НО! Ценник на замену прокладки за 1 т.р. предлагали не детский: от 8 до 15 тыщ. Жаба вопит!
Стал изучать вопрос. Всё дело в двух болтах на поддоне со стороны коробки, к ним не подлезть! Что б их открутить надо(по правилам GM) снять коробку( привода, подрамник и пр.) отсюда и ценник. Где-то прочитал что достаточно просто немного отодвинуть короб и болты в доступе.
Но где найти этих спецов?
Поплакался брательнику, он и предложил своего знакомого. Тот за 2 т.р(по знакомству) согласился поменять, что меня сильно озадачило, зная примерно фронт работ.
И вот оно – чудо! Действительно, короб снимать не надо, и даже двигать. Оказывается на маховике есть выемки и провернув его до уровня болтов тонким воротком можно спокойно подлезть к болтам.


Правда привод на левое колесо пришлось отодвинуть, мешал скинуть поддон.
Сама прокладка задубела и крошилась, да и по размеру стала меньше.


В итоге всё свершилось, до кучи замена масла, фильтра, топливного фильтра, чистка-мытьё поддона.
Может кому пригодится …
P.S. Моё мнение, GM надо было внести замену этой прокладки в обязательное ТО при пробеге 120 тыщ или 5 лет.