- Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
В этом варианте если делать по фэн-шую, то нужно сзади ставить более удлиненные амортизаторы, от вектры Б, как вариант, ибо на родных - они будут отстреливать на каждом лежачем полицейском с вероятностью - 199% !!Road Runner писал(а):Подскажите,Vodjanoj писал(а):Отмечусь также в этой теме, ибо по нашим дорогам без увеличенного клиренса никак... Все идеи брал из этой темы: перед - пружины от дизельной Зафиры Lesjofors 40 635 16 и металлические проставки по чертежу из сообщения 233, зад - пружины от газовой Зафиры Lesjofors 42 634 97 и опоры пружин от Дэу. Результат понравился, но при езде по ямам выявился недостаточный ход отбоя задних амортизаторов. Пришлось колхозить, нашел в городе спеца по амортизаторам, сделали так: https://pp.userapi.com/c837624/v8376240 ... e7Tm_U.jpg
... пружины вперёд и назад и уже ничего не делать с проставками и наклон машины правильный?
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!