Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я же выше писал, что мар с рестайлинга идёт, с08 года. До этого маф. Он тоже врать может. Но его легко почистить и оп комом проверить показания.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
о.Александр, Заказал, приедет попробую поставить, заказал старвольт, на попробовать сойдет, стоит благо немного. Логика что из за него рывки бывают, есть, так что будем пробовать.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Купил жижу для промывки maf, промыл сегодня, еще не ездил.
Надеюсь, будет положительный эффект
Надеюсь, будет положительный эффект
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Что-то не сильно поменялось после промывки дмрв.
Попробую лямбду заменить
Попробую лямбду заменить
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Приехал мне китайский maf с али.
Так совсем не работает, чек горит.
Надо таки VDO брать, похоже
Так совсем не работает, чек горит.
Надо таки VDO брать, похоже
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Доброго времени суток! Давненько меня тут не было. И это к сожалению не потому что я решил проблему). Вобщем -то просто мы перестали глохнуть, так как похолодало . Вот ниже нуля - и в принципе мы можем ехать. И тут внезапно вылез чек по катализатору, 0420 05, это если педалями, а опкомом - выкини нафиг каталик и перешейся на евро2. При этом пинки сильно уменьшились (если скинуть чек, они станут опять сильнее в разы), но все же пинки на горячую есть. И решил я заняться таки диагностикой всей этой дичи и о, боже...
1. Давит масло на горячую и стала включаться лампа масла (уровень), хотя его 3/4 держу. Подозреваю что либо кольца закоксованы, либо это таки каталик не дает выхлопным газам выходить как надо и избыток картерных случается. Нужно как минимум промывать, как максимум - на капиталочку.
2. Ступица левая передняя - оперирует в своих показаниях 10-ками. Тоесть если правая показывает вместе с задними 1-3-7-14 при разгоне, то в это же время левая передняя 10-17-30-45. Ступицу под замену.
3. Гцс НЕ ПРИ ЧЕМ! Ставил его на астру - отлично откатал 2 недели. Потом актуатор целиком перекинул - тоже 2 недели полет норм прямо.
4. Подушки двигателя. Нет НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ!!! Как это просмотрели мои сервисмэны я хз.
5. Ну и исходя из того что при нагреве до 85-102 градусов начинает и дергать, мб это бензонасос. Хотя может и фазорегулировка из-за того что масло мб не получает нужного давления (картерные газы привет).
Вобщем как разберусь в чем причина пинков - сразу напишу сюда. Тему не бросаю. Для начала решу 1 и 4, потом 2. Ну и за одним заменю щетки в моторах выбора передач (цель их снятия - ревизия вилок).
Если есть мысли, буду рад услышать)
1. Давит масло на горячую и стала включаться лампа масла (уровень), хотя его 3/4 держу. Подозреваю что либо кольца закоксованы, либо это таки каталик не дает выхлопным газам выходить как надо и избыток картерных случается. Нужно как минимум промывать, как максимум - на капиталочку.
2. Ступица левая передняя - оперирует в своих показаниях 10-ками. Тоесть если правая показывает вместе с задними 1-3-7-14 при разгоне, то в это же время левая передняя 10-17-30-45. Ступицу под замену.
3. Гцс НЕ ПРИ ЧЕМ! Ставил его на астру - отлично откатал 2 недели. Потом актуатор целиком перекинул - тоже 2 недели полет норм прямо.
4. Подушки двигателя. Нет НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ!!! Как это просмотрели мои сервисмэны я хз.
5. Ну и исходя из того что при нагреве до 85-102 градусов начинает и дергать, мб это бензонасос. Хотя может и фазорегулировка из-за того что масло мб не получает нужного давления (картерные газы привет).
Вобщем как разберусь в чем причина пинков - сразу напишу сюда. Тему не бросаю. Для начала решу 1 и 4, потом 2. Ну и за одним заменю щетки в моторах выбора передач (цель их снятия - ревизия вилок).
Если есть мысли, буду рад услышать)
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я вот по поводу пинков склоняюсь к двум причинам
1. Опоры двигателя
2. Датчики - ДМРВ и лямбда зонды.
как уже писал, брал китайски дмрв - вообще не работает. Теперь хочу попробовать лямбды и нормальны lvhd поставить. ну и при следующем визите в сто - подушки проверить.
1. Опоры двигателя
2. Датчики - ДМРВ и лямбда зонды.
как уже писал, брал китайски дмрв - вообще не работает. Теперь хочу попробовать лямбды и нормальны lvhd поставить. ну и при следующем визите в сто - подушки проверить.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
По бензонасосу скажу - он же в баке, температура не должна влиять, это раз.
Второе - я менял бензонасос - на пинки не повлияло.
При проблемах с бензонасосом просто не едет
Второе - я менял бензонасос - на пинки не повлияло.
При проблемах с бензонасосом просто не едет
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z18XER изи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Кстати, по поводу глоханья на горячую - может дело в датчике положения распредвала?
была такая проблема, на холодную заводился, потом при прогреве пока не остынет не заводилась и ехала неуверенно.
была такая проблема, на холодную заводился, потом при прогреве пока не остынет не заводилась и ехала неуверенно.
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Про катализатор слышу через день, причём ответа на мой вопрос никто не даёт,а вопрос ведь простой - как определили,что нужно удалять ?? Так вот,нужно выкрутить первый кислородный датчик и вкрутить манометр,а потом посмотреть на его показания на разных оборотах,так получится определить создаёт ли он повышенное противодавление выхлопным газамds1989 писал(а):Доброго времени суток! Давненько меня тут не было. И это к сожалению не потому что я решил проблему). Вобщем -то просто мы перестали глохнуть, так как похолодало . Вот ниже нуля - и в принципе мы можем ехать. И тут внезапно вылез чек по катализатору, 0420 05, это если педалями, а опкомом - выкини нафиг каталик и перешейся на евро2. При этом пинки сильно уменьшились (если скинуть чек, они станут опять сильнее в разы), но все же пинки на горячую есть. И решил я заняться таки диагностикой всей этой дичи и о, боже...
1. Давит масло на горячую и стала включаться лампа масла (уровень), хотя его 3/4 держу. Подозреваю что либо кольца закоксованы, либо это таки каталик не дает выхлопным газам выходить как надо и избыток картерных случается. Нужно как минимум промывать, как максимум - на капиталочку.
2. Ступица левая передняя - оперирует в своих показаниях 10-ками. Тоесть если правая показывает вместе с задними 1-3-7-14 при разгоне, то в это же время левая передняя 10-17-30-45. Ступицу под замену.
3. Гцс НЕ ПРИ ЧЕМ! Ставил его на астру - отлично откатал 2 недели. Потом актуатор целиком перекинул - тоже 2 недели полет норм прямо.
4. Подушки двигателя. Нет НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ!!! Как это просмотрели мои сервисмэны я хз.
5. Ну и исходя из того что при нагреве до 85-102 градусов начинает и дергать, мб это бензонасос. Хотя может и фазорегулировка из-за того что масло мб не получает нужного давления (картерные газы привет).
Вобщем как разберусь в чем причина пинков - сразу напишу сюда. Тему не бросаю. Для начала решу 1 и 4, потом 2. Ну и за одним заменю щетки в моторах выбора передач (цель их снятия - ревизия вилок).
Если есть мысли, буду рад услышать)
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Есть тоже проблемы судя по всему с изей. Озвучу проблему тоже тут.
При переключении передачи идет щелчок/стуки. На движении авто не влияет и толчков нет.
Но вот стуки напрягают. Куда можно копать смотреть? Сцепление меняли 10т. назад. Общий пробег 130т. за 12 лет. Адаптация проблему не решила.
При переключении передачи идет щелчок/стуки. На движении авто не влияет и толчков нет.
Но вот стуки напрягают. Куда можно копать смотреть? Сцепление меняли 10т. назад. Общий пробег 130т. за 12 лет. Адаптация проблему не решила.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Эти звуки Вы слышите отраженными от стен в гараже? Или прямо на ходу? На ходу обычно не слышно, в гараже - да, клацает.
При включении задней передачи звук такой же, как и при включении передней передачи? Тогда проблемы издалека не вижу.
Легкость включения - это "дожатость" сцепления, обычно при включении задней передачи робот сильно выжимает сцепление (обычно, но не всегда, дополнительно - нет синхронизаторов), поэтому задняя передача толкается ощутимее, если проблемы есть с гидроприводом. Предположу, что толчки пока слабые, если уж Вы напрягаетесь только от звуков.
Проверьте утечки из РЦС на стыке, ГЦС труднее проверить утечками - он просто проблемничает. Еще может шестерня в актуаторе сточиться немного и блок в принципе не сможет надавить на корзину достаточно глубоко (например, подшипники уже тяжелые и сопротивляются вращению вала).
При включении задней передачи звук такой же, как и при включении передней передачи? Тогда проблемы издалека не вижу.
Легкость включения - это "дожатость" сцепления, обычно при включении задней передачи робот сильно выжимает сцепление (обычно, но не всегда, дополнительно - нет синхронизаторов), поэтому задняя передача толкается ощутимее, если проблемы есть с гидроприводом. Предположу, что толчки пока слабые, если уж Вы напрягаетесь только от звуков.
Проверьте утечки из РЦС на стыке, ГЦС труднее проверить утечками - он просто проблемничает. Еще может шестерня в актуаторе сточиться немного и блок в принципе не сможет надавить на корзину достаточно глубоко (например, подшипники уже тяжелые и сопротивляются вращению вала).
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Если слышно так сильно, то передача втыкается с усилием, полагаю.
При включении задней передачи никогда не толкалась? Легко включается? Если не всегда легко, то гидропривод подводит.
Износ лапок какой-то такой, что хлопать начинает, я не встречал: просто перестает обучаться и все.
Какие-то еще симптомы можете назвать? Например, переключения 1-2 выполняются примерно на 2.6-3 тыс оборотах или выше, т.е. выше привычных? Либо при обычном разгоне (не "в пол", а просто городском) 5 передача должна включиться примерно на 60-70 км/ч, но не на 80-90. Это показывает, что включена аварийная программа в блоке трансмиссии (их 8 штук), т.е. есть проблемы, изик их видит. Ошибка при этом может и не высвечиваться.
При включении задней передачи никогда не толкалась? Легко включается? Если не всегда легко, то гидропривод подводит.
Износ лапок какой-то такой, что хлопать начинает, я не встречал: просто перестает обучаться и все.
Какие-то еще симптомы можете назвать? Например, переключения 1-2 выполняются примерно на 2.6-3 тыс оборотах или выше, т.е. выше привычных? Либо при обычном разгоне (не "в пол", а просто городском) 5 передача должна включиться примерно на 60-70 км/ч, но не на 80-90. Это показывает, что включена аварийная программа в блоке трансмиссии (их 8 штук), т.е. есть проблемы, изик их видит. Ошибка при этом может и не высвечиваться.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
При сбросе оборотов без переключения передачи звуки есть?ДиманКо писал(а):Все слышно в движении из салона авто.
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Звук есть только когда передача пеключается... т.е. стук единичный в сам момент изменения передачи. В том числе на задней.Vodjanoj писал(а):При сбросе оборотов без переключения передачи звуки есть?ДиманКо писал(а):Все слышно в движении из салона авто.
Других нареканий нет. С виду все работает штатно...
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
А не дифференциал ли у вас стучит?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Когда дифференциал рассЫпался - был сильный толчок при переключении с 1 на 2. И был вой на скорости 60 км/ч
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Штатно - это на скорости 60 км/ч включается 5 передача?
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Член клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 10:24
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Снял видео. https://yadi.sk/i/ZTv9nnlYm0yV7A
Стуки слышно...
Особо разогнаться не удалось. На 60 5 не включилась...
Стуки слышно...
Особо разогнаться не удалось. На 60 5 не включилась...