Aleksey писал(а):Для спортажа 2.0 маловато, а для соула вполне себе тащит. Первое время было не привычно носиться после размеренного 2-х литрового ЕСа.
oskozo, вот и я боюсь дизелей поэтому. С бензинками как-то понятнее. Тяга на низах... ну если спокойно ездить, то и не так уж она прям жизненно необходима.
Леш... тут вопрос интересный... Взять Зафиру Турер
Выбор или 1.4 с турбо против 2.0 дизель...(есть конечно и 1.8 наш любимый, но там условно совсем никакая коробка и автомат априори не ставится)
И вот вопрос, что будет надежнее? Машина достаточно тяжелая (сравнивать Астру с Турером не комильфо, а движок то один бензиновый!). По ТО... ну если по рекомендациям почивших дилеров, то в сервисной книжке через одинаковый пробег 15 000 км...Масло заливается одинаковое, стоимость фильтра чуть выше на дизель, есть еще дополнительный фильтр топлива--ну его реже менять..Воздушный фильтр одинаковый..
Я уже тут попал на свечу накаливания, довольно дорогая вещь ! (мне не повезло, у меня модификация с бочонком--простая стоит в разы дешевле). А так стоимость ТО чуть выше чем бензинки (там еще сливать с топливного фильтра нужно типа воду, но у меня там все чисто и одна солярка..(роснефть не барыжит)
Заправлялся только на фирменных заправках..Зимой проблем с заводкой не было (когда свеча накрылась чуть дольше заводился на пару сек, и первых 2 минуты чуть типа детонации (получалось один цилиндр более холодный)
Греется у меня салон прекрасно (квит хат рулит!).
Ну а на трассе...ты получишь настоящее удовольствие (хотя может после Лексуса и нет). Ускорения то что нужно! (главное что бы обороты больше 1500 были, иначе не подхватывает турбина). Расход порадует..
1 бак из Москвы до Питера , правда обратно порезвился на платнике и не хватило (зато по геотрекеру разогнал до 202 км/ч, а средняя на платнике под 180 была (может теперь камеры там поставили, когда ездил не было их)... От Волоколамска до Москвы на круиз контроле 129 показывает расход 5, 2 литра...
А по ремонту... Сейчас достаточно много нормальных сервисов... Заменить ГРМ или там еще что может каждый практически ...А ту же турбину чаще всего отдают на ремонт в специализированный сервис (как и коробку). Форсунки не сильно отличаются по устройству с бензиновыми (а на карбюраторах никто давно уже не ездит).
К сожалению Эра миллионников двигателей прошла... Маркетинг, все заточено, что бы через 5 лет ты меня машину на новую.. Увы, в нашей стране не прокатывает такая стратегия, мы ездим до списания в утиль...