Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Если кто делает выносной фильтр для клапана турбы - ставьте жесткий толстостенный шланг, держащий вакуум. У меня простой силиконовый начал слипаться почему-то возле штуцера, отсюда передув пошел. Сам фильтр (от карбоВАЗа) отлично продувается, закрепил его за подкрылком осенью, шланг шел ровно, без перегибов и заломов.
Сейчас поставил штатную сеточку (промытую), геометрия снова работает отлично.
Сейчас поставил штатную сеточку (промытую), геометрия снова работает отлично.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Сегодня на разборке видел комплектный дорестайловый z19dth. Трубка охлаждения люминь. Забрал с него ген. Похоже генераторы рест от дореста отличаются (если с зафиры снят двигатель, но хз точно).
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Эка невидаль.
Генераторы отличаются даже в зависимости от комплектации.
И от места изготовления авто.
Генераторы отличаются даже в зависимости от комплектации.
И от места изготовления авто.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
У меня стоял бош на 100 ампер. Поставил денсо на 105. На боше подключение фишкой, денсо резьбовое. Напряжение сейчас 13.5 примерно. Греется минусовая клемма. Надеюсь после замены клемм напряжение поднимется до 14. На стенде денсовский показал 14.2 и вообще в отличном состоянии
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
...а как подключили провода? в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба.oskozo писал(а):На боше подключение фишкой, денсо резьбовое.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
срезана фишка, поставлены клеммы. Ген нужен был срочно, да и цена 3500 за новый на вид генератор помоглаnester71 писал(а):...а как подключили провода? в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
))). так куда подключили лишний провод? в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба.oskozo писал(а):срезана фишка, поставлены клеммы.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
Посмотрел тисс2000.nester71 писал(а): так куда подключили лишний провод?
Сине-Белый провод - Сигнал включения генератора.
Сине -Красный провод -Сигнал рабочего цикла поля генератора
Сене-Белый наверное подает на блок управление сигнал о том, что зарядка есть и блок управления снимает уровень зарядки.
....а Сине-Красный провод подает 12 вольт для возбуждения генератора.
Предполагаю, что генератор с резьбовым соединением самовозбуждающей и этот провод не нужен, (я так думаю) и его не надо подключать.
Правильно ли я думаю и этот генератор с резьбовым соединением можно подключить одним проводом и оставлю себе в запас..
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
При работе ориентировались на единственный такой случай на драйве. Человек менял резьбовой на такой-же. Провод просто висел не подключенный. Замечаний на работу не было. Сегодня поменяю клеммы на акб, минус очень греется и напряжение по БК в среднем 13.5 без нагрузки, 12 при повороте руля. На старом заклинила муфта. Муфте меньше года и ок. 30 тыс пробега. Ina. Заметил по просадке напряжения до 13.7. Возможно ген живой, надо отдать в диагностикуnester71 писал(а):Предполагаю, что генератор с резьбовым соединением самовозбуждающей и этот провод не нужен, (я так думаю) и его не надо подключать.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
Разобрался вроде......oskozo писал(а):При работе ориентировались на единственный такой случай на драйве.
Сине-Красный провод это, скорее всего, DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" , FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем...(взято отсюда https://www.drive2.ru/b/1388934/)...nester71 писал(а):Недавно ставил себе контрактник в сборе. На контрактнике стоял генератор с резьбовым соединением под один провод (силовой плюс не в счет). На моем родном стоял бош с фишкой на два провода. пока поставил на контрактний свой генератор.
Как подключить гену с одним резьбовым проводом?
в фишке БОША два провода, а в резьбовом соединении одна резьба.
Посмотрел тисс2000.
Сине-Белый провод - Сигнал включения генератора.
Сине -Красный провод -Сигнал рабочего цикла поля генератора
Сене-Белый наверное подает на блок управление сигнал о том, что зарядка есть и блок управления снимает уровень зарядки.
....а Сине-Красный провод подает 12 вольт для возбуждения генератора.
Предполагаю, что генератор с резьбовым соединением самовозбуждающей и этот провод не нужен, (я так думаю) и его не надо подключать.
Правильно ли я думаю и этот генератор с резьбовым соединением можно подключить одним проводом и оставлю себе в запас..
И поэтому мне генератор с одной резьбовой клеймой не подойдет(скорее всего)...
Будет время, откушу на своем авто этот провод и псомотрю что будет и тогда будет все понятно ....
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Есть подозрение, что ничего не изменится
Скорее всего эти штуки для экологичности. Т.е. если нагрузка мала, то возбуждение снижается и меньше вырабатывается электричества. Соответственно чуууууть меньше топлива поедается.
Если провода нет, то гена впахивает на все деньги.
Но проверить стОит.
Скорее всего эти штуки для экологичности. Т.е. если нагрузка мала, то возбуждение снижается и меньше вырабатывается электричества. Соответственно чуууууть меньше топлива поедается.
Если провода нет, то гена впахивает на все деньги.
Но проверить стОит.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..интересная версия.. ))))Dotsent писал(а):Скорее всего эти штуки для экологичности
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..откусил сине-красный провод, ничего не поменялось, все также заряжает, ошибок никаких не появилось..nester71 писал(а):Будет время, откушу на своем авто этот провод и псомотрю что будет и тогда будет все понятно ....
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Вооот, это та же тема, что и обгонная муфта на шкиве генератора.
Денег стоит три евры, а эффекта на три цента.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Вчера был на диагностике. Симптомы следующие:
Вой турбины (зимой на холодную громче чем двигатель, летом почти не слышно)
До 2200 не едет, потом резкий прирост тяги
после 3000 под нагрузкой черный дым
Диагносты ничего не нашли, хотят турбину снимать (6500 снятие-установка, 1300 диагностика)
Я грешу на геометрию. Клапан поменян, датчик давления почищен, егр заглушен физически, впускной новый, при затыкании воздуха машина глохнет (дырок в воздушном тракте нет). Вот думаю, ездить пока не развалится или все таки снять но быть готовым к замене турбины
З.Ы. пробег 250
Вой турбины (зимой на холодную громче чем двигатель, летом почти не слышно)
До 2200 не едет, потом резкий прирост тяги
после 3000 под нагрузкой черный дым
Диагносты ничего не нашли, хотят турбину снимать (6500 снятие-установка, 1300 диагностика)
Я грешу на геометрию. Клапан поменян, датчик давления почищен, егр заглушен физически, впускной новый, при затыкании воздуха машина глохнет (дырок в воздушном тракте нет). Вот думаю, ездить пока не развалится или все таки снять но быть готовым к замене турбины
З.Ы. пробег 250
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Дизельная Зафира
А давление наддува посмотреть???? Турба может не дуть если нет вакуума на клапан регулировки турбины. Может клапан неисправен или в шланга к нему есть дырка.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Клапан новый (пол года). Если дырка, будет падать в ошибку ведь (передув, недодув)balamut_73 писал(а):А давление наддува посмотреть???? Турба может не дуть если нет вакуума на клапан регулировки турбины. Может клапан неисправен или в шланга к нему есть дырка.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 12:58
- Автомобиль: OZB Z19DT МКПП
Re: Дизельная Зафира
[/quote]
Клапан новый (пол года). Если дырка, будет падать в ошибку ведь (передув, недодув)[/quote]
Так чем история закончилась.
Клапан новый (пол года). Если дырка, будет падать в ошибку ведь (передув, недодув)[/quote]
Так чем история закончилась.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
В начале октября поеду турбу снимать. на 90% уверен что замена картриджа. Вой подшипников прям слышно. Попрошу сделать пару фоток у мастеров. Пробег ок 260, турботаймер, замена масла раз в 7-8 тыс GM.taranovserg писал(а):Так чем история закончилась.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..мая турбина жила 383000 пробега и ещё живёт, продал через Авито, когда контрактник себе поставил. Масло двс подъедал 1 литр на 5000 пробега, наверное из-за турбины.oskozo писал(а):Пробег ок 260
Последний раз редактировалось nester71 Ср сен 09, 2020 09:09, всего редактировалось 1 раз.