Беда с паузой дворников
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Беда с паузой дворников
Доброго времени суток, Zafiraводы! Мучаюсь с паузой дворников не первый месяц, нет паузы включается сразу постоянный режим, не работает омыватель лобового стекла, причем на последнем режиме он включается и в дворники вселяется демон, не останавливаются доже при выключенном зажигании спасает только постановка на охрану. Что было сделано: в первую очередь снят и пропаян сим блок, снималась трапеция и чистильсь контакты моторчика, снимался блок предохранителей в котором неисправностей не обнаружено все чисто, приобретен op com ошибок по дворникам нет. В режиме теста исполнительных элементов так же пауза не включается, пишет статус выкл, затем второе положение вкл и третье соответственно тоже, тем омывателя включает и отключает.может есть у кого какие соображения?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Беда с паузой дворников
Мозги не видят в каком положении дворники, нет сигнала с контактов на редукторе или он не приходит на сим и т.д. копать.Pakolyapka писал(а):не останавливаются доже при выключенном зажигании
Рычаг на себя, псыкалка работает?
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Беда с паузой дворников
А релюшки проверял? А то может они залипают (подгорели)....
http://myzafira.com/forum/viewtopic.php?p=506949
http://myzafira.com/forum/viewtopic.php?p=506949
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Беда с паузой дворников
Уточнение: датчик дождя не присутствует?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Датчиков дождя нет, релюшки менял местами разницы нет. Псыкалка работает только в 3 положении
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Будем копать в этом направлении, может что с косо проводов.gcs писал(а):Мозги не видят в каком положении дворники, нет сигнала с контактов на редукторе или он не приходит на сим и т.д. копать.Pakolyapka писал(а):не останавливаются доже при выключенном зажигании
Рычаг на себя, псыкалка работает?
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Беда с паузой дворников
И все таки как там выглядят контактные площадки под рычагом в СИМе? То что вы пропаяли СИМ, это хорошо. Но вот как то есть ощущения что именно рычаг переключения режимов дуркует.... Там протирается на плате знатно, а в ответной части усики заломаться могли!Pakolyapka писал(а):причем на последнем режиме он включается и в дворники вселяется демон,
пс Фото не мое!!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Контакты осматривали на целостность все в порядке. И повороты целые, а используются чаще чем дворникиХИМИК писал(а):И все таки как там выглядят контактные площадки под рычагом в СИМе? То что вы пропаяли СИМ, это хорошо. Но вот как то есть ощущения что именно рычаг переключения режимов дуркует.... Там протирается на плате знатно, а в ответной части усики заломаться могли!Pakolyapka писал(а):причем на последнем режиме он включается и в дворники вселяется демон,
пс Фото не мое!!!
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Думаю он тоже здесь ни причем, вот единственное ещё раз проверить по датчику положения, посмотреть приходит ли что нибудь туда, и куда уходит. Скачал тис200 будем курить. Пока нет времени заниматься, работа навалилась.Папа в кубе писал(а):Или переборка переднего блока предохранителей ...
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2018 18:40
- Автомобиль: OZB 1.6 2007 Z16XE1
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Беда с паузой дворников
Возможно при сборке СИМа рычаг дворника установлен неправильно (не палка, а белая штукенция с контактами). Я так неправильно собирал рычаг поворотов и у меня дальний всегда горел и его нельзя было отключить, хотя остальные функции работали
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Сим тоже проверял, все впорядке. Думаю его вообще можно исключить из списка подозреваемых так как оп комом тоже не включается в режиме теста исполнителейzerq писал(а):Возможно при сборке СИМа рычаг дворника установлен неправильно (не палка, а белая штукенция с контактами). Я так неправильно собирал рычаг поворотов и у меня дальний всегда горел и его нельзя было отключить, хотя остальные функции работали
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
На выходных выдалось не много свободного времени, решил ещё раз залезть до мотора дворников, снял прозвонил контакты датчика положения все звонится, скинул ошибки, включил чудо не произошло, выпала ошибка по датчику дождя, коего у меня в комплектации нет. Куда копать? Что делать?
- Зафировод *
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Беда с паузой дворников
Есть подозрение , что однажды , играясь с Op-Com-ом , Вы случайно прописали себе датчик дождя. Проверьте все блоки. Нужно , чтобы везде на против датчика дождя стояло "no present"
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Беда с паузой дворников
Если датчик дождя отсутствует/отключен физически, но прописан в конфигурации, то возникает доп. ошибка. А дворники работают только на стандартных 1-2-3 скоростях.
Не далее как в субботу отключал разъем датчика дождя.
Исчез только интеллект на 1-ой скорости. И все.
Не далее как в субботу отключал разъем датчика дождя.
Исчез только интеллект на 1-ой скорости. И все.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Спасибо за подсказку, поковыряюсь на досуге. А так уже вооружился мультиметром, схемами теми что удалось найти и хорошей мохнатой изолентой, да здравствует просвещение, кружок юного автоэлектрика. Будем звонить цепи моторчика.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Беда с паузой дворников
Подсмотрел тут https://www.drive2.ru/l/5776345/
Получается два контакта замыкаются между собой в положении парковки стеклоочистителей, проверь мультиметром.
Получается два контакта замыкаются между собой в положении парковки стеклоочистителей, проверь мультиметром.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Беда с паузой дворников
Pakolyapka,
Схема от Astra H http://opelastrah.ru/elektroshemy.html рис.4 смотри, но могут быть другие номера релюшек.
Самый тонкий провод должен звониться на массу в положениии парковки, т.е. подключаешь один щуп мультика к тонкому проводу, второй щуп на массу, режим измерения напряжения. Парковка- 0В, в других положениях +12В.
Реле №7 включение дворников, общее питание на двигатель, если вторая скорость у тебя работает, получается реле исправное. Но у тебя не выключаются дворники в 3 полож, может и залип этой релюхи или мозги держат ее. Она и паузу получается задает.
Реле №6 переключение скоростей, белый и желтый провод, 1 скорость-на одном проводе появляется +пит., 2 скорость на другом проводе +пит. Здесь может быть причина в отсутствии одной из двух скоростей. 1 и 2 скорость у тебя есть, как я понял, нет паузы в первом положении рычага.
Схема от Astra H http://opelastrah.ru/elektroshemy.html рис.4 смотри, но могут быть другие номера релюшек.
Самый тонкий провод должен звониться на массу в положениии парковки, т.е. подключаешь один щуп мультика к тонкому проводу, второй щуп на массу, режим измерения напряжения. Парковка- 0В, в других положениях +12В.
Реле №7 включение дворников, общее питание на двигатель, если вторая скорость у тебя работает, получается реле исправное. Но у тебя не выключаются дворники в 3 полож, может и залип этой релюхи или мозги держат ее. Она и паузу получается задает.
Реле №6 переключение скоростей, белый и желтый провод, 1 скорость-на одном проводе появляется +пит., 2 скорость на другом проводе +пит. Здесь может быть причина в отсутствии одной из двух скоростей. 1 и 2 скорость у тебя есть, как я понял, нет паузы в первом положении рычага.
Последний раз редактировалось gcs Чт мар 19, 2020 07:43, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Беда с паузой дворников
Тут еще мысль пришла, при работающих дворниках тонкий провод замыкаем на массу, дворники должны остановиться в любом положении. Можно будет исключить проводку и сим из списка подозреваемых.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2020 08:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Беда с паузой дворников
Дошли руки до дворников, снял губу, поверил питание и режим парковки. При разборе было установленно что 1 и2 пин датчик положения, звонится. При переводе дворников вверх не звонится, тут все исправно. Далее питание: масса есть, между массой и сигнальным проводом+12в и на силовых так же +12в. Снимаем блок предохранителей, ищем начало у мотора и вход у бп, звоним, есть контакт все исправно. Замеры по сопротивлению силовые провода 1.5 Ом и сигнальный 0.9 Ом. Все в порядке. Перематывает косы проводов, на всякий случай, ничего подозрительного. Собираем. Подключаем, о чудо все заработало! Стекла моет, на место паркуется. Возникли догадки по замерам между сигнальным и массой+12в, то есть считывание идёт по просадке напряжения? Следовательно ели масса общая как на питание мотора и на сигнал общая, то неисправный мотор будет сам по себе садить напряжение, отсюда и дворники падают в аварию? 4 дня пока работает, но стараюсь ненасиловать. Есть ли какие предположения? В косах проблем не было, именно что то с сигналом.