Иной питерский поребрик 206-ому по ступицуalh писал(а):и на 206 пыжике спокойно заезжал.
Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
У моего 206СС были очень короткие свесы. Правда.EVO писал(а):Иной питерский поребрик 206-ому по ступицу
Да и сейчас в Мск той же уже особо нигде и на бордюр-то не заедешь - оштрафуют или того хуже - увезут.
- Член клуба *
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
- Откуда: МО, г.Подольск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Это такая высота автомобиля, которая позволяет круглый год ездить на нём за пределами Москвы, не портя элементы кузова.dwarfkoddo писал(а):А что такое "нормальный", да ещё и городской клиренс?
На Зафире у меня был снаружи помят порог оттого, что выезжая зимой во дворе по свежевыпавшему снегу, упёрся в ледяную смёрзшуюся глыбину, которую трактор ковшом из сугроба на дорогу выковырял.Не ужели в Подольске всё так плохо с дорогами, что клиренса Зафиры не хватало?
Да и летом в насмерть заставленных дворах человейников удобнее парковаться до контакта бордюра с колесом: это спасительные полметра для разворота или проезда другим автомобилям.
И да, уборка снега во дворах Москвы и Подольска – это очень разные вещи. Когда я снимал квартиру в многоэтажке, снег для парковки автомобиля чистил сам.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Во дворе моей 9 этажки снег чистят примерно раза 2-3 за зиму. Это значит, что если была неделя снегопадов и потом оттепель, то спокойно выехать могут или высокие клиренсы, или те кто привык выезжать и на зафирах. но зафира не всесильна, лопата в багажнике есть и зимой использовалась не раз. Поэтому будь зафира на 3- 4 см по клиренсу выше - цены б ей не было. Ноэто уже другое авто , увы
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 23:46
- Автомобиль: Mitsu Outlander III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Привет одноклубникам!
Расскажу и я как и на что поменял Зафиру.
Первую Звфиру модели А 2002 г.в. купил на рынке в Люберцах летом 2006г. после того как продал Фольксваген Пассат Б4 Вариант. Зафира была в прекрасной комплектации с бензиновым мотором 1,8 и четырёхступенчатым автоматом. Машина оказалась целой и ухоженной. Обманули только с пробегом. На одометре была 61т.км., а судя по сервисной книжке которая лежала в бардачке, последнее ТО машине сделали в Германии на 108т.км. Это выяснилось сразу во время торга и я на это закрыл глаза.
Ощущения сразу после покупки были удивительными. По большей части поразила посадка, обзорность и вместительность при компактных размерах. Остальное всё тоже очень устраивало.
Продал в сентябре 2009 накатав на ней за 3 года и 3 месяца почти 105т.км.
Почему продал? Расстраивало то, что начали ржаветь задние колёсные арки. К тому же частично они прикрыты задними дверями. Заметил, что такая проблема была не у меня одного. Нужен был ремонт. Не хотел с этим связываться.
В октябре 2009 на смену Зафире А пришла в нашу семью Зафира Б.
1,8 МТА Enjoy 2008г.в. Пробег чуть больше 18т.км. Можно считать почти новая. Дооснастил под себя и радовался. Все ТО делал по плану. С машины можно сказать не слезал. Дальние путешествия на ней только в радость. Украина (два-три раза в год), Белоруссия, Прага, Хельсинки, Рим – всё на ней.
Продал при пробеге почти 150т.км. За четыре года одометр намотал более 131т.км.
Подумал, ещё год-два при таком темпе и пробег перевалит за 200т.км. Продать будет сложно и в октябре 2012 года я с Зафиры слез. К тому же на пятой двери в двух местах сначала вспучилась, а потом и отслоилась краска. Появился голый металл. И хотя ржавчина не появлялась, эти очаги всё время (в течение года) увеличивались в размерах. Выставил на продажу. Никому не нужна! Это было для меня шоком. Пытался продать за 500, потом за 450 т.р. Порожняк! Продавал 6 месяцев. В итоге продал в апреле или мае уже 2013г. за 420 т.р.
Расскажу и я как и на что поменял Зафиру.
Первую Звфиру модели А 2002 г.в. купил на рынке в Люберцах летом 2006г. после того как продал Фольксваген Пассат Б4 Вариант. Зафира была в прекрасной комплектации с бензиновым мотором 1,8 и четырёхступенчатым автоматом. Машина оказалась целой и ухоженной. Обманули только с пробегом. На одометре была 61т.км., а судя по сервисной книжке которая лежала в бардачке, последнее ТО машине сделали в Германии на 108т.км. Это выяснилось сразу во время торга и я на это закрыл глаза.
Ощущения сразу после покупки были удивительными. По большей части поразила посадка, обзорность и вместительность при компактных размерах. Остальное всё тоже очень устраивало.
Продал в сентябре 2009 накатав на ней за 3 года и 3 месяца почти 105т.км.
Почему продал? Расстраивало то, что начали ржаветь задние колёсные арки. К тому же частично они прикрыты задними дверями. Заметил, что такая проблема была не у меня одного. Нужен был ремонт. Не хотел с этим связываться.
В октябре 2009 на смену Зафире А пришла в нашу семью Зафира Б.
1,8 МТА Enjoy 2008г.в. Пробег чуть больше 18т.км. Можно считать почти новая. Дооснастил под себя и радовался. Все ТО делал по плану. С машины можно сказать не слезал. Дальние путешествия на ней только в радость. Украина (два-три раза в год), Белоруссия, Прага, Хельсинки, Рим – всё на ней.
Продал при пробеге почти 150т.км. За четыре года одометр намотал более 131т.км.
Подумал, ещё год-два при таком темпе и пробег перевалит за 200т.км. Продать будет сложно и в октябре 2012 года я с Зафиры слез. К тому же на пятой двери в двух местах сначала вспучилась, а потом и отслоилась краска. Появился голый металл. И хотя ржавчина не появлялась, эти очаги всё время (в течение года) увеличивались в размерах. Выставил на продажу. Никому не нужна! Это было для меня шоком. Пытался продать за 500, потом за 450 т.р. Порожняк! Продавал 6 месяцев. В итоге продал в апреле или мае уже 2013г. за 420 т.р.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 23:46
- Автомобиль: Mitsu Outlander III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
А поменял я Зафиру Б на БМВ Х3 того же 2008г. 2,0 дизель (177л.с.), 6 АКПП, полный привод, пробег 84т.км. Выбрал и сам пригнал его из Германии. Никаких признаков ржавчины у него не было и на момент его сдачи в Трейд Ин в октябре 2019г. Пробег за 7 лет -195т.км. Вместимость меньше, чем у Зафиры, но не намного. Вот задний диван не двигается – это минус. Зато большой клиренс, малый расход топлива, полный привод – это плюс. Зима на этой машине только в радость. Подвеска, мотор, выхлопная система неубиваемые.
Единственное что досаждало – это проблемы с раздаточной коробкой. Началось всё с наезда на небольшой бордюр на автостраде в Австрии. Двигаясь по левой полосе на скорости около 110 засмотрелся на замок в горах и утратил визуальный контроль над дорогой. Перемахнул этот злосчастный бордюрчик высотою около 10 см. обоими левыми колёсами сначала в одну сторону, а потом и в другую, выезжая опять на полосу движения. Далее после этого бордюрчика был уже металлический разделитель направлений движения. К счастью удалось машину вовремя поймать и вернуть на полосу. Но удар по колёсам был ощутимым. Загорелись контрольные лампы неисправности полного привода, но способности двигаться это машину не лишило.
По возвращении домой эта поломка была исправлена заменой сервопривода на новый – 30т.р. Это было в 2013г. Пробег был 112т.км.
Далее в июне 2015г. при пробеге 183т.км. сервопривод был заменён на восстановленный второй раз – 18т.р. В октябре того же 2015г. При пробеге 197т.км. он был заменён по гарантии на такой же восстановленный.
В октябре 2017 при пробеге 246т.км. настал черед самой раздаточной коробки. В ней поменяли всё, кроме сервопривода.
С этого момента всё пошло как то не так. Через неделю заменили-таки сервопривод, еще через неделю появилась на скорости около 80 дрожь по всему кузову, снова переборка раздатки и в конце концов, к сожалению, она всё равно развалилась в прямом смысле слова, когда из неё пробив корпус вылез вал. Случилось это по дороге в Питер. Почти на полпути. Дым, вонь горелого масла, думал всё, приехали. Но всё обошлось. Двигатель работал, дым улетучился (масло из раздатки пролилось на глушитель) и потихоньку со скоростью около 80 км. до Питера добрался. Там ждал другую раздатку на которой и вернулся в Москву. Снова заменили сервопривод, т.к. в Питере не удалось адаптировать его к другой раздатке. Проблема, собственно, была, думаю, не в механизмах, а в чьих-то кривых руках, которые во время переборки забывали что-то поставить или закрутить. В частность один раз на один из валов не поставили стопорную шайбу. Думаю он имея свободный ход и проточил в корпусе дыру. После всего этого машину так и не удалось привести в идеальное состояние. Вера в чудо как-то иссякла. И в октябре 2019 было принято решение о продаже БМВ. Пробег 279т.км.
Сейчас купил Мицубиси Аутлендер III 2016г. 2 литра бензин, 146л.с, вариатор. Пробег 45т.км. Такие дела.
А БМВ стоит на продаже в автосалоне РОЛЬФ Вешки в автосалоне Фольксваген (если интересно). Цена для справки – 645т.р. Я получил за него 540.
Единственное что досаждало – это проблемы с раздаточной коробкой. Началось всё с наезда на небольшой бордюр на автостраде в Австрии. Двигаясь по левой полосе на скорости около 110 засмотрелся на замок в горах и утратил визуальный контроль над дорогой. Перемахнул этот злосчастный бордюрчик высотою около 10 см. обоими левыми колёсами сначала в одну сторону, а потом и в другую, выезжая опять на полосу движения. Далее после этого бордюрчика был уже металлический разделитель направлений движения. К счастью удалось машину вовремя поймать и вернуть на полосу. Но удар по колёсам был ощутимым. Загорелись контрольные лампы неисправности полного привода, но способности двигаться это машину не лишило.
По возвращении домой эта поломка была исправлена заменой сервопривода на новый – 30т.р. Это было в 2013г. Пробег был 112т.км.
Далее в июне 2015г. при пробеге 183т.км. сервопривод был заменён на восстановленный второй раз – 18т.р. В октябре того же 2015г. При пробеге 197т.км. он был заменён по гарантии на такой же восстановленный.
В октябре 2017 при пробеге 246т.км. настал черед самой раздаточной коробки. В ней поменяли всё, кроме сервопривода.
С этого момента всё пошло как то не так. Через неделю заменили-таки сервопривод, еще через неделю появилась на скорости около 80 дрожь по всему кузову, снова переборка раздатки и в конце концов, к сожалению, она всё равно развалилась в прямом смысле слова, когда из неё пробив корпус вылез вал. Случилось это по дороге в Питер. Почти на полпути. Дым, вонь горелого масла, думал всё, приехали. Но всё обошлось. Двигатель работал, дым улетучился (масло из раздатки пролилось на глушитель) и потихоньку со скоростью около 80 км. до Питера добрался. Там ждал другую раздатку на которой и вернулся в Москву. Снова заменили сервопривод, т.к. в Питере не удалось адаптировать его к другой раздатке. Проблема, собственно, была, думаю, не в механизмах, а в чьих-то кривых руках, которые во время переборки забывали что-то поставить или закрутить. В частность один раз на один из валов не поставили стопорную шайбу. Думаю он имея свободный ход и проточил в корпусе дыру. После всего этого машину так и не удалось привести в идеальное состояние. Вера в чудо как-то иссякла. И в октябре 2019 было принято решение о продаже БМВ. Пробег 279т.км.
Сейчас купил Мицубиси Аутлендер III 2016г. 2 литра бензин, 146л.с, вариатор. Пробег 45т.км. Такие дела.
А БМВ стоит на продаже в автосалоне РОЛЬФ Вешки в автосалоне Фольксваген (если интересно). Цена для справки – 645т.р. Я получил за него 540.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Неплохо сейчас 7-ми местные Ауты сливают по акции "минус 673 тыс".
2.4L Ultimate 7 seats рестайлинг3, по прайсу 2.360 тыс - минус зачёт февральской 16-го года машины (такой же 2.4L Ultimate 5-ти местный рестайлинг2, 70 тыс пробега) за 1.200 минус 673, итого 487 тыс в кассу (без учёта % по кредиту в 250). 122 тыс за год потерь - это даже чуть меньше, чем 1.960 (прайсовая цена 5-ти местки в январе 16-го) минус 1.350 реальной цены на вторичке. Торговля идёт бойко, ПТС, даже электронные, из ММС Rus подходят с задержкой, дочь катается на подменке L200 третий день
А так-то нехило новьё подорожало - 400 тыс за 4 года... в рестайлинге3 - добавился III ряд и ещё по мелочам -усилена шумка, новые 3-х секционные фары, задние USB, спойлер 5-ой двери чуть другой, и о, чудо - правильные воздуховоды к задним пассажирам...
2.4L Ultimate 7 seats рестайлинг3, по прайсу 2.360 тыс - минус зачёт февральской 16-го года машины (такой же 2.4L Ultimate 5-ти местный рестайлинг2, 70 тыс пробега) за 1.200 минус 673, итого 487 тыс в кассу (без учёта % по кредиту в 250). 122 тыс за год потерь - это даже чуть меньше, чем 1.960 (прайсовая цена 5-ти местки в январе 16-го) минус 1.350 реальной цены на вторичке. Торговля идёт бойко, ПТС, даже электронные, из ММС Rus подходят с задержкой, дочь катается на подменке L200 третий день
А так-то нехило новьё подорожало - 400 тыс за 4 года... в рестайлинге3 - добавился III ряд и ещё по мелочам -усилена шумка, новые 3-х секционные фары, задние USB, спойлер 5-ой двери чуть другой, и о, чудо - правильные воздуховоды к задним пассажирам...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
EVO, так 2,4 не едет... Это же барабан эдишн.. или как?
2,36???!!! Японцы же еще в прошлом веке... Они отлично бы смотрелись в 2001-м..
Хотя для женщины- хороший вариант.
2,36???!!! Японцы же еще в прошлом веке... Они отлично бы смотрелись в 2001-м..
Хотя для женщины- хороший вариант.
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Нормально он едет. И 2.0 нормально едет.
Особенно, если мозги вправить
Особенно, если мозги вправить
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Едет вполне. Машина весит ровно как Zafira B или на 250 кг легче дизельной 2L Цэшки. Варик года с 16-го поумнее стал софтом, да и конструктивно (передаточные отношения шире, скорость маслонасоса выше, липкая жижа обновлённая). Есть ещё 227-сильный 3L за 2.53 млн, меньше 2-х сек до сотни отыгрывает, на 2,5...3 литра больше ест (для 1500 кг это немного стыдно).tommy76 писал(а):так 2,4 не едет... Это же барабан эдишн.. или как?
Фарш одинаковый, 3 литровый даже победнее, чтоб цифрой 2,7 не отпугивать.
2.4L семиместник:
Подрулевые лепестки переключения передач
Парктроник передний
Парктроник задний
Система доступа без ключа
Запуск двигателя с кнопки
Электропривод крышки багажника
Электроскладывание зеркал
Камера 360°
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушки безопасности оконные (шторки)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система контроля слепых зон
Тонированные стекла
Кожа (Материал салона)
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка передних сидений
Количество мест: 7
Диски 18"
Светодиодные фары
Датчик света
Датчик дождя
Электрообогрев лобового стекла
А то, что Ауту III пойдёт 9-ый год, это как раз в плюс... как Паджеро IV проверенный
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
- Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
- Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
нахер тазик классику снял с производстваEVO писал(а):А то, что Ауту III пойдёт 9-ый год, это как раз в плюс... как Паджеро IV проверенный
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Чем дальше - тем одноразовей... в качестве машины, которой в сезон коробки приходится возить, а то и лыжи для погрузчика - японец норм, третий уже Аут будет (3 года дорестайл, 4 года рестайл1).klesk177 писал(а):нахер тазик классику снял с производства
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 70#p795070
А в женской машине - вообще должна доливаться только омывайка от ТО до ТО.
Оставьте разные TSI с DSG вольной молодёжи
Ближайший 7-ми местный (летом 3-ий ребёнок наметился) нормальный аналог - на 1,35 млн дороже. Highlander III (U50) - тоже восьмой год пойдёт в 2020-ом.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Шкворни кончились.klesk177 писал(а):нахер тазик классику снял с производстваEVO писал(а):А то, что Ауту III пойдёт 9-ый год, это как раз в плюс... как Паджеро IV проверенный
на самом деле когда ВАЗ продали Рено-Ниссан те просто офигели зачем такое г делать . На чтоим ответили, н х.....я вы иностранцы не понимаете. производишь г., ноешь, требуешь бабки на модернизацую получешь их осваваешь - производишь тоже самое г., и так каждый год. А тут вы пришли.... Ироды иноземные....
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Зато Renault доосваивал жигули до цифры 983 000 руб за LADA Vesta SW Cross 1.6L CVT.
Робота (брата Фёдора?) решили потихонечку слить, деньги-то освоены. Проще покупать Jatco у японцев. Машина, конечно, выиграла от импортного движка с вариком, но цена в 2020-ом явно за лям выйдет...
Робота (брата Фёдора?) решили потихонечку слить, деньги-то освоены. Проще покупать Jatco у японцев. Машина, конечно, выиграла от импортного движка с вариком, но цена в 2020-ом явно за лям выйдет...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Там такса сдохла.... Рогозин с Федором когда бухал, в бочку с пивом ее засунул.... Пиво кстати Жигулевское было..EVO писал(а):Зато Renault доосваивал жигули до цифры 983 000 руб за LADA Vesta SW Cross 1.6L CVT.
Робота (брата Фёдора?) решили потихонечку слить, деньги-то освоены. Проще покупать Jatco у японцев. Машина, конечно, выиграла от импортного движка с вариком, но цена в 2020-ом явно за лям выйдет...
А кому нужен этот робот, есть ли на него спрос?
вот на ZB был и? народ кривился. Хотя гарантию выхаживал.
Возможно на автовазе не смогли подружить двигатель и коробку, не справились с техническими и программными проблемами. кот знает, что с ними- может они до конца гарантии не выживают
1,6 с jatco, уже лучше, Ниссан во всю их пользует. впринципе надежно и понятно. Самое главное чтобы на заводе туда руками не залезали. в этом случае будет хорошая конкуренция 1,6 солярисам, возможно и в каршеринге они появятся.
1 000 000 за топ комплектацию- это много или мало?
ДЛя компании производящей Тазы много!, без подушек и АБС ,из полностью росийских комплектующих-очень Много! по технологиям 80-90х годов- Пипец как много!, а вот для современной машины Рено- Ниссан уже нормально.
кстати, тот же 1,8 это только российское литье, и то на импортном оборудовании
Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
Топливная рампа — фирмы Continental.
Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho
- Старожил
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:39
- Автомобиль: Honda Crosstur 3.5
- Откуда: Голицино.М.О
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
А мне вот нравяться Рено Эспайс последние,смотрю начали из Европы появляться,думаю может сгонять куда,да привезти года 17 дизелек 1.6.Как эти моторы?В курсе кто?
_________________
Алтайский мед в Москве.Наша семейная пасека
Алтайский мед в Москве.Наша семейная пасека
- Старожил
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
- Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
- Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
после хонды кросс тур 3.5л.Рено с дизелем 1.6.Вы явно получите удовольствие от вождения.да и по горам в Алтае с 1.6 еще меньше, но передвигаться будет.
- Старожил
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:39
- Автомобиль: Honda Crosstur 3.5
- Откуда: Голицино.М.О
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Для гор есть Газ 66 и УАЗик.Для дальняков надо бы что то поэкономичней.Хочеться по Европе прокатиться на авто.klesk177 писал(а):после хонды кросс тур 3.5л.Рено с дизелем 1.6.Вы явно получите удовольствие от вождения.да и по горам в Алтае с 1.6 еще меньше, но передвигаться будет.
_________________
Алтайский мед в Москве.Наша семейная пасека
Алтайский мед в Москве.Наша семейная пасека
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Лайфхак для подумывающих о максивэне Зафира Фэмили 2020 - в каршерингах (в СПб- с утра сам видел, да и в М. наверняка) можно взять грузопассажирский Citroen Spacetourer и "померять" пару дней в различных режимах.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Вариант.. Ну просто нравится!https://www.youtube.com/watch?v=lqpBqAdV-Zc...Вначале шлак.. потом про бусик...И еще друг взял недавно в Питере Ситроен C4 Grand Picasso два литра дизель 150 л.с. 7 мест за лям 50тысяч в состоянии 4+ из Европы.У нас они с дизелями 1,6... Очень удобное семейное авто и едет достойно! И цена... адекватная.