На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 11:46
- Автомобиль: opel zafira tourer
На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Вчера жена позвонила и сказала, что загорелся "низкий заряд батареи". Я удивился, так как аккумулятору 2 года. Почистил клеммы, машина завелась, значок пропал. Через 5 мин снова загорелся, решил проехаться по двору... Сначала выскочила ошибка ESP потом ABS и пошло-поехало загорелось все табло, отключился ГРУ, потухла магнитола и подсветка... и в конце выключилось само табло, но машина работала и ехала...
Прошу помощи!!!
Прошу помощи!!!
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 22:56
- Автомобиль: Zafira C
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Надо проверить напряжение зарядки. Похоже, что генератор в ремонт надо
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Умная система отключает по очереди в порядке значимости по безопасности всех электропотребителей. Мотор будет работать пока совсем не сдохнет аккумулятор! У вас нет заряда!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:06
- Автомобиль: ZT A20DTH Cosmo
- Откуда: Южное Бутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Была здесь тема, что в одном из разъемов мозгов штекер отходил, и такая же примерно история была
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Приподнему.
Сегодня жена тоже словила сей баг - "режим экономии заряда" ошибка ЕСП, сервис системы заряда.
Вечером пришел, начал проверять ошибки - ни одной, но сообщения вылезают. Заглушил музыку и печку и слышу свистящий -гудящий звук из под капота которого не было раньше. Открываю его и вуаля : к звуку еще добавился и запах горелого пластика. Ремень на месть, все крутиться, что-то гудит и воняет горелым. Машина ехать отказывается, хорошо с горочки до парковочного места докатилась.
Таки да, генератору кирдык, точнее РР? Что смотреть, где копать? Предохранители все целы, на вид провода тоже не поплавлены.
Возможно ли заменить только РР, есть ли номерочек?
Как снять гену без подъемника и ямы - возможно ли? пробег - под 130 тыщ
И да - по внутреннему вольтметру показало 10.3В потом упало до 9.8 В (на приборке) т.е. зарядя нет, но воняет-то что?
Сегодня жена тоже словила сей баг - "режим экономии заряда" ошибка ЕСП, сервис системы заряда.
Вечером пришел, начал проверять ошибки - ни одной, но сообщения вылезают. Заглушил музыку и печку и слышу свистящий -гудящий звук из под капота которого не было раньше. Открываю его и вуаля : к звуку еще добавился и запах горелого пластика. Ремень на месть, все крутиться, что-то гудит и воняет горелым. Машина ехать отказывается, хорошо с горочки до парковочного места докатилась.
Таки да, генератору кирдык, точнее РР? Что смотреть, где копать? Предохранители все целы, на вид провода тоже не поплавлены.
Возможно ли заменить только РР, есть ли номерочек?
Как снять гену без подъемника и ямы - возможно ли? пробег - под 130 тыщ
И да - по внутреннему вольтметру показало 10.3В потом упало до 9.8 В (на приборке) т.е. зарядя нет, но воняет-то что?
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
- Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
- Откуда: М.О. Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Цешку не знаю совсем , но если воняет или коротыш или ток идёт не по тому сечению. Проверь провод массы с двигателя, если нет контакта "минус" может как угодно идти ( на шестёрке шел через трос подсоса)
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Ну генератор и воняет! А он вообще клина не поймал ли? И ремень уже по шкиву крутится и потому воняет паленой резиной... Скидывай ремень и покрути шкив генератора и сразу станет все понятно.tva писал(а):но воняет-то
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Да блин, скинул ремень. гена тяжело прокручивается с тормозами. По паленой резине - скорее паленым пластиком воняло и гул был кстати да, похож на гул подшипников. Думаю именно клиногена виноват. Но остался вопрос - как снять генератор, чертовски неудобно
=======неосилил снять гену - метровой монтировкой вообще не сдвинулась с места.
Все болты выкрутил, начал снимать - а там хрен лысый, не снимается и даже не двигается... жескач.
Это самая хужшая авто в плане обслуживания, которая у меня была, а уж поверьте, было не мало ((( как скинуть гену-то? керосином смочил, осталось силиконом обработать...
============
pps
Во я хм, лошара - открутил не тот болт и пытался гену снять)))) еще удивлялся почему одна голова на 11, а вторая на15... Осталось только вытащить гену
========
закипание замыкание статора, ротор об статор терся, подшипники замена, новые щетки.
Вонь шла от плавящейся обмотки статора и + ремешок приводной... 6 лет генератору ..
=======неосилил снять гену - метровой монтировкой вообще не сдвинулась с места.
Все болты выкрутил, начал снимать - а там хрен лысый, не снимается и даже не двигается... жескач.
Это самая хужшая авто в плане обслуживания, которая у меня была, а уж поверьте, было не мало ((( как скинуть гену-то? керосином смочил, осталось силиконом обработать...
============
pps
Во я хм, лошара - открутил не тот болт и пытался гену снять)))) еще удивлялся почему одна голова на 11, а вторая на15... Осталось только вытащить гену
========
закипание замыкание статора, ротор об статор терся, подшипники замена, новые щетки.
Вонь шла от плавящейся обмотки статора и + ремешок приводной... 6 лет генератору ..
Последний раз редактировалось tva Вс дек 29, 2019 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:31
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На ходу отключились все системы (ГРУ ESP ABS)
Гена может и нормальный, а вот обгонная муфта на нём если зазсралась, то может и не работать. У меня из-за заклинившей муфты приводной ремень порвался. Но я в сервисе менял, до сервиса на аккуме ехал.