Надежность ZafiraB

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Надежность ZafiraB

Сообщение oskozo »

Раз есть такая тема, то начнем))
Zafira B Z19DTH 150HP 6MT 2008. Официально продана в РФ в 2009 году вроде. Я 4 хозяин. Покупал при пробеге 135000 (170000+- в мозгах) в феврале 2017.
137000 - 156000 (2017 год, формула опель):
ТО, передние диски+колодки, замена паразитного ролика+ремень, ремонт обгонной муфты генератора, стойки, тяги, наконечники, сайленты балки, ТО+топливный, замена левой ступицы(snr), диски\колодки в круг. Комплект сцепления (умер выжимной) + маховик (начал подклинивать, рекомендована замена), радиатор (аналог nissens)
2018 (ушел и ФО, пробеги не записывал)
сб задние передних рычагов (trw), клапан управления геометрией турбины, чистка egr, замена грм и помпы (для перестраховки), замена термостата, замена в круг стоек(сакс), пружин, опорных подшипников(ina). Прокладка масляного щупа, передняя подушка двигателя. Правая ступица (snr). СБ подрамника все.
2019
трос ручника, опорные (сакс), рулевые наконечники, впускной коллектор в сборе с заслонками, уплотнительные шайбы форсунок, отшитие egr, чип (работы проведены в РБ). Радиатор кондея, рычаги передние в сборе (умерли сайленты и подходили шаровые (еще с завода). Дешевле рычаг в сборе (2700 Lemf)), ступица левая (snr\skf почти 13 тысяч, совсем офигели. IJ133030 номер аналога за 5200), обгонная муфта генератора. Развалились троса на кпп (поставил бу). Клин заднего суппорта. Замена задних дисков с колодками.

Сейчас пробег 205000 (230 примерно в мозгах) , в машину вложено вместе с ТО и работой больше 250000... Замена масла, воздушного фильтра каждые 6-7 тысяч, топливный каждую вторую замену масла. Покупается только оригинал или хорошие аналоги.

На подходе клапан турбины (заехал в глубокую лужу похоже, до 2000 не дует почти турбина), сим модуль, патрубок охлаждения спереди двигателя (гниет сцуко). Начала выть турбина. Говорят с воем еще долго походит, как помрет, поставлю гибридную турбину+фронтальный интеркулер (400-600 баксов с работой) (230-240лс).

Посоветовал бы я зафиру с таким двигателем? Скорее да чем нет. Вечером хочешь продать, утром садишься и понимаешь что аналог за вменяемые деньги с таким расходом, объемом и мощностью найти трудно.

В планах поставить кпп автомат (60-80т) когда коробас приедет, афл штатный (сейчас стоят линзы биксенон), ОРС тормоза, штатных иногда не хватает.

P.S. да, ступица столько стоит. Подходит только на ОРС и 150лс зафиру, привода, кпп и прочее от ОРС. Диски больше чем на бензинке, меньше чем на ОРС (308мм). В Питере почти никто не знает эти двигатели . На какие-то серьезные работы по нему поеду в РБ.

Масло ест пол литра между то, расход трасса 5.5-6 литров, город около 9 (провоцирует на динамичную езду, часто в отсечку. 8.3 лучшее время 0-100. +10, почти пустой бак, один в машине. До 170 обычно набираю при обгоне на трассе ).
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
В машине 5 человек + куча горнолыжки и вещей, скорость 100, круиз, зима. Расход сбросил перед выездом. Проехали уже 600км примерно. Выезд с заправки.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
P.S.S. Сейчас впервые за 2.5 года поеду на ТО просто масло менять без доп работ))

P.S.S.S. Продать и купить такую же живую не получится. Их в РФ штук 6 продается и почти все ввезены из Европы с дикими пробегами. Да и мою фиг кто купит, больно редкая.
Ответить