Ну это совсем не критичный вольтаж для изика......ds1989 писал(а):13.9 - начинается адок с переключениями.
Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
13,9 это бортсеть. На изик стабильно меньше на 0,3, видать клеммы и коса где то ерундят.ХИМИК писал(а):Ну это совсем не критичный вольтаж для изика......ds1989 писал(а):13.9 - начинается адок с переключениями.
- Старожил
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
ds1989 писал(а):13.9 - начинается адок с переключениями.
Ну, и еще прочитал, что на изике минут 0.3 т.е. 13.6.
Ведь тоже очень некритичнй параметр.
Ну хорошо, питание можно сдублировать, а плату так и вообще поменять целиком. Но все таки очень странно.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
У меня ситуация один в один. Плату менял. Результат нулевой.
Не менял только сцепление и блок выбора.
Но, учитывая, что толчки есть и при отпускании тормоза при медленном качении (когда в пробке приходится притормаживать, при отпускании тормоза происходит резкое сближение сцепления, чувствуется тычок, а потом машина плавно катится), блок выбора думаю тут ни при чём.
Не менял только сцепление и блок выбора.
Но, учитывая, что толчки есть и при отпускании тормоза при медленном качении (когда в пробке приходится притормаживать, при отпускании тормоза происходит резкое сближение сцепления, чувствуется тычок, а потом машина плавно катится), блок выбора думаю тут ни при чём.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
У меня была такая же фигня ранее
Теперь же все усугубилось - как только втыкается в даже мало мальскую пробку, при отпускании тормоза можем запросто заглохнуть -). Ездой в общем это не назвать. В связи с этим вопрос: может есть у кого 100% рабочий блок выжима (электромотор) в сборе с платой easytronic на продажу? Или подскажите где взять б/у чтоб не кинули -) то в Перми ни у кого ничего нет.
Теперь же все усугубилось - как только втыкается в даже мало мальскую пробку, при отпускании тормоза можем запросто заглохнуть -). Ездой в общем это не назвать. В связи с этим вопрос: может есть у кого 100% рабочий блок выжима (электромотор) в сборе с платой easytronic на продажу? Или подскажите где взять б/у чтоб не кинули -) то в Перми ни у кого ничего нет.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Тоже столкнулся с толчками при переключении.
Менялся изитроник
Менял сцепление с подшипником
Результатов нет.
Хочу попробовать обучение коробки и точку схватывания, может поможет.
Менялся изитроник
Менял сцепление с подшипником
Результатов нет.
Хочу попробовать обучение коробки и точку схватывания, может поможет.
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Обучение параметров делать опасно - если вилка 1-2 передачи уже изношена, обучение не пройдет и будет F, пока вилку не поменяешь. Да и не при чем это обучение. А вот адаптация сцепления мне помогает на 50 км... потом опять начинается.
У меня кстати, ещё проблемы были - высокие показания датчика разряжения в коллекторе. Поменял... и мне кажется что пинать меньше стала. А при отключении датчика такое начинается... то буксует, то бросает... Видимо с его участием идёт рассчет нагрузки на двигатель.
Кстати, когда прошивку под гбо ставил, тоже коробка неадекватно себя вела.
Может стоит копать в сторону эбу мотора и показаний датчиков???
У меня кстати, ещё проблемы были - высокие показания датчика разряжения в коллекторе. Поменял... и мне кажется что пинать меньше стала. А при отключении датчика такое начинается... то буксует, то бросает... Видимо с его участием идёт рассчет нагрузки на двигатель.
Кстати, когда прошивку под гбо ставил, тоже коробка неадекватно себя вела.
Может стоит копать в сторону эбу мотора и показаний датчиков???
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Возможно, если проблема плавающая, то связана с каким-то датчиком, который нагревается и начинает тупить.
Может, какой-нибудь датчик положения диска сцепления или еще что-нибудь в этом роде, я не знаю
Может, какой-нибудь датчик положения диска сцепления или еще что-нибудь в этом роде, я не знаю
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Александр, я придерживаюсь мнения, что Вы правы -)о.Александр писал(а): У меня кстати, ещё проблемы были - высокие показания датчика разряжения в коллекторе. Поменял... и мне кажется что пинать меньше стала. А при отключении датчика такое начинается... то буксует, то бросает... Видимо с его участием идёт рассчет нагрузки на двигатель.
Кстати, когда прошивку под гбо ставил, тоже коробка неадекватно себя вела.
Может стоит копать в сторону эбу мотора и показаний датчиков???
Суть в том, что я перебрал ВСЕ что можно, но у меня ситуация как у вас с тключенным датчиком, так и езжу. То забуксует сцепа, то резко, до заглыхания, бросает сцепу, причем это только если идем накатом скажем на первой. Лечится - перезагрузкой. Порой перезагрузка не помогает и А1 не втыкается, но, если это происходит, даем 3-4 тыс. оборотов, перезагрузка, и, вуаля, мы опять едем. При этом ПЕРВОЕ переключение после такой перегазовки, несмотря на например уже запустившийся вентилятор охлаждения, все-равн на 3000 об\мин. И первые переключения (пока он в аварийном режиме) просто идеальные -)
Предлагаю собрать инфу в один пост, на что все-таки опирается изитроник? И как эбу рассчитывает показатели, и в итогах выложить все эти показатели в нормальных значениях, чтобы было доступно для форумчан в плане самодиагностики.
Итак, изик точно опирается на АБС, что еще в него приходит? (посмотрю ТИС, сообщение отредактирую)
Какой показатель отвечает за нагрузку на двиг? Как он рассчитывается?
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я сейчас поставил прошивку кажется от ледокола. Скопировал у товарища...
Едет бодрее, но первая и вторая, переключения всегда на 3500. Жуть.
Зато без ударов. У него кстати, такая же ситуация. Тоже на 3500 переключает. Но ударов у него нет. И не было.
Заметил, что у него угол опережения зажигания около 10 на хх. У меня на астре на стоке 7, а на Зафире 12.
Астра кстати после покупки идеально переключалась. А потом решил для профилактики сделать адаптацию опкомом. И вот, при качению в пробке и притормаживании, а затем отпускании тормоза стало чувствоваться резкое смыкание дисков. Не всегда...
Надо у Левитана спросить. Он этот изик вдоль и поперек изучил.
Едет бодрее, но первая и вторая, переключения всегда на 3500. Жуть.
Зато без ударов. У него кстати, такая же ситуация. Тоже на 3500 переключает. Но ударов у него нет. И не было.
Заметил, что у него угол опережения зажигания около 10 на хх. У меня на астре на стоке 7, а на Зафире 12.
Астра кстати после покупки идеально переключалась. А потом решил для профилактики сделать адаптацию опкомом. И вот, при качению в пробке и притормаживании, а затем отпускании тормоза стало чувствоваться резкое смыкание дисков. Не всегда...
Надо у Левитана спросить. Он этот изик вдоль и поперек изучил.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Почитал соседние форумы, пишут что проблема решалась следующими способами:
1. Отключение/замена датчика массового расхода воздуха
2. Заменой лямбда зонда
3. прокачкой жижи сцепления и адаптацией точки
у себя снял разъем с мафа - чек загорелся, изитроник без изменений
1. Отключение/замена датчика массового расхода воздуха
2. Заменой лямбда зонда
3. прокачкой жижи сцепления и адаптацией точки
у себя снял разъем с мафа - чек загорелся, изитроник без изменений
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Значит датчик под замену скорее всего.
Показания его видимо неадекватные.
У меня поведение менялось сильно.
Я кстати свой датчик поменял с астрой жены. Так она говорит, машина совсем по другому ехать стала, на холодную дергается. А у меня наоборот, на холодную обороты четко держать стала, а раньше чуть ли не глохла.
Попробуй поменять с кем нибудь датчик, если есть знакомые на опеле. В Зафире он стоит за мозгами, на коллекторе. Смотрит в сторону салона. Ровно по центру.
Показания его видимо неадекватные.
У меня поведение менялось сильно.
Я кстати свой датчик поменял с астрой жены. Так она говорит, машина совсем по другому ехать стала, на холодную дергается. А у меня наоборот, на холодную обороты четко держать стала, а раньше чуть ли не глохла.
Попробуй поменять с кем нибудь датчик, если есть знакомые на опеле. В Зафире он стоит за мозгами, на коллекторе. Смотрит в сторону салона. Ровно по центру.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Жаль оп ком не показывает данные с мар(после 2007г) Только маф (до рестайлинга) . А на астре видит...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
У меня после замены мар сенсора положительные сдвиги. Причем странно что эффект наступает не сразу, а со временем. Переключает всё лучше и лучше. Проехал около 1 тыс км. Процентов на 90 удары при переключении не возникают.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Ну вроде логично....у нас же робот подстраивается под манеру езды. А ты фактически изменил манеру езды!о.Александр писал(а):странно что эффект наступает не сразу
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
о.Александр, дайте номер мап сенсора и где он находится, у меня машина 2011 года, я бы поэксперементировал.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
я у себя в городе нашел в наличии вот этот
550736 (ERA)
завтра, наверное, куплю и попробую поставить
550736 (ERA)
завтра, наверное, куплю и попробую поставить
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Ну, если он будет работать как и модуль зажигания этой же фирмы, то ничего хорошего не выйдет.
Номер не знаю, я с астры жены снял. Стоит под мозгами, в сторону салонной перргородки. В интернете полно фото датчика по запросу мар опель z18xer. Думаю номер там будет видно.
Номер не знаю, я с астры жены снял. Стоит под мозгами, в сторону салонной перргородки. В интернете полно фото датчика по запросу мар опель z18xer. Думаю номер там будет видно.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
хорошо, что решил проверить перед покупкой.
нету у меня ДАДа
ДМРВ есть, а ДАДа нет
хорошо, что не купил
вот думаю, стоит ли дмрв менять
нету у меня ДАДа
ДМРВ есть, а ДАДа нет
хорошо, что не купил
вот думаю, стоит ли дмрв менять