Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Кто что скажет про BASF Glysantin G30. Он вроде меньше разъедает алюминий, чем родной gm
https://www.drive2.ru/l/10340842/
https://www.drive2.ru/l/10340842/
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Все понятно, что хочешь то и лей. Но нужно менять антифриз если все параметры замеров в норме, а машина 8 лет 40000 км. пробега.(летняя эксплуатация).
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Антикоррозийные присадки проверялись? ИМХО они деградируют от времени не смотря на малый пробег.Kesha1958 писал(а):Все понятно, что хочешь то и лей. Но нужно менять антифриз если все параметры замеров в норме, а машина 8 лет 40000 км. пробега.(летняя эксплуатация).
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 19:23
- Автомобиль: Zafira B, 2011г
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Купил антифриз G-ENERGY ANTIFREEZE SNF на замену. Теперь чего-то замучили сомнения.
http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... e/snf.html
http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... e/snf.html
_________________
С 2011 энджоюсь зафирой-В в синей упаковке.
Жена рулит Экоспорт.
С 2011 энджоюсь зафирой-В в синей упаковке.
Жена рулит Экоспорт.
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Но вот и я поменял антифриз. Промывал один раз. Слилось 4 литра, оба раза.
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Какой выбрали?Kesha1958 писал(а):Но вот и я поменял антифриз. Промывал один раз. Слилось 4 литра, оба раза.
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 17:05
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 2010
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
жм, синтек и феликс это одно и тоже, абсолютно одинаковые жижи с идентичными параметрами. Вопрос цены и готовность платить за рекламу!
_________________
Кто без греха тот не из мира сего!!!
Кто без греха тот не из мира сего!!!
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Мне бутылка понравилась. Даже на вкус попробовал,горький зараза.Alex_Kazak писал(а): Вопрос цены и готовность платить за рекламу!
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
таки
инфа, что с завода в последние зафиры залито G12++
- неактуальна?
феликсы/синтеки вроде как G12+
Наскока безопасно мешать их с несливаемым (даже после промывки) остатком заводского ?
пс.
океевско-ашановские феликс/синтеки - норм ? или лажа ...
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
ау!
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57
- Автомобиль: zafira B , prado150
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
промыть точно лишним не будет. обрати внимание, что на горячий мотор жидкости нельзя залитьznamens писал(а):ау!
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
- Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Я так на четырнадцатой промыл Нi-gear овской промывкой. После этого потёк радиатор снизу. По мне, так лучше простой водой пролить систему пару раз.raketa писал(а):промыть точно лишним не будет. обрати внимание, что на горячий мотор жидкости нельзя залитьznamens писал(а):ау!
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Да и сливать с горячего мотора не есть хорошо!raketa писал(а):что на горячий мотор жидкости нельзя залить
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
однокомпонентным лавром хватит для такого пробега? или двухкомп-ым?
говорят, сильно много "мыла" и долго потом её вымывать
На моей 13г.в. шлангверхний есть от радиатора к бочку - т.е., пофик вроде на термостат. По максимуму все должно слиться.
Но как все-таки выдуть всю жижу до конца даже под уклоном направо?
говорят, сильно много "мыла" и долго потом её вымывать
На моей 13г.в. шлангверхний есть от радиатора к бочку - т.е., пофик вроде на термостат. По максимуму все должно слиться.
Но как все-таки выдуть всю жижу до конца даже под уклоном направо?
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57
- Автомобиль: zafira B , prado150
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Но как все-таки выдуть всю жижу до конца даже под уклоном направо?[/quote]
да можно домкратом поднять с водительской стороны.
да можно домкратом поднять с водительской стороны.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
так то понятно )
Вопрос - конструкция блока позволяет всей жиже стечь в радиатор?
или есть пазухи в моторе - и надо его, типа, "пошатать", чтобы оттуда всё в патрубки и потом в радиатор стекло
?
раз народ пишет, что один фиг поллитры все равно остается вовнутрях даже после продувания через бачок
Вопрос - конструкция блока позволяет всей жиже стечь в радиатор?
или есть пазухи в моторе - и надо его, типа, "пошатать", чтобы оттуда всё в патрубки и потом в радиатор стекло
?
раз народ пишет, что один фиг поллитры все равно остается вовнутрях даже после продувания через бачок
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Как не домкрать - в печке все равно останется! Либо переворачивай машину!
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
поменял на те выходные
Промывал 4 раза
жижа была кирпичного цвета в начале(с песчинками) - и светло серого в конце ))
За 4,5 года
В общем, для прозрачности нужны двое и подливание проточной воды через бачок при работающем моторе - не допуская до кипения ...
короче, геморой ))
думается, следущий хозяин потом уже поменяет
И, таки нет, литр не в печке явно!
Машина под уклоном вперед и вправо(по
ходу) +подкладки ~15-20см под задними колесами+ подкладка под передним левым
Т.е., шланги, идущие к печке (которые от термостата сначала опускаются а потом приподымаются, создавая несливаемый "карман") в итоге тоже получились под наклоном. К тому же, в печке явно не останется литр. Радиаторы, на самом деле, у нас тонкие. В шлангах бОльше находится, чем в той печке.
После слива через кран, переднее левое (которое уже на подставке) ищо поддомкрачивалось - и что-то еще стекало.
Потом домкрат нужно опустить, т.к при заливке сильно образуется пробка - не пропускающая воду уже обратно в печку ))
Короче, в идеале, авто нужно сначало наклонить вперед и вправо - чтобы слить.
Потом выровнять - чтобы залить. И так несколько раз.
При работе, градусов до 80-ти, все же не стоить закрывать крышку бачка - чтобы успеть отследить выход пробки и долить в бачок. Или доливать под крышку сразу и закрутить (но, возможно, все равно вода уйдет - и придется опять откручивать, но уже под давлением, что не айс, т.к. температура сразу повышается от падения давления).
И таки да!
Тот литр остается в блоке. Ниже уровня патрубка (который над краником) между помпой и радиатором
Тока сверлить блок ))
пс.
сливалось по ~5л (воду заливал не до верху бачка)
Залилось 5кг+0.7кг. Делим на ~1.08 = 5.3л.
Остался лишний кг синтек премиума (и остаток в баклашке). Будем доливать на испарение.
Старую жижу и образец новой(разбавленный 3+1 с водой) в морозилке при -30.
Старая жижа по ореометру - минус ~20 (!) Но в морозилке никаких признаков даже каши. Хз, отчего так
Синтек начал сворачиваться, что норм.
Неразбавленный по ореометру -40 (пл.1,08).
Промывал 4 раза
жижа была кирпичного цвета в начале(с песчинками) - и светло серого в конце ))
За 4,5 года
В общем, для прозрачности нужны двое и подливание проточной воды через бачок при работающем моторе - не допуская до кипения ...
короче, геморой ))
думается, следущий хозяин потом уже поменяет
И, таки нет, литр не в печке явно!
Машина под уклоном вперед и вправо(по
ходу) +подкладки ~15-20см под задними колесами+ подкладка под передним левым
Т.е., шланги, идущие к печке (которые от термостата сначала опускаются а потом приподымаются, создавая несливаемый "карман") в итоге тоже получились под наклоном. К тому же, в печке явно не останется литр. Радиаторы, на самом деле, у нас тонкие. В шлангах бОльше находится, чем в той печке.
После слива через кран, переднее левое (которое уже на подставке) ищо поддомкрачивалось - и что-то еще стекало.
Потом домкрат нужно опустить, т.к при заливке сильно образуется пробка - не пропускающая воду уже обратно в печку ))
Короче, в идеале, авто нужно сначало наклонить вперед и вправо - чтобы слить.
Потом выровнять - чтобы залить. И так несколько раз.
При работе, градусов до 80-ти, все же не стоить закрывать крышку бачка - чтобы успеть отследить выход пробки и долить в бачок. Или доливать под крышку сразу и закрутить (но, возможно, все равно вода уйдет - и придется опять откручивать, но уже под давлением, что не айс, т.к. температура сразу повышается от падения давления).
И таки да!
Тот литр остается в блоке. Ниже уровня патрубка (который над краником) между помпой и радиатором
Тока сверлить блок ))
пс.
сливалось по ~5л (воду заливал не до верху бачка)
Залилось 5кг+0.7кг. Делим на ~1.08 = 5.3л.
Остался лишний кг синтек премиума (и остаток в баклашке). Будем доливать на испарение.
Старую жижу и образец новой(разбавленный 3+1 с водой) в морозилке при -30.
Старая жижа по ореометру - минус ~20 (!) Но в морозилке никаких признаков даже каши. Хз, отчего так
Синтек начал сворачиваться, что норм.
Неразбавленный по ореометру -40 (пл.1,08).
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена антифриза. Оригинал или заменитель?
Два раза покупал родные крышки gm и два раза через 1,5-2 года они начинали пропускать через клапан сверху бачка. Это у всех такое было с родными крышками?