Прошу помощи в определении неисправности.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Есть ещё вопрос, может ли это быть из-за газового оборудования? Хотя провалы и на том и на другом топливе. Сегодня собрал, выехал остались ошибки 170000, 10508 и 17012. Сервисный интервал, датчик атмосферного давления и бедная смесь. При нагрузке коробка играет с 3 на 5юи обратно, загорается машинка с ключем, позже гаснет. Не проходит адаптация сцепления. Адаптация коробки в норме.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 16:49
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТ 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Посмотри впускной тракт на предмет подсоса воздуха. У меня не плотно сидел патрубок с КВКГ. И сам клапан (мембрана) могут быть неисправны. Попробуй заткнуть "свисток" (между 1 и 2 цилиндрами) на клапанной крышке.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Крышка новая, менял. Патрубок в выходные новый поставил, старый был соединён шлангом, думал из-за него, не он. Специально пробовал не шатается ли.
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 20:04
- Автомобиль: опель-зафира Б
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
попробуйте отключить газ и поездите с неделю на бензине.все проблемы обычно из-за кривых настроек на газе.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Всем привет! Проблем было несколько, решилось чисткой фильтра бензонасоса, чисткой форсунок и заменой колечек под форсунками. Двигатель задышал. Но осталась проблема с коробкой, не проходит адаптация сцепления, обучение проходит , но не всегда.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 00:54
- Автомобиль: Оpel Zafira b 1.8
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Было подобное пока не полез в разъемы мозгов на двигателе. Снял разъёмы,а там одна сторона зеленая от окислов. Разобрал сам разъем вычистил, обработал очистителем контактов, продул компрессором, обработал силиконовой смазкой и все ушло.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
На форуме кто-то говорил обратной промывкой и продувкой, так и делал. Насос от 16 года, но ставил не я, возможно предыдущий хозяин.веерский писал(а):Как фильтр чистили?
По разъёмам , все было чисто.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 17:42
- Автомобиль: Zafira B, 1800, Изик
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Привет сообществу Зафироводов. Кто сталкивался с такой проблемой: ремонтировал актуатор, менял подшипник и цилиндр сцепления (поставил китайский с алиэкспресса). Машина ездит, но опком выдает ошибку "не обучена точка схватывания". Стираю ошибку, запускаю обучение. Все как обычно, нажмите тормоз, переключите на "А", переключите в нейтраль, еще раз то же самое, "обучение завершено". Лезу в ошибки - опять появляется "точка касания не обучена"". Так можно повторять много раз, результат один и тот же.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Вам не повезло в лотерее.....Можете не покупать билетики, миллиард вам не выиграть!FragZM писал(а):поставил китайский с алиэкспресса).
На данный момент есть только один верный вариант да еще и с гарантией:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=31381
Вещь сделана ОЧЕНЬ качественно! И ремонтнопригодна!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
У меня тоже оп ком так адаптацию делает. Каждый раз ошибка. Но не активная. Читал что это норма... странно.FragZM писал(а):Привет сообществу Зафироводов. Кто сталкивался с такой проблемой: ремонтировал актуатор, менял подшипник и цилиндр сцепления (поставил китайский с алиэкспресса). Машина ездит, но опком выдает ошибку "не обучена точка схватывания". Стираю ошибку, запускаю обучение. Все как обычно, нажмите тормоз, переключите на "А", переключите в нейтраль, еще раз то же самое, "обучение завершено". Лезу в ошибки - опять появляется "точка касания не обучена"". Так можно повторять много раз, результат один и тот же.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Если ошибка серая это нестрашо просто стираем и не заморачиваемся,
адаптация прошла.
Сам по первости парился благо одноклубники помогли разобраться.
адаптация прошла.
Сам по первости парился благо одноклубники помогли разобраться.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Nik776, поддержу, третий год такое и пока все нормально.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 17:42
- Автомобиль: Zafira B, 1800, Изик
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Я понимаю, что вам нравится их продукция. Или что вы хотите помочь им продвинуться. Но вряд ли механический цилиндр сцепления, который проходит успешно адаптацию, вызывает в дальнейшем электронную ошибку в мозгах.ХИМИК писал(а):Вам не повезло в лотерее.....Можете не покупать билетики, миллиард вам не выиграть!
На данный момент есть только один верный вариант да еще и с гарантией:
Кстати несколько последующих сообщений на форуме подтверждают мои предположения. Аналогичная моей ошибка есть, а цилиндр не китайский. Как тут быть?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
А никак....я подумал что у вас реальные проблемы с работой этого цилиндра, а не прохождение полноценной адаптации последствия этого. Поэтому так и написал...FragZM писал(а):Как тут быть?
Да! Я хочу помочь им продвинуться!!! Но не с целью обогащения, а с целью помочь соклубникам не совершать лишние траты и эксперименты за свой счет! Потому как:FragZM писал(а):Или что вы хотите помочь им продвинуться.
ev1999На драйве люди писали, что ставили с али, по крайней мере двое, и у двоих накрывались через 2-3 т.км. восстановленные и мексиканские живут дольше, у меня восстановленный прожил 7 т.км, сейчас стоит краснодарский, уже третий год.
пс Давайте мы с вами вернемся к дискуссии через тысяч десять Вашей эксплуатации цилиндра с али? Кстати почем получился китаец?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Обязательно отпишись тысяч через десять или когда будут какие то изменения! Заранее спасибо от всех!FragZM писал(а):2600
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Возможно, что ошибка адаптации зависит от версии софта ОР-СОМ.
На Мериве А точно такая же ситуация с адаптацией.
Процедура проходит как надо, все что надо делается, подводит/отводит, ручагом дергаем, но в самом конце программа не может записать новые данные в защищенную область памяти, хотя и бодро рапортует, что все сделано.
В итоге ошибка так и не убирается, и адаптации по факту нет.
На Мериве А точно такая же ситуация с адаптацией.
Процедура проходит как надо, все что надо делается, подводит/отводит, ручагом дергаем, но в самом конце программа не может записать новые данные в защищенную область памяти, хотя и бодро рапортует, что все сделано.
В итоге ошибка так и не убирается, и адаптации по факту нет.