Звучит дико, но от бензина. Если льет форсунка и машина стоит неделю предположим, бенз собирается в цилиндре и при прокручивании стартером ловится гидроудар.
oskozo писал(а):Звучит дико, но от бензина. Если льет форсунка и машина стоит неделю предположим, бенз собирается в цилиндре и при прокручивании стартером ловится гидроудар.
Да звучит дико, это в принципе не возможно на нашем бензиновом движке, да еще и не работающем .
Да, Серега соглашусь с тобой. Бред какой то
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
У нас же давление сбрасывается через пару секунд после остановки мотора вроде.
Пока больше не глохла. Но чувствую, работает как то не так. Жесто что ли.
Оп ком вообще, только краткосрочную коррекцию видит. Долгосрочную смотрю через елм и торк.
Ещё что странно- программа угол зажигание ну совсем от балды показывает... от 23 до 40. Как такое может быть? Б.к. мультитроникс показывает так же. Но это и раньше было.
Метки грм могут так на коррекцию влиять?
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
В прошлом году заглох так же. Ошибок нет (Джеки-Чан молчит). Нет связи с ЭБУ (ЕЛМ-кой и ор-сомом)! В косе в гофре нашел "укус куницы". А за день до этого тоже глохла, но потом заводилась ...
Пока перебирали косу явно двигали туда-сюда....действительно мог какой-нибудь провод надломиться...
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Народ, помогите!!!
На газу пока не езжу.
На бензине топливная коррекция уходит в минус и сильно пляшет. Бывает плюсовать начинает. Ошибок нет.
При холодном запуске плавают обороты и звук какой то рычащиий в выхлопную трубу. При прогазовке стреляет (больше похоже на сильный пшик) в выхлопную трубу.
По опкому не понравилось что угол зажигания в районе минус 15-12 градусов. И показания мар не стабильные- то 32 кПа, то 38 на х.х.
Ещё смущает поведения второй лямбды- почти прямая в районе 0.7 вольт.
Все бы хорошо, но кат выбит и как я понимаю, показания 1 и 2-ой должны быть одинаковые. И вообще, вторая лямбду долго молчит. Только после хорошего прогрева начинает работать. А до этого 0.5в прямая.
Менял местами... не помогло. Показания такие же. То есть лямбда исправна.
Ещё странно, что при отключении мар, ошибка есть, но torque obd продолжает показывать изменения в данных...
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Вчера проверил на астре жены. При отключении датчика тоже появилась ошибка, но данные продолжают отображаться. Поменял с ней датчики местами. Вроде ничего не поменялось.
Коррекция так и минусует.
И на холодную после пуска первую минуту стреляет в глушитель.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе