Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Добрый всем день.
Осмелюсь спросить или подбить какую-нибудь статистику по работе кондея.Не секрет,что для объема Зафиры кондей слабоват. Вот захотелось узнать у Форумчан с ОР-СОМом, какое давление по датчику кондея при его работе.
1.Удовлетворяет работа кондея(от 1 до 5 баллов)
2. А/м год выпуска, коробка,кондей/климат,когда заправляли.
3.Состояние конденсатора(радиатора) кондея.
4.Темп. наружного воздуха. темп двигателя
5.Давление в системе кПА при каких оборотах.
6. Как включается вентилятор, на какой скорости.
7. Что делали для улучшения(По желанию),
Пусть модераторы не ругаются.Этот вопрос поднимается во многих темах, но чуть чуть совсем
Хотелось бы сконцентрировать в одном месте. Да и тема животрепещущая.Компрессор менять нынче дорого. Я понимаю что ЭБУ считывает данные +/-, но все таки.
Начинаю сам.
1.3 балла
2. 2012, МТ, кондей, с салона ни разу.
3. На вид не забит(мою каждую весну мойкой осторожно снаружи).
4.+22,+98
5. 1200-1340 кПа макс. при 2000-2500 об.
6. Сразу при вкл кондея. на 1
7. Вчера помыл не снимая изнутри(снимал основной радиатор с вентилят.).Наружн. темп.+16. При вкл. кондея вентил. сразу не запускается.Вроде холодит лучше(опять же прохладнее на улице?).Посмотреть давление уже не хватило времени.
P.S. Если более опытные товарищи и,или холодильщики внесут поправки или дополнения, буду только рад. Впереди лето. а машинка черная.
Осмелюсь спросить или подбить какую-нибудь статистику по работе кондея.Не секрет,что для объема Зафиры кондей слабоват. Вот захотелось узнать у Форумчан с ОР-СОМом, какое давление по датчику кондея при его работе.
1.Удовлетворяет работа кондея(от 1 до 5 баллов)
2. А/м год выпуска, коробка,кондей/климат,когда заправляли.
3.Состояние конденсатора(радиатора) кондея.
4.Темп. наружного воздуха. темп двигателя
5.Давление в системе кПА при каких оборотах.
6. Как включается вентилятор, на какой скорости.
7. Что делали для улучшения(По желанию),
Пусть модераторы не ругаются.Этот вопрос поднимается во многих темах, но чуть чуть совсем
Хотелось бы сконцентрировать в одном месте. Да и тема животрепещущая.Компрессор менять нынче дорого. Я понимаю что ЭБУ считывает данные +/-, но все таки.
Начинаю сам.
1.3 балла
2. 2012, МТ, кондей, с салона ни разу.
3. На вид не забит(мою каждую весну мойкой осторожно снаружи).
4.+22,+98
5. 1200-1340 кПа макс. при 2000-2500 об.
6. Сразу при вкл кондея. на 1
7. Вчера помыл не снимая изнутри(снимал основной радиатор с вентилят.).Наружн. темп.+16. При вкл. кондея вентил. сразу не запускается.Вроде холодит лучше(опять же прохладнее на улице?).Посмотреть давление уже не хватило времени.
P.S. Если более опытные товарищи и,или холодильщики внесут поправки или дополнения, буду только рад. Впереди лето. а машинка черная.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Понять, заправлять кондей или наоборот, стравить немного.У меня было на югах по серпантину, когда компрессор подклинивал.Стравливал немного после этого.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Холодил так себе, пару лет назад поменял радиатор, заправили, масла долили, делали вменяемые ребята не на дороге. В данный момент, при температуре на улице 27, на третьей скорости вентилятора салона, после 10 минут езды, в салоне реально холодно, мерил термометром в воздуховод впрошлом году, температура воздуха 4-5 градусов в воздуховоде. Что считается ну очень хорошо, вторая машина suzuki sx4 меньше по объему, там холодит хуже по моему мнению, давление по опкому как и у Вас.
- Старожил
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
- Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
- Откуда: г. Вологда
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Сегодня подключил Op-Com. Температура на улице +22; температура двигателя +97; давление при выключенном кондиционере 820-840 кПА; при оборотах двигателя 2000 давление поднялось до 2200 кПа; на холостых держится 1900 кПа. Что скажете? Нормально или нет?
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
ZHUKIDZE.Свои показания я ужу давал. По-моему давление высокое,тем более темп окр.воздуха не такая высокая. Компрессору твоему очень тяжело.Мониторил на многих сайтах- давление да 19000 должно быть. Будешь стравливать-трави с нипеля контура низкого давления, он у моторного щитка за фильтром.Если с высокого у радиатора стравишь- масло выкинет тоже.
Меня работа кондея не устраивает.И вент.основной сразу вкл. с кондеем?После промывки сколько фреона заправили и как холодит?
Меня работа кондея не устраивает.И вент.основной сразу вкл. с кондеем?После промывки сколько фреона заправили и как холодит?
- Старожил
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
- Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
- Откуда: г. Вологда
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Норм - это сколько по Опкому? Мы тут и пытаемся сравнить у кого какое давление по Опкому и сколько должно быть норм!?oskozo писал(а):весной давляк норм по опкому.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
ДААА!
Народ что-то молчит.Видимо всех устраивает работа кондея.
Вчера проверил давления после помывки радиаторов(мыл оба, т.к. от основного зависит как продувается конденсатор).
При наружной +12(малоснежное уральские лето ) до вкл вентил.11040-13000.После вкл вент. около 10040 кПА держит.То есть помыл не зря-продувается лучше.
Народ что-то молчит.Видимо всех устраивает работа кондея.
Вчера проверил давления после помывки радиаторов(мыл оба, т.к. от основного зависит как продувается конденсатор).
При наружной +12(малоснежное уральские лето ) до вкл вентил.11040-13000.После вкл вент. около 10040 кПА держит.То есть помыл не зря-продувается лучше.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
На улице 24, двигатель 88ZHUKIDZE писал(а):Норм - это сколько по Опкому? Мы тут и пытаемся сравнить у кого какое давление по Опкому и сколько должно быть норм!?
кондей выкл - 1300 и падает понемногу
кондей вкл, климат LO - 2150 +-
- Старожил
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
- Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
- Откуда: г. Вологда
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Это считается нормальным давлением?
Примерно как у меня. Но и с меньшим давлением у людей работает.
Примерно как у меня. Но и с меньшим давлением у людей работает.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Так чем меньше давление тем меньше холодит (я так думаю). У меня в машине при уличных +30 сосульки с носа можно сбивать (климат на 19-20). Но тут уже особенность климат-контроля
- Старожил
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Давление нужно мерить манометром на обеих ветках - и низкой и высокой. ОП-КОМ показывает "высокую" ветку, давление в ней скажет только о забитости фильтра-осушителя и правильной работе вентилятора.
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
По сути вопроса,замеры давления не отражают полную картину,потому как в системе стоит ТРВ,а значит давления при полной заправке и половине нормы по сути будут примерно одинаковыми,на производительность в большей мере влияет состояние конденсера,при этом внешне он может показаться вполне чистым,но и испаритель имеет свойство покрываться плёнкой,так сказать грязи,особенно если редко менять салонный фильтр,по давлению определить массу хладагента невозможно,потому как вентилятор включается при достижении порога и его снижает до нормы,что касается эффективности,то год назад по трассе в жару в салоне реально было холодно,но этим летом эффект уже не тот,поскольку сам занимаюсь климатом,решил проверить,откачал ровно норму,потом снял бампер и ужаснулся,как итог - радиатор кондиционера AVA,просто был в наличии,вопрос в цене не стоял,разброс не большой,при установке охренел от забитости радиатора охлаждения,но в наличии не было,в итоге заказал,тут без рекламы,просто радиатор,главное новый,каждый сам себе по цене выберет,по кондиционеру,снова заправил(никаких проблем никогда не было,Зефирка 2008 года,вся система отлично работала всегда) кондиционер снова стал радовать,но вентилятор всегда включён(основной забит в усмердь,завтра заменю) .
По работе,всегда хватало мощности,разве что по городу третий ряд не обдувается,но и не нужно,там то детки,на трассе работает клапан естественной вентиляции и прохлада во всей машине,по компрессору,у нас на разборе на них цены просто жесть,доходит до 8к,что чересчур дорого,тем более,что пару раз люди их возвращали потому как хранят неправильно и в них то грязь,то окислы,вот как-то так
По работе,всегда хватало мощности,разве что по городу третий ряд не обдувается,но и не нужно,там то детки,на трассе работает клапан естественной вентиляции и прохлада во всей машине,по компрессору,у нас на разборе на них цены просто жесть,доходит до 8к,что чересчур дорого,тем более,что пару раз люди их возвращали потому как хранят неправильно и в них то грязь,то окислы,вот как-то так
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
ss44ss44ss писал(а):Давление нужно мерить манометром на обеих ветках - и низкой и высокой. ОП-КОМ показывает "высокую" ветку, давление в ней скажет только о забитости фильтра-осушителя и правильной работе вентилятора.
Не скажет даже этого,для подобных выводов нужны давления на входе и выходе из радиатора,первое только по манометру на нагнетании
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Давление в ХУ разное в разных её частях,для 134-го фреона на всасывании 1.5-3 Бар в зависимости от температуры в салоне,на нагнетании 13-17 Бар в зависимости от температуры на улицеoskozo писал(а):Так чем меньше давление тем меньше холодит (я так думаю). У меня в машине при уличных +30 сосульки с носа можно сбивать (климат на 19-20). Но тут уже особенность климат-контроля
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
День добрый.Лето к нам вернулось, давит 2 неделю за +30.
Неожидано понял, что кондей холодит.На 2 скорости в салоне прохлада.Сподобился замерить давление по ОР кому.Получилось:
на улице +34
Движок 98
вентил вкл не сразу
При вкл от 1730 поднимается до 2640 кПа мах при 3000 оборот.
толстая трубка прозладная, а вот тонкая очень горячая-рука не терпит около 80 град.
Знакомый кондиционерщик в отпуск ушел.Вот и задумался о перезаправке- надо ли.
Тролейбусный вой никуда не делся, особено при трогание в пробке.Таньгу получу,прошью на евро 2.Там посмотрим.
Неожидано понял, что кондей холодит.На 2 скорости в салоне прохлада.Сподобился замерить давление по ОР кому.Получилось:
на улице +34
Движок 98
вентил вкл не сразу
При вкл от 1730 поднимается до 2640 кПа мах при 3000 оборот.
толстая трубка прозладная, а вот тонкая очень горячая-рука не терпит около 80 град.
Знакомый кондиционерщик в отпуск ушел.Вот и задумался о перезаправке- надо ли.
Тролейбусный вой никуда не делся, особено при трогание в пробке.Таньгу получу,прошью на евро 2.Там посмотрим.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Добрый день.Жара стоит сильная для нас +32.Не удержался и вызвал "спеца". Короче мастер сказал.что система заправлена на 70%.Выпустил все в воздух,вакуумировал и заправил 430 грамм по весу.Погоняли кондей немного,вроде холодит 8 градусов на ипарителе.Давление 18 уехал спец.Решил я оркомом посмотреть что поменялось.Машинку прогрел и узрел что компрессор периодически отключается по высокому давлению по компу около 3100-3200.Вентилятор крутит - старается.Позвонил спецу,он как Малышева,Это норма.В пробке так и будет.Говорю ,а когда он еще нужен?Короче он отморозился, что заправил по весу положенное,денежку получил и адью.Я над душой стоял проверял, точно 430 грамм.
Ладно,мы ж не пальцем деланные
Дождался когда давление упадет и снял фильтр опять и стравил 2 сек.Завел,включил кондей ,подключил опком.Уже лучше,отключается реже.Повторил операцию.Еще лучше.Погазовал на месте. Пару раз откл.и работает дальше.
Причем темп.движка висит на 85 (стоит холодный термостат).Настроил свой доп вентилятор на вкл. на 85 градусах и компрессор вообще перестал отключаться.Болье 3000 редко заскакивает.
Оставил все так.Для себя понял, что полный кондей на жаре в пробке уходит в защиту по давлению- не хватает обдува радиатора.У меня оба помыты.Как вкл.доп вентилятор- все в шоколаде.Но с ним постоянно ездить не будешь ведь.Генератор спасибо не скажет.Поэтому заливаешь под пробку и потом стравливаешь за фильтром по немногу.Пока кондец не перестает в защиту уходить.Слабый он для такого обьема.Интересно на Турере эту проблему решили?
Ладно,мы ж не пальцем деланные
Дождался когда давление упадет и снял фильтр опять и стравил 2 сек.Завел,включил кондей ,подключил опком.Уже лучше,отключается реже.Повторил операцию.Еще лучше.Погазовал на месте. Пару раз откл.и работает дальше.
Причем темп.движка висит на 85 (стоит холодный термостат).Настроил свой доп вентилятор на вкл. на 85 градусах и компрессор вообще перестал отключаться.Болье 3000 редко заскакивает.
Оставил все так.Для себя понял, что полный кондей на жаре в пробке уходит в защиту по давлению- не хватает обдува радиатора.У меня оба помыты.Как вкл.доп вентилятор- все в шоколаде.Но с ним постоянно ездить не будешь ведь.Генератор спасибо не скажет.Поэтому заливаешь под пробку и потом стравливаешь за фильтром по немногу.Пока кондец не перестает в защиту уходить.Слабый он для такого обьема.Интересно на Турере эту проблему решили?
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
Покатался по городу, уже 34-36 давит .Отключается блин.Приехал домой еще 2 раза стравил за фильтром.Погонял, вроде робит.Наверное вернулся к своим 70% Хотя на горячую по опкому давление повыше-до 2800 кПа., а было 2640.
- Старожил
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
В нормально работающем кондиционере больше 18-20 Бар подниматься не должно, а при давлении 13-15 Бар должен включаться вентилятор. Похоже, что как не было у вас нормального протока газа, так и нет.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Давление в системе кондиционирования по OP-COM
По трассе прокатился, холодит на 4.А спец на приборе типа тестера электронного, показал мне давление около 18 бар.Надо было настоять и посмотреть на каком кондей откл.Пока остаюсь при своих похоже.Чуть лучше холодит.
Наверное осушитель забился или клапан дурит.
Наверное осушитель забился или клапан дурит.